www.diyfactory.ru



  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> T-RackS 3, эмулятор fairchild 670 и Pultec 1A
Cabanman
Дата 1.01.2009 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Вообщем недавно на рынке появился сей продукт, очередной эмулятор легендарного 670 smile.gif. Я уже в течении 10 лет периодически слежу за развитием новых цифровых алгоритмов, и вот что заметил, как только впервые появились эмулирующие реал. приборы плагины, так они и остались практически на том же уровне и выше этой черты, которая позволила бы применять эти обработки в профессиональной звукозаписи перепрыгнуть уже не могут. А развиваются в основном за счёт дизайна и навороченности (колличеством ручек которые можно покрутить). Вот и на этот раз та же история, звук кстати после включения действительно отдалённо напоминал окрас 670, но при этом как всегда (обычный бич всех вст и подобных) теряется обьём, детальность, звук переходит в одну плоскость. Я всё к чему это говорю, иногда просто приходят мысли, а может хернёй мы занимаемся и когда нибудь настанет день, когда действительно всё железо можно будет отнести на помойку, но после таких вот эмуляторов хочется с троекратным усилием собирать и ещё раз собирать. С цифрами всё понятно, мешает людям ограничение по битности, вот когда научатся оцифровывать хотя бы в реальном 24 битном качестве, тогда может быть что то и можно будет думать, но тут к сожалению мешает физика, так что ничё не выйдет (по крайней мере пока не выдумают резисторов которые не испускают тепловой шум) smile.gif

П.С. А стоит игрушка аж 500 баксов, ... вот ещё что, грузит комп(пень квадра) на все 100%, в стек больше двух плагинов не поставишь.


http://www.ikmultimedia.com/t-racks/moreinfo/moreinfo1.php

Это сообщение отредактировал Cabanman - 2.01.2009 - 00:21
Top
RUS
Дата 2.01.2009 - 02:53
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


* остались практически на том же уровне и выше этой черты, которая позволила бы применять эти обработки в профессиональной звукозаписи перепрыгнуть уже не могут. А развиваются в основном за счёт дизайна и навороченности (колличеством ручек которые можно покрутить)*


Прогресс это не обновление , а улучшение существующего... - только программерам на это видимо наплевать - делают как велят им маркетологи mad.gif


*А развиваются в основном за счёт дизайна и навороченности*

В последнее время всё чаще такую херню приходится наблюдать - виндос виста одна чего стоит smile.gif
Top
Cabanman
Дата 2.01.2009 - 04:13
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Ну я думаю что не только в маркетологах дело, т.к. моделирование какого нибудь физического процесса дело очень сложное и требуещее очень больших ресурсов. Сейчас что то подобное делают, но для моделирования некоторых физических процессов создают специальные сети включающие в себя миллионы пользователей или супер-компьютеры. Что уж тут говорить о наших ПК или даже внедряемых ДСП плат типа UAD, не тянут пока что.

Меня раздражает одно, когда маркетологи перестанут держать народ за тупое быдло, ну не надо писать в аннотациях, что он наш продукт моделирует звук один в один, является профессиональным продуктом и т.д. Почему например когда продают авиасимулятор для подготовки пилотов не пишут, что на этом симуляторе можно реально летать. Нет, все знают и понимают, что симулятор нужен только для обучения и приобретения каких то навыков, а летают вообще то на самолётах. Ты конечно можешь летать в виртуальном пространстве, но в реальном пространстве до пункта назначения не доберёшся. Тут тоже самое, сделаешь мастеринг в этом тирэксе да так и останешся в виртуальном интернет мире, а на реальную сцену так и не выйдешь. Когда программу преподносят как заменитель реального прибора, тем самым направляют начинающих музыкантов-звукарей не в то русло, и потом они с пеной у рта начинают спорить, что лучше аналог или цифра, после этого мы материмся, почему у российских исполнителей такое "хорошее" качество.

Ещё кстати одна мысля пришла....Мне кажется, что приборы т.н. бюджетной категории проталкивались на рынок именно производителями софта и умышленно создавали такие схемы, чтобы как можно больше испоганить звук. Иначе как можно обьяснить наличие в одном из микрофонных предусилителей 10 blink.gif операционников кучу транзисторов да ещё + лампа для т.н. окраски и всё такое. А преподносят его как ламповый. А если чел ничего другого не слышал, после таких вот приборов он долго будет не понимать зачем ему надо покупать железки когда его плагины работают куда лучше.

Это сообщение отредактировал Cabanman - 2.01.2009 - 05:20
Top
GrafOsciLL
Дата 2.01.2009 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:



********Cabanman **** ** *** *** ****
приборы плагины, так они и остались практически на том же уровне и выше этой черты, которая позволила бы применять эти обработки в профессиональной звукозаписи перепрыгнуть уже не могут
**********************************************************

это больше относится к железным-процам , в софте же
движение всё таки было

вобщем самая важная и единственно дельная вещь это отклик кабов

*************************************************************
моделирование какого нибудь физического процесса дело очень сложное и требуещее очень больших ресурсов
*************************************************************
каких процессов?? многим процессам не требуется обсчёта со всеми ньюансами ,это например ограничение ,ОДНАКО просто есть мнение
что если точно обсчитать лампу то мы получим тот самый звук,
я считаю лампу элементом который ближе всего приблизился к теоретчески
идеальному усилительному элементу.ТО есть способная донести все нюансы
от входа до выхода без потерь, вобщем алгоритм ограничения в цифре
это грубо говоря буквально одна команда. И если посмотреть
на ограничение сигнала струны то ничего принципиально нового кроме
квадратного сигнала вы не увидите, другое дело фронты сигнала будут
оцифрованы а это потеря естественного звука, вобщем
оцифровка сигнала покачто похожа на ,с отличным разрешением
по вертикали 16бит и плохим разрешением по горизонтали 48кГц.
интересно бы было смотреть на монитор с широкими строками по вертикали!

а вот в кабе происходят более интересные вещи , я думаю именно там звук приобретает правильные призвуки , и как только научатся правильно подать
к ним звук от гитары , вот тогда может быть что нить и сдвинется.

я так скажу , авторы примочек НЕ МЕНЬШЕ маркетёрЫ(причём за бесплатно) чем большие фирмы , сколько в инете однотипных примочек ,
ну нет из примочек звука неТУ. и ведь неменьше разговоров разгарается вокруг а какие транзисторы ставить и играть в ЛИНИЮ.

к этому отнесу и благозвучность ламп изза ТОГО что они вносят именно те искажения которые нада и плавного (круглого) ограничения
ТРУДНО повторить, не ужели это совсем пустое утвержедение?

везде есть часть правды , я не буду утверждать но предполагаю что просто округлый сигнал примочки проходя по тракту дифусилов будет собирать меньше искажений последних вобщем меньше дребезга.
и утверждать что лампа в преде сильно улучшает звук конечно
сомнительно ,просто обычно производители ставят лампу а что там
дальше совсем не та схемотехника что была в более дешёвом комбике, не разглашают.
Top
Cabanman
Дата 3.01.2009 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


многим процессам не требуется обсчёта со всеми ньюансами

Ну как сказать, а влияние резисторов, кондёров на звук, ООС, трансов и т.д. это ж тоже надо учитывать. А теперь что касается ограничителя, предположим есть у нас оцифрованный звук пусть в 20 битном диапазоне (насколько я знаю, максимально возможным на сегодняшний день). На сколько децибелов надо поднять звук чтобы получить нормальный дисторшн? А теперь посчитаем скольки битный у нас получится звук после такого ограничения? если народ устраивает 12 битный звук то вперёд. Эт я к тому зачем делать такие вещи как эмулятор какого нибудь богнер-шарпа, если время убить некуда или хобби у человека, тогда понятно. Или ещё, этого же чувака эмулятор лампы, tube driver, все почему то уверены что лампа - это тупо просто берём сигнал, добавляем тепловой шум+чётные гармоники. А про импульсные эмуляторы кабов я даж говорить не буду. Имп.Сим.Каба- это своеобразный франкенштейн, берём мёртвый труп и пытаемся одушевить его, в итоге имеем зомби.
Top
GrafOsciLL
Дата 3.01.2009 - 05:46
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:



маленько не так Вы битность считаете , недостаёт там как раз частоты дискр.
щас довольно много процов с 24 бит и 40 килоГерцами, а звук, чтото не слышал что там выдающиеся результаты
Top
GrafOsciLL
Дата 3.01.2009 - 06:56
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:



да вот даже практические примеры(без всякой хайэндовщины),
както попался один диск, дык при прослушивании на центре (хайфаном),
ни чего особенного по качеству не заметил, однако при прослушивании через
аудио карту появился какойта небольшой треск, оказалось 8бит , так что
битность если имеются фильтры в тракте, на слух малозаметна

вот ещё, значит сгенерировал както в проге синус 18кГц при *16 бит 44кГц*
и сигнал слышен ,а вобще недолжно быть слышно ,а при увеличении
дискретизации сигнал пропадает



Top
GrafOsciLL
Дата 3.01.2009 - 08:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


вот примерная сетка набросал на глазок (см.рис), зелёный это входной

сигнал а красный это оцифрованый , видно что от квадратности избавит только повышение разрешения по горизонтали то есть пов-ие дискретизации

******** Cabanman **********************
А теперь посчитаем скольки битный у нас получится звук после такого ограничения? если народ устраивает 12 битный звук то вперёд.
*****
ну чтобы сохранить битность нада перед входом в карту применять компрессор или вобще перегруз аналоговый в этом случае сигнал всегда
будет оцифрован в 16битном качестве , однако опять таки ограничение
будет в дискретизации

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Присоединённый файл  tabl.PNG
Top
Cabanman
Дата 3.01.2009 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Чёт я не понял, а кто мешает оцифровывать с частотой в 192кГц ?, щас все карты даже полупрофессиональные спокойно работают в этом разрешении.
Я правда при записи больше 96 кГц не использую т.к. особой разницы не замечал, а вот ЦПУ да HD грузятся в полную силу.
А что касатется битности, до как то обсуждали, нужны ли во внешнем сумматоре регуляторы громкости или же можно воспользоваться программными, что кстати гораздо более удобней, но практика показала что понижение громкости софтовым путём довольно ощутимо влияет на сигнал, поэтому рекомендуется всё таки использовать потенциометры, напомню что при понижении громкости соответственно снижается и битность сигнала -6 Дб -1 бит)

Это сообщение отредактировал Cabanman - 3.01.2009 - 18:01
Top
GrafOsciLL
Дата 6.01.2009 - 06:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


ну а Вы уверены что внутреннее разрешение программы будет выше
48 kHz , дык и внутреннее разрешение у аудио карт не всегда выдаёт выше 48 kHz , по крайней мере раньше многие карты перекодировали всё
через 48.

плюс Вы точно занете что ваш проц в 4 раза быстрее чем 1-ноядерный.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/42/51
Top
Cabanman
Дата 6.01.2009 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Я уже ни в чём на 100% не уверен smile.gif, уверен разве что только в том, что людская жадность рано или поздно до добра не доведёт. (это я про маркетинг)
Top
Thehm
Дата 10.01.2009 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


В вст нет достойных программ обработки звука, нет ни одной, и не будет. Случись обратное, все без исключения производители встали бы на паперть с протянутой бейсболкой. Руками аира и делириума эти плагины были бы взломаны и пошли бы миллионным тиражом по интернэтам в секвенсоры, и никто бы не платил, либо платили бы единицы.
Тут и удивляться нечему.
Top
GrafOsciLL
Дата 28.06.2009 - 02:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


решил себя поправить, думаю я неправильно в начале темы
рассказал про ограничение, всё таки смысл моделировать
полностью схему возможно есть, просто я просимулировал некоторые схемы(лампового типа),

и обнаружил что появляется некоторый всплеск в начале атаки,
такой же всплеск заметен на некоторых примерах ламповых преампов записанных в линию

а вот если попытаться найти данные свойства в софтовых симуляторах
то я такого не нашёл, причём каб сим тоже должен бы както резонировать в начале атаки и опят-таки эффекта нет, ну впринципи уже давно говорят что цифра не обладает динамикой ,
а вот то что это нельзя сэмулировать в реал тайме мне чтото не верится
Top
RUS
Дата 9.07.2009 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


*GrafOsciLL*
********* Cabanman **********************
А теперь посчитаем скольки битный у нас получится звук после такого ограничения? если народ устраивает 12 битный звук то вперёд.
*****
ну чтобы сохранить битность нада перед входом в карту применять компрессор или вобще перегруз аналоговый в этом случае сигнал всегда
будет оцифрован в 16битном качестве , однако опять таки ограничение
будет в дискретизации*

*GrafOsciLL*
*и обнаружил что появляется некоторый всплеск в начале атаки,
такой же всплеск заметен на некоторых примерах ламповых преампов записанных в линию*


Иногда такое бывает даже при достаточной битности но виновен оказывается как правило джиттер (фазовое дрожание тактового сигнала синхронизации АЦП/ЦАП).
Top
GrafOsciLL
Дата 10.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:



***Иногда такое бывает даже при достаточной битности но виновен оказывается как правило джиттер (фазовое дрожание тактового сигнала синхронизации АЦП/ЦАП). ***

всмысле? всплеск?? дык его нет, если играть в линию через обычный
ограничитель , плюс в симуляторе то нет АЦП вспелеск появляется
в каскадах с конденсатором в истоке полевиков или подобных лаповых
каскадах , и ещё чтоб вспелск был заметен нужно 4 каскада (накапливается от числа каскадов),

вобщем пока-что думаю, изза этого и появляется динамика , всмысле слышно
атаку

Это сообщение отредактировал GrafOsciLL - 10.07.2009 - 15:30
Top
RUS
Дата 11.07.2009 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


***всмысле? всплеск?? дык его нет, если играть в линию через обычный
ограничитель , плюс в симуляторе то нет АЦП вспелеск появляется
в каскадах с конденсатором в истоке полевиков или подобных лаповых
каскадах , и ещё чтоб вспелск был заметен нужно 4 каскада (накапливается от числа каскадов),***

Извиняюсь , я-то подумал сначала что речь о некорректной цифровой эмуляции аналоговой модели smile.gif

***в каскадах с конденсатором в истоке полевиков или подобных***

Возможно частичное дифференцирование - влияние конденсатора на сигнал с импульсной природой возникновения ? И последующее накопление в зависимости от числа каскадов ?


***впринципи уже давно говорят что цифра не обладает динамикой***

Я бы не был столь категоричен smile.gif Скорее недостаточной динамической линейностью в случае некорректной реализации программно-аппаратной связкиsmile.gif.
У цифры проблемы с синхронностью фазы всех гармоник мгновенного спектра (при сравнении с оригинальным сигналом) , особенно при неудачных частотах дискретизации (влияет на пространственные характеристики и равномерность звукового поляsmile.gif


Это сообщение отредактировал RUS - 11.07.2009 - 00:36
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>