www.diyfactory.ru



Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Усилитель Для Студии, Усилитель Для Контрольных Мониторов
RUS
Дата 22.12.2008 - 17:48
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Цитата
скачал stk465 , хоть и другая но по параметрам таже LM или TDA


А в плане звучания разница огромная - LM звучит лучше TDA , а stk лучше LM ,
но по качеству их легко обыгрывает вышеназванный "FISHER" - тут дело даже
не в схеме , а в конструктиве , в качестве применённых деталей (например усилитель в котором были 2SС5200+2SА1943 на выходе при замене их на MJL21193+MJL21194 - зазвучал абсолютно по другому) и тщательном их подборе под конкретную схемотехнику и выполняемую задачу (усилитель для митинга или дискотеки абсолютно непригоден для студийной работы по сведению и тем более мастерингу (хотя такие рекламные заявления встречаются чуть ли не на каждом сайте торгашей барыжащих дешёвым(в уровне качества звучания и не обязательно недорогим в плане денег) фуфлом.
Особенно забавляет обилие любителей пытающихся скомпенсировать недостатки неподходящей (для качественного звука) элементной базы суперсложной схемотехникой...ВСЕ РЕАЛЬНО ЗВУЧАЩИЕ КОНСТРУКЦИИ которые я слышал (некоторыми приборами пользуюсь до сих пор - современной замены им так и не нашлось!) ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ схемотехнически!
Top
GrafOsciLL
Дата 23.12.2008 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:



**LM звучит лучше TDA ***

а помойму одинаково. smile.gif


**Особенно забавляет обилие любителей пытающихся скомпенсировать недостатки неподходящей (для качественного звука) элементной базы суперсложной схемотехникой**

да , даже незнаю зачем так парится
Top
RUS
Дата 24.12.2008 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


а помойму одинаково


Ну да , ОДИНАКОВО ПОМОЙНО blink.gif
А вот в плане подачи искажений по разному smile.gif

Это сообщение отредактировал RUS - 24.12.2008 - 19:47
Top
RUS
Дата 2.01.2009 - 01:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


TDA7294 звучит более глухо , скрадывает самые верхние частоты (что и нравится некоторым rolleyes.gif обладателям некачественных ЦАПов - ну типа звук "смягчается" ) , размазанные гудящие басы ,
практически отсутствует глубина звукового пространства (всё свалено "кучей").

LM3886 чуток попрозрачнее , бас подинамичнее и более "упругий" без гудежа ,
пространство хоть в глубину и небольшое , но хотя бы вообще присутствует в виде слабого намёка(и на том спасибо) , прозрачность середины и особенно верха получше чем у TDA7294.

Но до настоящего нормального транзисторника или тем более ламповика smile.gif им ещё очень и очень далеко smile.gif

На дискрете собрать конечно сложнее smile.gif (конструктивно), зато при тщательном изготовлении и настройке (подборе деталей) качественный звук обеспечить гораздо проще (меньше всяких допущений , условностей и компромиссов) smile.gif

Это сообщение отредактировал RUS - 2.01.2009 - 02:03
Top
RUS
Дата 29.01.2009 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


А вот схема европейского усилителя для чувствительной акустики - через него
обьективно можно оценить пространственные характеристики и натуральность звучания уже сведённых \ отмастерингованных композиций,проверить правильность соотношений масштаба и расположения Кажущихся Источников Звука в стереокартине.

User posted image

Это сообщение отредактировал RUS - 29.01.2009 - 22:42
Top
RUS
Дата 28.04.2009 - 21:19
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


user posted image

SOLID STATE INTEGRATED STEREO AMPLIFIER SANSUI AU-101

Название звучит почти как титул smile.gif

вот схема оконечного каскада:

User posted image
Top
RUS
Дата 12.06.2009 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Как показала практика , лучшими из транзисторных усилителей были аппараты выпуска в основном 60-х 70-х годов прошлого века. Таких устройств уже давно не делают. Их звучание наиболее близко соответствует понятиям о качественном звуке - оно ближе всего к хорошим ламповым усилителям. В основном в эту категорию попадают усилители с неглубокой отрицательной обратной связью , сделанные на минимальном количестве максимально качественных и дорогих компонентов - в первую очередь это усилители для внутрияпонского рынка фирм Sansui , Luxman , Mitsubishi. Из других - некоторые модели Fisher , Revox (остальные модели вследствие их редкости и малодоступности упоминать наверное особого смысла нет , ведь суть везде одна - простая схемотехника и качественное исполнение конструкции). Примерные временные границы после которых усилители начинали звучать всё хуже - это 75-76 год - время перехода на системы автоматизированного проектирования (кстати это очень заметно по структуре печатных плат - квадратно-гнездовой способ трассировки проводников) и взятие направления на удешевление производства , ну и второй этап 81-82 год - с которого стали активно злоупотреблять микросхемами и соответственно многие усилители окончательно потеряли индивидуальность и приобрели статус ширпотреба.
90-е - годы , время старательного втаптывания в небытие всей аналоговой техники вообще , с очевидной целью освободить рынок для продажи цифровой .
О современной широко рекламируемой аппаратуре "якобы для студий" сообщу следующее - после некоторого знакомства с широко разрекламированными мониторами (например активных Yamaha , те , у которых диффузоры динамиков из пластика) начинаешь невольно задумываться а не глухой ли их проектировал ? про усилители лишь намекну , что пытаться сводить на SLA , BEHRINGER и даже BRYSTON (и это блин , при его стоимости!) не легче чем отбивать чечётку в чугунных валенках .
Изменился сам подход к рыночной стратегии , раньше было ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ потенциального покупателя с целью максимально удовлетворить его спрос , а сейчас имеет место быть самое ГРУБОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ определённых шаблонов , с целью сбить с толку покупателя и сформировать ситуацию выгодную производителям и продавцам , но ни каким образом не потребителю.

Это сообщение отредактировал RUS - 12.06.2009 - 15:28
Top
ilya
Дата 12.06.2009 - 18:26
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Давайте наконец-то выкинем Bryston и начнем сводить на Accuphase!
Ура, товарищи!!!!
))))))))
Top
RUS
Дата 13.06.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Уже Выкинули smile.gif Просто давит он звук , особенно верха , хотя на пластмассовых мониторах наверное и не слышно smile.gif,(зато детальность biggrin.gif ), в принципе можно было чуток переделать , но проще было отдать обратно , пока не поздно (уж больно аппарат солидный!)
А у Accuphase только дизайн красивый biggrin.gif но кому-то может и сойдёт wink.gif
Прошу не обижаться , тут речь идёт о соотношении цена\ожидаемое качество , да и сравнивать можно по разным критериям (и с разными аппаратами) , кому-то важно чтобы корпус был большой-блестящий-с ручками-крутыми надписями известных фирм ну и орало-стучало громко и без хрипов да в паспорте к нему расписано сколько там заумных технических решений и нулей после запятой , как будто ВЕСЬ СМЫСЛ ОТ ПРИОБРЕТЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ в количестве конденсаторов в блоке питания и золотом напылении на клеммах , а ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЗВУЧАНИЯ - НИ СЛОВА . При более близком знакомстве с подобной техникой - стоит лишь просто послушать (а потом и внутрь заглянутьuser posted image) , то становиться ясно что за эти деньги можно было сделать ГОРАЗДО ЛУЧШЕ , особенно при сравнении с аппаратами былых времён , а если не видно...извиняюсь...не слышно smile.gif разницы , то зачем платить больше ? blink.gif НАСТОЛЬКО БОЛЬШЕ ?
Бестолку рассуждать о звуке , он разный в разных категориях и спекуляций на эту тему не становиться меньше - это выгодно производителям\продавцам , да и конструкторы\инженеры тоже зарплату хотят rolleyes.gif - а то пришлось бы при достижении идеального совершенства сидеть им без дела или менять профессию .
Прежде всего эта тема создана для того ,
чтобы помочь людям со скромным бюджетом не распылять понапрасну средства на всякую дребедень , не совершать досадных ошибок , не идти на поводу у попсомаркетинга и делать выбор опираясь не на раскрученность торговых марок и рекламные заявления , а разобраться во всём самим , отчасти воспользовавшись опытом тех , кто проверил всё это на практике , в течении многих лет .
Результат следующий - лучшая аппаратура добывается путём либо изготовления на заказ проверенными людьми\фирмами , либо берётся винтажная , хорошо себя зарекомендовавшая на практике и при необходимости дорабатывается под свои возможности\потребности , а если есть желание\умение\необходимость то и самостоятельно DIY изготавливаемые аппараты (не путать с кустарщиной и так называемым "кривым самопалом") могут быть не хуже (иногда даже лучше) фирменных .
Ну а если денег хватает и жизнь удаласьuser posted image то пожалуйста - MANLEY , BELLARUM и мониторы по 120 000 уёв за пару(PMC например) , хотя и тут не всё так гладко , например новые B&W больше чем за 5000 уёв (это такие трёхполосники модульные) проиграли вчистую стареньким Technics - тоже трёхполосники , правда вот обошлись гораздо дешевле smile.gif и взгляд радуют и поют хорошо rolleyes.gif и денежки на дополнительную аппаратуру сэкономились smile.gif

Это сообщение отредактировал RUS - 13.06.2009 - 15:45
Top
libertone
Дата 2.08.2009 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Цитата (BSVi @ 1.11.2008 - 13:18)
Ну я уже както советовал - Stonecold. (http://lincor-lib.narod.ru/Amps.htm)
Усилитель с предкомпенсаций искажений. Транзисторы работают в классе B, что значит пониженный геморрой с радиаторами. Все, что круче него - уже точно не для новичков.

Фигня там какая-то...
Разводка для лохов.
Top
Jansen
Дата 2.08.2009 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Вот настоящий контрольный усилитель работавший в настоящей студии в 60-70х годах прошлого столетия -Щвейцария, меломаны слушали - забраковали - не дает лампового окраса. http://i96.photobucket.com/albums/l173/Valery_011/Amp.jpg
Top
RUS
Дата 3.08.2009 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


*****Вот настоящий контрольный усилитель работавший в настоящей студии в 60-70х годах прошлого столетия -Щвейцария, меломаны слушали - забраковали - не дает лампового окраса. http://i96.photobucket.com/albums/l173/Val...11/Amp.jpg*****



Усилитель-усилителю рознь (народная мудрость) smile.gif

Хороший ламповый усилитель (как и вообще хороший контрольный усилитель)
не даёт никакого окраса smile.gif - он прозрачен для звука , вот только контрольную акустику подбирать к нему весьма непросто (особенно в последнее время , когда всё заполонила низкочувствительная (и как правило низкокачественная) акустика .




Это сообщение отредактировал RUS - 3.08.2009 - 15:16
Top
Sonic
Дата 3.08.2009 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Мониторный усилитель и не должен давать окрас.
Top
Jansen
Дата 4.08.2009 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Цитата
Мониторный усилитель и не должен давать окрас.

О чем и речь. Поэтому и подходы разные. Просто привел для примера ламповый усилитель, именно контрольный стоял на мониторах среднего или дальнего плана, на ближних вообще стояли усилители по 4 ватта (этот 15). Не то, чтобы ребята хотели выпендриться -контрольный усилитель на лампах, просто другого варианта не было, транзисторы - только германиевые, и то, только начали появляться. Так, что делали из того, что было, искажений по сегодняшним понятиям - немерено, правда звучал подлец. Действительно был момент, на закате компонентой аппаратуры - это когда все отдельно и усилитель и проигрыватель и дека, и акустика не компрессионная, а прямого излучения. Сам помню NEC, DUAL, Teckniks и т.д. с хорошими пятиполосными Пионерами - звучал даже винил. Недавно этот DUAL увидел на барахолке в Митино по какой то смешной цене - тыщщи 3 рублей. Чуть не всплакнул. Кстати за 1000 там периодически можно купить БРИГ - получится неплохой контрольный усилитель, получше, чем на микросхемах.
Top
RUS
Дата 12.08.2009 - 04:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Ещё из отечественных неплохи "Одиссей - 002" и "Электроника Б1-01" - сигнал только надо сразу на мощник подавать , минуя предварительные каскады (многовато шумов добавляют и прозрачность ухудшают , но замена некоторых транзисторов и других элементов способны поправить дело smile.gif , хотя не все отечественные транзисторы так уж и плохи(хотя у них к сожалению не слишком хорошая линейность , но как правило скоростные характеристики на начальном участке смещения например даже кт315 оставляют позади большинство современных импортных транзисторов (сам в это с трудом верю но это так! - приборы , да и уши не обманешь , но всё портит их весьма большая зависимость усиления от тока и шумы , тут импортные гораздо лучше) , например иногда Электроника Б1-01 попадаются за бесценок (иногда даже даром) с пробитыми выходными транзисторами , замена их на Моторолловские MJ15003 оказалась способна буквально совершить маленькое чудо - такого звучания от отечественного аппарата тридцатилетней давности явно никто не ожидал smile.gif
Электролиты в блоке питания иногда тоже не мешает заменить на Jamicon smile.gif
но результат весьма неплох smile.gif ну а говоря об отечественной аппаратуре вообще , у нас могли вполне выпускать лучшие в мире усилители (и много чего ещё) если бы не активное противодействие (а иногда и откровенный саботаж и вредительство) с подачи некоторых чиновников (связанных видимо каким-то негласным договором на протяжении многих лет (даже десятилетий!) , и способствующих застою и в конечном итоге развалу и разграблению целых отраслей промышленности вообще)поэтому я не критикую отечественную аппаратуру , просто прекрасно понимаю почему так было и кому всё это выгодно - просто повезло обменяться информацией по этому поводу с теми кто работал в этих областях науки и производства - много интересного узнал - как нашим конструкторам активно мешали и "советовали" второпях "лепить горбатого" или сразу копировать импорт , хотя своих оригинальных решений было в изобилии (и технологий изготовления полупроводников тоже)как откровенно рекомендовали "не дёргаться" и заниматься "показухой" , хотя к счастью так было не везде , благодаря чему и могли появиться некоторые весьма и весьма неплохие аппараты отечественного производства smile.gif

Это сообщение отредактировал RUS - 12.08.2009 - 04:29
Top
Sonic
Дата 12.08.2009 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Наши дарлингтоны КТ827/825 неплохи в звуке, но подобрать их парой- это большой труд. Помню, в начале 90-х в Корвете 800-м, по-моему, их целая пачка стояла, так, хотя бы один не уложился в параметры, остальные начинали вылетать.
Top
RUS
Дата 24.03.2010 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


User posted image
Схема усилителя Fisher TX-1000


User posted image
Схема усилителя UNUVERSUM Hi Fi 6000

User posted image
Схема усилителя Электроника Б1-01

Это сообщение отредактировал RUS - 24.03.2010 - 12:50
Top
Serge_D
Дата 13.06.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Собирал усилитель "Холтона" очень недурственно, советую попробовать.. на вегалабе целая ветка для интересующихся.
Top
андрей 15
Дата 5.04.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


зачем заново изобретать колесо??? проще будет повторить один из вариантов старого усилителя quad 405)))))на мой взгляд у него отличные характеристики и легкая возможность повторения))
Top
андрей 15
Дата 5.04.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>