
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sonic |
Дата 22.05.2009 - 18:31
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Смысл в баллансном входе заключается в использовании его для подключения микрофонов с баллансным выходом. Большинство профессионального студийного оборудования имеет баллансные вх/вых. В данной схеме выход высокоимпедансный. Для снижения выходного сопротивления надо добавить хотя-бы катодные повторители на тех же лампах. Я так думаю.
|
|
Gazz |
Дата 3.06.2009 - 13:55
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
помогите со схемой, не могу все понять как целесообразнее сделать лин. выход.. если можно укажите пожалста схему (только без применения камня).
|
|
Gazz |
Дата 14.06.2009 - 08:42
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
...трансы на питание перемотали, на днях буду собирать. По поводу выхода этого преампа хочу по интересоваться, выдержит ли следующий девайс по входу или на до что то еще выдумывать?
|
|
libertone |
Дата 31.07.2009 - 02:16
|
|||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Откуда такие идиотские схемы берутся...?
Это сообщение отредактировал Thorn - 31.07.2009 - 22:52 |
|||
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 12:46
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
У меня уже год на студии работает вот такая схема. Поясню- вход симметричный. Выход тоже. Зачем симметричный вход преобразовывать в ассиметричный , а потом опять в симметрию! Причем первым сдвоенным переменным резистором регулируется гейн, а вторым уже уровень выходного сигнала. Гейном фактически регулируется степень перегруза второго каскада, т.е. уровень гармоник. Субъективно - звук у микрофона стал как бы объемней. И хорошо ложится в микс. Конденсаторы проходные лучше ставить WIMA.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 64 ) ![]() |
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 17:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Забыл сказать - работаю с микрофонами МК- 219 и МК-319.
|
|
ДмитрийЗл |
Дата 19.01.2016 - 18:47
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Чтоб подавить синфазную помеху ![]() В сетке второй лампы 10к ещё понятно, а вот перед ОУ зачем? По идее задумка понятна - получить ламповый украшатель. Но это гораздо проще реализуется, с нормальным балансным входом + один триод (второй можно повторителем на выход). ![]() Шумов будет на порядок меньше, как собственных, так и наведённых, сдвоенные подстроечники не нужны И 6Н2П не лучшая лампа для низкого напряжения. Но главная проблема такой топологии - отсутствие подавления синфазных наводок. Почитайте про балансный вход (именно баланс, не симметрия) и подавление помех |
||
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 19:49
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Пардон! Это моя ошибка - стоят 6Н23П! Катоды первого и второго каскада можно объединить для лучшего подавления синфазных помех. А так диф каскад линейного входа будет выполнять эту функцию
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:04
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я недавно ремонтировал Aphex 107 - вот там лампа и стоит для украшения, а на входе стоит LF353 с полевой сборкой на входе SSM2210 для увеличения входного сопротивления, что бы использовать на входе конденсаторы WIMA, а не электролиты, вот которые действительно ухудшают звук. А конденсаторы нужны, что бы развязать вход от постоянной составляющей фантомного питания 48в. А переменные резисторы не подстроечные, а являются активными регуляторами( гейн и уровень) - на выбор. А так как сигнал небольшой - до 5V. Гармонические искажения небольшие и позволяют не использовать аппаратный эксайтер. Сравнивал с Aphex 107. Самоделка работает лучше. Особых шумов не заметил, т.к. пишу солистов ( 20-30см от микрофона) А оркестры в залах не пишу. Могу замерить если кому нужно.
|
|
Sonic |
Дата 19.01.2016 - 20:14
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
6Н23П- хорошо. TL072-плохо. |
||
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:22
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Поставь 5532 - входное сопротивление порядка 300ком. А 10к на входе операционника чтобы при нижнем положении регулятора - уровень вход не коротился на общий. Лишние трески( особенно если с разводкой земли не все в порядке). А так надежнее.
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:26
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А TL 072 стоят и в фирменной(брендовой) аппаратуре именно как повторители( и не только). Хотя бы в пультах Fender PX2200 Series.
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:38
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
В принципе даже трансформаторы на входе и выходе предусилителей ставятся только затем. что бы или перейти с балансового уровня на небалансный и наоборот, или для как раз развязки фантомного питания от входа. Правда, кажется, что зачем высокое сопротивление входа ( ведь вход шунтируется низким омическим сопротивлением транса микрофона) но шумы в инфранизком диапазоне частот большие. Вот и выбирается входное сопротивление, чтоб и шумы были поменьше и емкость переходного конденсатора была не особо большая ( габариты) при хорошем его качестве и нижней частоты пропускания усилителя ( порядка 20гц) при завале не более 3дб.
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
В принципе повторители можно вообще выкинуть, если входное сопротивление линейного входа звуковой карты не менее 100ком. Что редко встретишь в них - обычно 10-20ком. Работать все будет, но с большими искажениями, т.к нагрузка выходной лампы будет мала.
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 20:59
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
И не путайте диф каскады постоянного тока и переменного. Тщательная балансировка нужна не только для подавления синфазных помех,а в основном для поддержания нуля( и его дрейфа) на выходе усилителя постоянного тока.
|
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 21:16
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот последняя схема - нашел на бумаге наброски.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 54 ) ![]() |
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 21:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Правда еще стоит логарифмический индикатор уровня на выходе.
|
|
ДмитрийЗл |
Дата 19.01.2016 - 22:28
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Много интырнет-знаний, много собранных от-туда "умных" словечек, абсолютно без понимания материи.
Без обид, если станете вникать глубже, вам самому потом будет очень смешно читать это. а я пас ... |
|
Sonic |
Дата 19.01.2016 - 22:42
|
||||||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Тут, выше, упоминался катодный повторитель. Ну, ещё можно истоковый повторитель. Это малое выходное сопротивление, а значит и пот можно взять значительно меньшего номинала, что по шумам будет лучше. Да и по звуку ламповый повторитель будет лучше повторителя на ОУ. Да, ставить сдвоенные поты в балансную схему- необдуманный шаг.
Не вижу криминала, если вход ОУ будет в нижнем положении пота на общем. Тем-более, если стоит разделительный кондёр. У меня проблем с треском не возникало. И, не понимаю, зачем на выходе ОУ ставить резистор такого большого номинала (240 и 1к)? Достаточно 47-75 Ом.
Брэндовость- не критерий высокого качества. Столько всякой шняги под брэндовыми вывесками навыпускали в последние годы. И, что есть Fender PX2200 Series? Студийная консоль высокого класса? Если брать по схемотехнике и комплектующим, критерий качества- это аналоговые консоли MCI, Harrison, SSL и Neve старых моделей. Ну ещё, из старых, можно упомянуть Midas, модель Crest Audio V12 и Dynacord. Более редкие и штучные не берём в расчёт. Есть неплохая современная цифра, но стоит на уровне машин представительского класса.
А гальваническую развязку, преобразование импедансов и КУ в расчёт не берём? Мне кажется, что вы не сильно владеете темой. Это сообщение отредактировал Sonic - 19.01.2016 - 22:57 |
||||||||
|
Zabotin |
Дата 19.01.2016 - 23:04
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я понимаю Вас, но ламповый повторитель - еще одна лампа. И чего она даст? Дальше все равно на входе звуковки операционники, да еще, наверно 4580. А ламповые гармоники вполне достаточны в этом случае. Я сам раньше ( уже более 50 лет) добивался от всего звукового оборудования 000000 искажений и 0000000 интермодуляции. А сейчас на старости лет пошел по обратному пути. Откопал в сарае стареньких лампешек и пошло поехало! Даже панелек не смог поначалу найти! Пришлось вспоминать старое, пройденное, но на другом уровне. Вот и все. И мне уже 64 года и я радиоинженер, а не нахватался в Инете чего то. Во всяком случае не подкладываю под провода дощечки для лучшего звука.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |