www.diyfactory.ru



  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Посоветуйте литературу для начинающего
Bugi_Soulnoise
Дата 30.07.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Добрый день,я новичок в педалестроении,посоветуйте что важно почитать про физику звука и вообще теорию наверное с азов,чтоб понятно и доступно было!
(Просто надоело обращаться к мастерам и платить за то что хочется сделать самому и так дико инстересно) smile.gif
Всем заранее спасибо!
Top
AcetonKZ
Дата 30.07.2009 - 16:06
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Про звук - азы - Шкритек, про схемотехнику - намного сложнее Титц -Шенк, например, Хорвиц-Хилл, да и много чего еще. Нужны хоть минимальныее познание в схемах, схемотехнике, паянии и т.п.
Top
Bugi_Soulnoise
Дата 30.07.2009 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


ой я тут накачал кучу всего,вот текперь главное выбрать правильную книгу...все же смотрю нужно сначала начать изучать...а то это как играть джаз или учиться его играть не имея представления о нотах...
Top
NeLeha
Дата 31.07.2009 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Начать лучше с обычной книги по основам цепей, потому что вся схемотехника подразумевает, что читателю известны законы теории цепей - законы Кирхгофа, Ома для участка цепи, теоремы о эквивалентных генераторах, понятия временных и спектральных представлений сигналов. виды сигналов и т.д. Т.е. основополагающие вещи без знания, которых чтение книг про схемотехнику закончится попугайским повторением схем, в результате которого, если вдруг вещь не заработает, наладить ее окажется абсолютно невозможным. Так что рекомендую начать с достаточно понятной книги (уровень 2-3 курса спецучреждения) - Баскаков С.И. Радиотехнические Цепи и Сигналы (УДК 621.396.1 Б27) и что либо по Основам Теории цепей - этих книг много.
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>