|
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
| Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
| diyfactory |
|
|
Unregistered ќткуда: |
Похожий вопрос я задавал уже на одном из форумов, но и ответы были в соответствии со спецификой того форума. Теперь хочу поднять тему ещё раз чтобы определиться с тем для чего в общем-то мы паяем? Какие цели перед собой ставим и как их пробуем решить?
Кто-то паяет просто гитарное оборудование для репитиций, концертной деятельности, кто-то пытается улучшить качество звукозаписывающего тракта в своей домашней или не очень домашней студии. Кто-то предпочитает серьёзный инженерный подход и считает путь diy тупиковым. В общем хотелось бы определиться кого большинство, на кого ориентироваться больше? Голосуем высказываемся! |
|
|
| Graff |
Дата 22.04.2007 - 22:12
|
|
Unregistered ќткуда: |
Откровенно говоря, меня поставил в тупик выбор только одной цели
Гитарные примочки для репетиций. Ищу свой настоящий гитарный звук. Паяю приборы для домашней студии (звукозапись, обработка). Просто хобби, люблю паять. Вот... |
|
|
| diyfactory |
Дата 22.04.2007 - 22:21
|
|
Unregistered ќткуда: |
Ну просто что-то приоритетно на текущий момент бывает
|
|
|
| Svet |
Дата 25.04.2007 - 02:52
|
|
Unregistered ќткуда: |
Ну, на каждом форуме тема такая...
Я паяю (и не только) тк: - Нужно на что-то намазывать масло (хлеб в смысле покупать - Мне влом покупать заводские девайсы, тк они практически все по сути каличны... - Ну не то чтобы паять люблю - люблю познавать новое... |
|
|
| Kellvin |
Дата 1.05.2007 - 05:27
|
|
Unregistered ќткуда: |
Написал, что ищу звук, хотя вопрос сложный. Изначально искал, во всяком случае, а сейчас даже непонятно, звук то рядом - играй не хочу, а все равно хочется еще что-то сделать, теперь уже не в виде клубка проводов, а по настоящему) Главное, чтобы перфекционизм не перерос в аудиофильство)))))
|
|
|
| el Doc |
Дата 7.05.2007 - 01:39
|
|
Unregistered ќткуда: |
как-то в дестве взя лгитару в руки.... ыбло дело давно, гитара была урал....
пришлось переделывать. Потом неоднократно переделывала гитары, а также делал с нуля сам. Последняя была сделана в 1998 году и прослужила в качестве основной гитары до 2003 г. Потом я обзавелся раритетным Charvel 450 с EMG и свой самодел использую теперь только дома, когда лень вытаскивать основную гитару со студии. так вот. в те годы не было (точнее было мало и все они были какие то странные) педалек и тп. Паял сам. Хотел, каюсь, чтоб как у металлики было.Перепробовал все, что было опубликовано в Радио и брошюрках в помощь радиолюбителю. Долго (до 2001 г) играл на самодельном дисте (как сейчас помню автор - Эйбиндер, почемуто в моделисте эта педаль называлась "дисторбер" 8)))) НУ ЕСТЕСТВЕННО. чтобы репетировать был нужен аппарат. Ходил по репбазам. не понравилось. для своей команды начал собирать аппарат. команды менялись аппарат рос. В 2001 г встретил единомышленника - стали обзаводитсья аппаратом с удвоенной силой, правда паять стали мало (в основном шнуры), а больше думать чтоб заработать денег. Тогда наприобретали всякого беринжера и зума и тп. работали на нем. устраивало поначалу. после, стало конечно надо записывать все же себя. НЕИЗБЕЖНЫЙ ЭТАП. стали строить студию. Помещение отделывать и тп. до 2003 года постепенно построили тон зал. в 2004 закончили операторскую. сменили два звукозаписывающих интерфейса. Сейчас Rme. и вот теперь некая стагнация развития. беренжеры ацтоялись. а разумных альтернатив мало. Неве не купить, бюджетный саундкрафт хоть и получше но тоже не вариант. и вот теперь - вспоминаю, как это - платы хлорным железом! |
|
|
| el Doc |
Дата 7.05.2007 - 01:47
|
|
Unregistered ќткуда: |
по поводу тупиковости DIY. у меня есть друзья в Германии они занимаются довольно серьезно этим делом www.soundcave.de
вот один из совладельцев этой студии - мой кореш Дирк, сам собрал ssl компрессор, перебрал консоль Amek, своими руками построил студийные помещения и тп. Результат - можно качануть на сайте. так что путь СОВСЕМ НЕ ТУПИКОВЫЙ. поглядите на биографии известнейших звукоинженеров прошлого - да почти все они занимались этим делом сначала у себя в гараже делали для своей банды гитарный комбо. потом магнитофон собрал 4хканальный, стал записывать всех в округе, попал на профессиональную студию. В конце концов - Mesa/boogie как была основана? Да и вообще. Аналоговая электроника от начала и до конца создается людьми. Роботов и хайтека здесь нет. почему не повторить это на том же уровне? |
|
|
| as1 |
Дата 21.05.2007 - 20:12
|
|
Unregistered ќткуда: |
В середине 80х паял примочки к гитарам за не имением доступа к фирменному оборудованию(цена,дефицит и т.д.) Потом всё появилось в магазинах(бери нехочу).Но год назад нечаянно увидел схему одного дивайса, которому
цена 2300$, получил легкий шок мало волнует, самопальный прибор или фирменный. Я стал больше слушать звук, а не смотреть на то что "самопал" или "фирма" С УВ. Евгений. |
|
|
| el Doc |
Дата 21.05.2007 - 22:43
|
|
Unregistered ќткуда: |
да точно имею у себя собранный mesa boogie daul recto preamp.
не я собирал. НО ВЕЩЬ. все. |
|
|
| ahura |
Дата 16.06.2007 - 14:16
|
|
Unregistered ќткуда: |
Мои пять копеек в опрос.
Путь самоделок не считаю тупиковым абсолютно. Единственное, что меня немного смущает - это отсутствие личного опыта. Цель, которую преследую сам - улучшение звукотехнической базы, при отсутствии достаточных средств для покупки готовых приборов. Ну, вот как-то так. |
|
|
| BSVi |
Дата 16.06.2007 - 15:56
|
|
Unregistered ќткуда: |
Ну и я отпишусь -
Паял я давно, паял много разного. Из звукового паял транзюковые примочки под заказ (я один из основателей сайта ggear, только давно я его забросил). А потом дернуло меня заняться звукорежиссерством у группы "Ника". На ней я начинал и звучало ЭТО ужасно (вообщето я через каждый месяц занятия звукреженьем думаю, что предыдущий звучал ужасно)... И начал я паять разнообразную фигню... Готовых проектов у меня в арсенале не много... Теперь я коплю на мониторчики, собираюсь ваять саб с ЭМОС и мегапримочку SLO-RECTO-BOGNER-TWIN по схеме Медведа. Скорее всего еще двуканальный балансный ламповый микрофонный пред. Бльшего мне пока не нужно Так как предыдущий мой проэкт развалился, в ближайших планах поиск группы, которая согласится у меня записываться (на халяву, есстесно) таким образон при затрате на звукреженье около 500$-1000$/год ни о какой прибыли не может ити и речи, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хобби. |
|
|
| diyfactory |
Дата 16.06.2007 - 16:10
|
|
Unregistered ќткуда: |
ahura
Отсутствие личного опыта - это всё придёт со временем. Главное не закопаться во всех этих делах паяльных и не терять трезвости в оценке того что напаяли. |
|
|
| Jahpapu |
Дата 16.06.2007 - 23:36
|
|
Unregistered ќткуда: |
BSVi, а почему не устроишься на студию какую-нибудь? Или уже был опыт?
|
|
|
| BSVi |
Дата 17.06.2007 - 09:26
|
|
Unregistered ќткуда: |
Все очень просто - во-первых у меня мало опыта (всего 2 года) и то не очень то и регулярно, хорошими звукрежами становятся гдето лет за 10 хорошей работы.
Без монторов работать сколь-нибуть хорошо невозможно, так что пока нет мониторов, я в этом плане простаиваю... Во-вторых как разработчик программно-аппаратных комплексов я получаю значительно больше, чем на звукреж на студии (по моим данным звукреж получает гдето 400$).. Хотя опять-же, если чесно, то на настоящей студии я никогда и небыл... Может кого-нить отсюда может показать как на студии дела делаются (в Москве, Киеве или Сумах) - будет очень интересно Вот и находится у меня все на уровне DIY |
|
|
| diyfactory |
Дата 17.06.2007 - 10:16
|
|
Unregistered ќткуда: |
BSVi
Звукореж в Москве получает граздо больше. Опыт - дело времени - было бы желание учиться и работать. Но как разработчик программно-аппаратных комплексов конечно у тебя больше перспектив в плане заработка. К тому же начав заниматся звуком профессионально у тебя будут все шансы это всё дело возненавидеть. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |