Делаем отверстия под XLR и ламповые панельки Печать
Автор: Administrator   
21.06.2012 00:00

Одна из задач оформления проекта в корпусе - сверление отверстий под XLR разъемы и ламповые панели.

Раньше я использовал коронки, неровности обрабатывал напильником. Но все равно ровных отверстий не получалось (подозреваю что именно по этому гораздо популярнее XRL разьемы с фланцами (хотя они и дороже простых пластиковых разьемов от тех же neutrick и amphenol).

Спасибо Валерию (aka Jansen) который натолкнул на мысль о ручном перфораторе, в сети нашлось отечественное изделие, и ссылка с обсуждением на продиджи:
http://www.groupdiy.com/index.php?topic=47222.0 (а в ветке ещё одна ссылка на очень хорошие цены http://www.rapidonline.com/Tools-Equipment...d-d0086c384ac4).

Я купил отечественный перфоратор http://shtok.ru/index.php?page=shop.produc...emart&Itemid=29 - в комплекте головки на несколько радиусов, включая самый популярный 22.5мм.

 

Собственно делюсь опытом работы с этим инструментом - на картинках все видно. Дырки получаются аккуратные, без особых усилий, коронок, конусообразных сверел и подобной остнастки которую мы обычно используем.

Делать будем дырки для лампового преампа - берем металлический уголок (в леруа, оби, на рынке), сверла, ручной дыродел.

user posted image

Сверлим отверстие 10мм

user posted image

Перфоратор - ключ, головка, пуансон и резец (если кто знает как это все правильно называется - поправьте).

user posted image

Собираем все вместе.

user posted image

user posted image

Собрали, берем ключ, крутим. Резец вгрызается в металл.

user posted image

Крутим пока резец не выдавит отверстие

user posted image

user posted image

Получили аккуратное отверстие. Поскольку отверстие режется-выдавливается - необходимо быть аккуратнее при работая с панелями в 1U, с мягкими металлами типа дюрали и т.д - расстояние до краев отверстия должно быть думаю не менее 10мм, иначе рискуем деталь сломать.

user posted image

На фото видно два кусочка металла, которые выдавливает резец.

user posted image

Осталось высверлить две дырки под M3 для болтов или саморезов для крепления ламповой панельки или разъема.


( 12 Голоса )
Обновлено 22.06.2012 08:31