
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RUS |
Дата 22.12.2008 - 17:48
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
А в плане звучания разница огромная - LM звучит лучше TDA , а stk лучше LM , но по качеству их легко обыгрывает вышеназванный "FISHER" - тут дело даже не в схеме , а в конструктиве , в качестве применённых деталей (например усилитель в котором были 2SС5200+2SА1943 на выходе при замене их на MJL21193+MJL21194 - зазвучал абсолютно по другому) и тщательном их подборе под конкретную схемотехнику и выполняемую задачу (усилитель для митинга или дискотеки абсолютно непригоден для студийной работы по сведению и тем более мастерингу (хотя такие рекламные заявления встречаются чуть ли не на каждом сайте торгашей барыжащих дешёвым(в уровне качества звучания и не обязательно недорогим в плане денег) фуфлом. Особенно забавляет обилие любителей пытающихся скомпенсировать недостатки неподходящей (для качественного звука) элементной базы суперсложной схемотехникой...ВСЕ РЕАЛЬНО ЗВУЧАЩИЕ КОНСТРУКЦИИ которые я слышал (некоторыми приборами пользуюсь до сих пор - современной замены им так и не нашлось!) ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ схемотехнически! |
||
|
GrafOsciLL |
Дата 23.12.2008 - 17:16
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
**LM звучит лучше TDA *** а помойму одинаково. ![]() **Особенно забавляет обилие любителей пытающихся скомпенсировать недостатки неподходящей (для качественного звука) элементной базы суперсложной схемотехникой** да , даже незнаю зачем так парится |
|
RUS |
Дата 24.12.2008 - 19:40
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
а помойму одинаково
Ну да , ОДИНАКОВО ПОМОЙНО ![]() А вот в плане подачи искажений по разному ![]() Это сообщение отредактировал RUS - 24.12.2008 - 19:47 |
|
RUS |
Дата 2.01.2009 - 01:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
TDA7294 звучит более глухо , скрадывает самые верхние частоты (что и нравится некоторым
![]() практически отсутствует глубина звукового пространства (всё свалено "кучей"). LM3886 чуток попрозрачнее , бас подинамичнее и более "упругий" без гудежа , пространство хоть в глубину и небольшое , но хотя бы вообще присутствует в виде слабого намёка(и на том спасибо) , прозрачность середины и особенно верха получше чем у TDA7294. Но до настоящего нормального транзисторника или тем более ламповика ![]() ![]() На дискрете собрать конечно сложнее ![]() ![]() Это сообщение отредактировал RUS - 2.01.2009 - 02:03 |
|
RUS |
Дата 29.01.2009 - 22:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А вот схема европейского усилителя для чувствительной акустики - через него
обьективно можно оценить пространственные характеристики и натуральность звучания уже сведённых \ отмастерингованных композиций,проверить правильность соотношений масштаба и расположения Кажущихся Источников Звука в стереокартине. Это сообщение отредактировал RUS - 29.01.2009 - 22:42 |
|
RUS |
Дата 28.04.2009 - 21:19
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
![]() SOLID STATE INTEGRATED STEREO AMPLIFIER SANSUI AU-101 Название звучит почти как титул ![]() вот схема оконечного каскада: |
|
RUS |
Дата 12.06.2009 - 15:27
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Как показала практика , лучшими из транзисторных усилителей были аппараты выпуска в основном 60-х 70-х годов прошлого века. Таких устройств уже давно не делают. Их звучание наиболее близко соответствует понятиям о качественном звуке - оно ближе всего к хорошим ламповым усилителям. В основном в эту категорию попадают усилители с неглубокой отрицательной обратной связью , сделанные на минимальном количестве максимально качественных и дорогих компонентов - в первую очередь это усилители для внутрияпонского рынка фирм Sansui , Luxman , Mitsubishi. Из других - некоторые модели Fisher , Revox (остальные модели вследствие их редкости и малодоступности упоминать наверное особого смысла нет , ведь суть везде одна - простая схемотехника и качественное исполнение конструкции). Примерные временные границы после которых усилители начинали звучать всё хуже - это 75-76 год - время перехода на системы автоматизированного проектирования (кстати это очень заметно по структуре печатных плат - квадратно-гнездовой способ трассировки проводников) и взятие направления на удешевление производства , ну и второй этап 81-82 год - с которого стали активно злоупотреблять микросхемами и соответственно многие усилители окончательно потеряли индивидуальность и приобрели статус ширпотреба.
90-е - годы , время старательного втаптывания в небытие всей аналоговой техники вообще , с очевидной целью освободить рынок для продажи цифровой . О современной широко рекламируемой аппаратуре "якобы для студий" сообщу следующее - после некоторого знакомства с широко разрекламированными мониторами (например активных Yamaha , те , у которых диффузоры динамиков из пластика) начинаешь невольно задумываться а не глухой ли их проектировал ? про усилители лишь намекну , что пытаться сводить на SLA , BEHRINGER и даже BRYSTON (и это блин , при его стоимости!) не легче чем отбивать чечётку в чугунных валенках . Изменился сам подход к рыночной стратегии , раньше было ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ потенциального покупателя с целью максимально удовлетворить его спрос , а сейчас имеет место быть самое ГРУБОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ определённых шаблонов , с целью сбить с толку покупателя и сформировать ситуацию выгодную производителям и продавцам , но ни каким образом не потребителю. Это сообщение отредактировал RUS - 12.06.2009 - 15:28 |
|
ilya |
Дата 12.06.2009 - 18:26
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Давайте наконец-то выкинем Bryston и начнем сводить на Accuphase!
Ура, товарищи!!!! )))))))) |
|
RUS |
Дата 13.06.2009 - 15:44
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Уже Выкинули
![]() ![]() ![]() А у Accuphase только дизайн красивый ![]() ![]() Прошу не обижаться , тут речь идёт о соотношении цена\ожидаемое качество , да и сравнивать можно по разным критериям (и с разными аппаратами) , кому-то важно чтобы корпус был большой-блестящий-с ручками-крутыми надписями известных фирм ну и орало-стучало громко и без хрипов да в паспорте к нему расписано сколько там заумных технических решений и нулей после запятой , как будто ВЕСЬ СМЫСЛ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ в количестве конденсаторов в блоке питания и золотом напылении на клеммах , а ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗВУЧАНИЯ - НИ СЛОВА . При более близком знакомстве с подобной техникой - стоит лишь просто послушать (а потом и внутрь заглянуть ![]() ![]() ![]() Бестолку рассуждать о звуке , он разный в разных категориях и спекуляций на эту тему не становиться меньше - это выгодно производителям\продавцам , да и конструкторы\инженеры тоже зарплату хотят ![]() Прежде всего эта тема создана для того , чтобы помочь людям со скромным бюджетом не распылять понапрасну средства на всякую дребедень , не совершать досадных ошибок , не идти на поводу у попсомаркетинга и делать выбор опираясь не на раскрученность торговых марок и рекламные заявления , а разобраться во всём самим , отчасти воспользовавшись опытом тех , кто проверил всё это на практике , в течении многих лет . Результат следующий - лучшая аппаратура добывается путём либо изготовления на заказ проверенными людьми\фирмами , либо берётся винтажная , хорошо себя зарекомендовавшая на практике и при необходимости дорабатывается под свои возможности\потребности , а если есть желание\умение\необходимость то и самостоятельно DIY изготавливаемые аппараты (не путать с кустарщиной и так называемым "кривым самопалом") могут быть не хуже (иногда даже лучше) фирменных . Ну а если денег хватает и жизнь удалась ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал RUS - 13.06.2009 - 15:45 |
|
libertone |
Дата 2.08.2009 - 19:20
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Фигня там какая-то... Разводка для лохов. |
||
|
Jansen |
Дата 2.08.2009 - 20:33
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот настоящий контрольный усилитель работавший в настоящей студии в 60-70х годах прошлого столетия -Щвейцария, меломаны слушали - забраковали - не дает лампового окраса. http://i96.photobucket.com/albums/l173/Valery_011/Amp.jpg
|
|
RUS |
Дата 3.08.2009 - 15:09
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
*****Вот настоящий контрольный усилитель работавший в настоящей студии в 60-70х годах прошлого столетия -Щвейцария, меломаны слушали - забраковали - не дает лампового окраса. http://i96.photobucket.com/albums/l173/Val...11/Amp.jpg*****
Усилитель-усилителю рознь (народная мудрость) ![]() Хороший ламповый усилитель (как и вообще хороший контрольный усилитель) не даёт никакого окраса ![]() Это сообщение отредактировал RUS - 3.08.2009 - 15:16 |
|
Sonic |
Дата 3.08.2009 - 15:12
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Мониторный усилитель и не должен давать окрас.
|
|
Jansen |
Дата 4.08.2009 - 12:59
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
О чем и речь. Поэтому и подходы разные. Просто привел для примера ламповый усилитель, именно контрольный стоял на мониторах среднего или дальнего плана, на ближних вообще стояли усилители по 4 ватта (этот 15). Не то, чтобы ребята хотели выпендриться -контрольный усилитель на лампах, просто другого варианта не было, транзисторы - только германиевые, и то, только начали появляться. Так, что делали из того, что было, искажений по сегодняшним понятиям - немерено, правда звучал подлец. Действительно был момент, на закате компонентой аппаратуры - это когда все отдельно и усилитель и проигрыватель и дека, и акустика не компрессионная, а прямого излучения. Сам помню NEC, DUAL, Teckniks и т.д. с хорошими пятиполосными Пионерами - звучал даже винил. Недавно этот DUAL увидел на барахолке в Митино по какой то смешной цене - тыщщи 3 рублей. Чуть не всплакнул. Кстати за 1000 там периодически можно купить БРИГ - получится неплохой контрольный усилитель, получше, чем на микросхемах. |
||
|
RUS |
Дата 12.08.2009 - 04:14
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ещё из отечественных неплохи "Одиссей - 002" и "Электроника Б1-01" - сигнал только надо сразу на мощник подавать , минуя предварительные каскады (многовато шумов добавляют и прозрачность ухудшают , но замена некоторых транзисторов и других элементов способны поправить дело
![]() ![]() Электролиты в блоке питания иногда тоже не мешает заменить на Jamicon ![]() но результат весьма неплох ![]() ![]() Это сообщение отредактировал RUS - 12.08.2009 - 04:29 |
|
Sonic |
Дата 12.08.2009 - 23:24
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Наши дарлингтоны КТ827/825 неплохи в звуке, но подобрать их парой- это большой труд. Помню, в начале 90-х в Корвете 800-м, по-моему, их целая пачка стояла, так, хотя бы один не уложился в параметры, остальные начинали вылетать.
|
|
RUS |
Дата 24.03.2010 - 12:45
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Схема усилителя Fisher TX-1000 Схема усилителя UNUVERSUM Hi Fi 6000 Схема усилителя Электроника Б1-01 Это сообщение отредактировал RUS - 24.03.2010 - 12:50 |
|
Serge_D |
Дата 13.06.2010 - 10:35
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Собирал усилитель "Холтона" очень недурственно, советую попробовать.. на вегалабе целая ветка для интересующихся.
|
|
андрей 15 |
Дата 5.04.2012 - 16:27
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
зачем заново изобретать колесо??? проще будет повторить один из вариантов старого усилителя quad 405)))))на мой взгляд у него отличные характеристики и легкая возможность повторения))
|
|
андрей 15 |
Дата 5.04.2012 - 16:27
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |