
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sonic |
Дата 10.07.2009 - 22:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
INA217- сегодня получил 10 штук, но не для встроенного преда, а для рэкового исполнения микрофонных предов. Если уж пошла маза с батарейками, то можно встроить преобразователь, допустим, с 9-ти вольт однополярного на +-15 вольт двухполярного. Даже не особо мощный преобразователь должен потянуть пару ОУ+ полевик.
|
|
Serge_D |
Дата 11.07.2009 - 09:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Парни среди приведённых схем есть те которые можно повторить??
|
|
Jansen |
Дата 13.07.2009 - 07:48
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Преобразователь напряжения - в микрофоне, это очень смелая идея, только вот в таком ограниченном пространстве борьба с помехами создаваемыми этим самым преобразователем превратится в столетнюю войну, вообще - операционник в микрофоне, не самое правильное решение, коэффициент усиления там не нужен большой, поэтому хватит и пары транзисторов, как это обычно делается, но если уж хочется поставить именно его, то вполне хватит и 9 вольт с искусственной средней точкой, большое напряжения питания, в данном случае не нужно, потому что вы имеете дело с миливольтами, и амплитуда выходного сигнала вряд ли будет настолько большой, чтобы нарваться на искажения из за ограничения по питанию.
|
||
|
Ujin |
Дата 13.07.2009 - 10:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Люди добрые, да чтож вы так за питание ухватились?! Конечно, это основа, от которой в дальнейшем будет строиться вся цепочка расчетов, но, по большому счету, что мешает каждому определиться в своем конкретном случае от чего запитать пред в своем микрофоне? Говоря о батареях и аккумуляторах я не предлагаю загнать их вместе с предом в корпус мика. Пусть это будет отдельный конструктив, в котором будет аккумулятор, стабилизатор, индикатор разряда и, может, даже, зарядное устройство. Не хотите батареек, соберите отдельный сетевой питальник и подавайте с него нужные токи, как это делается в ламповых миках.
Давайте сосредоточим внимание именно на схеме преда, встроенного в корпус мика, считая, что стандартные +48 и +/-15 вольт мы уже имеем. Как вариант, можно опустить планку до 12 или даже до 9 вольт (нижнее паспортное значение для INA103), но, думаю, не стоит экономить на вольтах. По поводу преобразователей - действительно - лишние помехи и лишний геморой с фильтрацией, экранированием, "землей". Кроме того - все преимущества "чистого питалова" коту под хвост! |
|
Ujin |
Дата 13.07.2009 - 10:25
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Jansen
Хватит пары транзиторов? Чтоб довести выходной сигнал до линейного уровня? А не получится ли тогда звук с качеством автобусного матюгальника? Да и куда теперь девать закупленные микрухи?))) |
|
Jansen |
Дата 13.07.2009 - 14:14
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Стандартный микрофонный преамп как раз и состоит из трех транзисторов, последний из которых, как правило эмитерный повторитель, так построены практически все схемы "домикрухной" эпохи, начиная от Нива и кончая Теслой. Покопайтесь в поисках, найде массу тому подтверждений.
|
|
Ujin |
Дата 13.07.2009 - 14:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я немного другое имел ввиду. Схема - схемой, но вот ее реализация из рассыпухи при недостаточном опыте как раз и может с большей вероятностью поставить крест на радужных надеждах о доступном и хорошем звуке. Это с одной стороны. С другой стороны эти классические схемы содержат так всеми нами любимые емкости по входу и выходу. Ну и на закуску - питание этих схем тоже классически не маленькое - в районе 30 и более вольт, так что если уж и возвращаться к классике, то сразу к лампе.
|
|
Sonic |
Дата 13.07.2009 - 17:37
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Можно и на лампе два каскада: первый- усилитель, второй катодным повторителем, для снижения выходного импеданса, но выходной сигнал не ниже линейного уровня- это плюс, но не баланс- это минус. Хотя у меня нормально работают, и уровень шумов достаточно низкий. Но и тут без ёмкости на выходе не обойдётся. Есть и другие варианты схем, один из которых я сейчас обрабатываю, но там в паре с лампой полевой транзистор.
Это сообщение отредактировал Sonic - 13.07.2009 - 17:38 |
|
Jansen |
Дата 13.07.2009 - 18:15
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
В лампе баланс с катодного повторителя можно получить только через трансформатор, и без разделительного трансформатора тут не обойтись, и если уж идет разговор о качестве то искажения только возрастут, и нужна вам такая симметрия? |
||
|
Ujin |
Дата 13.07.2009 - 20:26
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну вот, неудачно пошутил и сам же увел тему разговора в сторону.
Давайте вернемся и перечитаем мой первый топик в этой теме. Там все подробно о идее, пожеланиях и предполагаемой элементной базе. |
|
Sonic |
Дата 13.07.2009 - 21:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да, если ставить транс, то уже можно и без повторителя, но и сигнал будет не линейного уровня. На продиджи обсуждали тему катодных повторителей и пришли, в большинстве, к выводу, что они весьма весомо искажают исходный сигнал.Но я думаю, что это не убийственный вывод.
Ещё по преобразователям: во многих конденсаторных микрофонах стоят преобразователи напряжения поляризации капсюля, и я в свои ставил, но никаких наводок и возбудов не наблюдается, ибо напряжение там с частотой не менее 44кГц. И обычные преобразователи с низкого на высокое также с повышенной частотой. При малом потребляемом токе получится размерами, не более 2х2см. Ну это так. Не прокатило, ну и ладно. ![]() Это сообщение отредактировал Sonic - 13.07.2009 - 21:10 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |