Делаем отверстия под XLR и ламповые панельки PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.06.2012 00:00

Одна из задач оформления проекта в корпусе - сверление отверстий под XLR разъемы и ламповые панели.

Раньше я использовал коронки, неровности обрабатывал напильником. Но все равно ровных отверстий не получалось (подозреваю что именно по этому гораздо популярнее XRL разьемы с фланцами (хотя они и дороже простых пластиковых разьемов от тех же neutrick и amphenol).

Спасибо Валерию (aka Jansen) который натолкнул на мысль о ручном перфораторе, в сети нашлось отечественное изделие, и ссылка с обсуждением на продиджи:
http://www.groupdiy.com/index.php?topic=47222.0 (а в ветке ещё одна ссылка на очень хорошие цены http://www.rapidonline.com/Tools-Equipment...d-d0086c384ac4).

Я купил отечественный перфоратор http://shtok.ru/index.php?page=shop.produc...emart&Itemid=29 - в комплекте головки на несколько радиусов, включая самый популярный 22.5мм.

 

Собственно делюсь опытом работы с этим инструментом - на картинках все видно. Дырки получаются аккуратные, без особых усилий, коронок, конусообразных сверел и подобной остнастки которую мы обычно используем.

Делать будем дырки для лампового преампа - берем металлический уголок (в леруа, оби, на рынке), сверла, ручной дыродел.

user posted image

Сверлим отверстие 10мм

user posted image

Перфоратор - ключ, головка, пуансон и резец (если кто знает как это все правильно называется - поправьте).

user posted image

Собираем все вместе.

user posted image

user posted image

Собрали, берем ключ, крутим. Резец вгрызается в металл.

user posted image

Крутим пока резец не выдавит отверстие

user posted image

user posted image

Получили аккуратное отверстие. Поскольку отверстие режется-выдавливается - необходимо быть аккуратнее при работая с панелями в 1U, с мягкими металлами типа дюрали и т.д - расстояние до краев отверстия должно быть думаю не менее 10мм, иначе рискуем деталь сломать.

user posted image

На фото видно два кусочка металла, которые выдавливает резец.

user posted image

Осталось высверлить две дырки под M3 для болтов или саморезов для крепления ламповой панельки или разъема.


( 12 Голоса )
Обновлено 22.06.2012 08:31
 

Комментарии   

 
+1 #1 Михаил 27.11.2013 10:14
Перфоратор - ключ, головка, пуансон и резец (если кто знает как это все правильно называется - поправьте).
По моему правильно не резец, а матрица...
Цитировать
 
 
0 #2 Андрей 07.04.2015 18:43
А зачем так всё сложно? Не проще ли купить ступенчатое сверло? И дешевле,а эффект тот же!!
Цитировать
 
 
0 #3 Administrator 07.04.2015 18:54
Сверло требует навыка, ровных краёв отверстия со сверлом можно и не получить. Сверлом сложнее работать с твердыми металлами и .т.д.
И главное - этот вариант технологичен.
В остальном, моя задача - рассказать о возможных вариантах. Выбор за вами.
Цитировать
 
 
0 #4 andrew_spb 10.08.2015 19:24
Инструмент конечно замечательный! Но! Если вам надо таких отверстий кучу сделать (или вы их достаточно часто делаете). А так все-таки дешевле коронка в сверлильном станке или хотя в приспособлении к дрели, закрепленная и на подкладке - все чисто и без заусенцев. И коронки мелкозубые диаметром до 30 - дешевые еще...
Цитировать
 
 
+1 #5 123 21.10.2015 06:21
Все, кто хоть раз поработал таким приспособлением , или самодельным, всякие там свёрла-коронки забудете как страшный сон. Сам пользуюсь подобным, но самодельным устройством с тем же принципом работы, отверстие не требует никакой дальнейшей обработки, разве что фаску снять надфилем, чисто для себя, что бы не порезаться.
Цитировать
 
 
0 #6 123 21.10.2015 06:24
Забыл сказать, одно отверстие делается за 30-45 сек.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2017 diyfactory.ru. Все права защищены.