
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Jansen |
Дата 11.11.2008 - 21:49
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Народ жжот, причем нешуточно. Ребята, спуститесь на землю, пульт с такими запросами -параметрика, компрессор, преамп ламповый да еще и развитая коммутация получится очень сложным. В прикрепленном файле примерно такая же линейка -микрофонный преамп с трансформаторным входом, лимитер (по сути VCA компрессор но с заранее установленными параметрами) полный параметрический эквалайзер. Это только одна двухканальная линейка. Кстати у этого пульта три земляных шины "чистый ноль", "грязный ноль" и собственно корпус, и все они соединяются строго в одной точке. И это одна из многих хитростей. Пульты (даже пресловутый Беринжер, который вас явно не устраивает ни по архитектуре ни по звучанию) делаются не в одиночку, понятно, что Бехр передран, но его прототип, если он существует в чистом виде делался коллективом профессионалов. Я бы на ставил таких амбициозных задач, а просто купил бы какой нибудь профессиональный пульт из старых, модульных Tesla или BEAG и переделал бы его , даже это - очень кропотливая и сложная работа, но она может быть доведена до конца. И наведет порядок у Вас в головах.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 60 ) ![]() |
|
Полек |
Дата 12.11.2008 - 18:04
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
1. Нужен пульт для записи на ленточный магнитофон.
2. Нужен пульт для концертной деятельности. Оба будут стационарные, поэтому можно лепить не мыслимые размеры. на студийный есть проблема с матрицей входов выходов, непонятно, что куда С концертным в принципе все ясно. |
|
Полек |
Дата 12.11.2008 - 18:07
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
Полек |
Дата 12.11.2008 - 18:12
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
ilya |
Дата 12.11.2008 - 22:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Jansen
Полностью с вами согласен. Задача эта, мягко говоря, очень и очень сложная и под силу долеко не каждому. Полек Мне кажется, стоит сразу подумать о мастер-секции, то есть о главном сумматоре. Теперь о том, каким должен быть серьезный студийный пульт. Во-первых, это должен быть пульт с in-line архитектурой. Вот вы говорите, что планируете записывать на ленту. А во время записи как вы будете осуществлять мониторинг? Если у вас обычный пульт, который обладает простейшей архитектурой, единственный вариант мониторинга - это возврат выходов магнитофона на свободные ячейки. Например, вы пишете сигнал с каналов 1-24, тогда возврат магнитофона придется заводить на каналы 25-48. В случае с in-line пультом все происходит проще (для пользователя). Такие пульты имеют как минимум 2 входа для каждого канала, чаще 3 и больше (в нашем пудьте таких входов 6): микрофонный и 2 линейных (line и tape). В этом случае возвраты с магнитофона заводятся на входы tape каналов 1-24. Источник мониторинга выбирается либо непосредственно на канальной ячейке, либо централизованно в мастер-секции. Во-вторых, пульт должен иметь развитую мониторинговую секцию. Нужно иметь возможность прослушать все aux'ы и внешние источники, выбор режима соло (normal или kill), режимы mono/stereo, функции обратной связи, а также весьма полезные кнопки dim и cut (для приглушения или выключения сигналов на мониторы). Да, нужно предусмотреть 2, а лучше 3 линии мониторинга + наушники. В-третьих, Не помешает возможность выбора цепи включения эквалайзера и insert'а на канале: либо в цепь записи (до посыла на магнитофон), либо в цепь воспроизведения (после возврата с магнитофона). В-четвертых, не повредят несколько подгрупп, хотя бы 4 стерео-шины, а лучше 8. В-пятых, помимо direct-out'ов неплохо было бы предусмотреть мультитрековую матрицу. То есть приходит сигнал на 1-й канал, а записать его нужно допустим на 5-ю дорожку магнитофона. Для этого и существует эта матрица. Или нужно записать сигнал с 2-х или более каналов на 1 дорожку - тоже с помощью нее можно сделать. Это на вскидку то, чем должен обладать серьезный студийный пульт. Может чего еще вспомню - допишу. |
|
HuMMeR |
Дата 12.11.2008 - 22:27
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Задумка хорошая...
Для записи на ленточник- сколько нужно каналов(в смысле сколько дорожек?) С матрицей(для мониторинга) никаких проблем - тотже микшер, но линейный,а точнее разветвитель одного сигнала скажем на 5, с возможностью баланса(левый-правый), с последующим миксом других ответвлённых каналов))) корочеговоря микшер,но без преампов, с аукс посылами- типа матрица 5 входов(или сколько надо) на 4(или сколько надо) выходов... Это сообщение отредактировал HuMMeR - 12.11.2008 - 22:29 |
|
Jansen |
Дата 13.11.2008 - 08:10
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Самое простое в микшере, это собственно преамп, в знаменитом SSL5000, он состоит из одной микросхемы и трансформатора, остальное это как раз простые на первый взгляд, но очень объемные посылы, возвраты, инсерты и т.д. Так вот, это "вспомогательное" барахло занимает 95% всего блока. Я не зря выложил фото линейки от студийного пульта , это примерно то, во что должен вылиться этот проект, если попытаться реализовать все задумки. Посмотрите повнимательнее, потяниете вы такой проект? Начинать такое сложное дело, не имея большого практического опыта, да еще в одиночку - попытка заранее обреченная на провал (если конечно вы вообще собираетесь делать эти пульты, а не флудите).
|
|
HuMMeR |
Дата 13.11.2008 - 10:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
![]() Я просто делал наподобие,только попросче... мик лайн вход, фантом, фазировка, пад, фильтры ВЧ,НЧ, дврйная параметрия, разрыв(инсерт), 4 аукса, отдельный выход с каждого канала... Жаль, что делал не себе это 8ми канальное чудо ![]() Jansen, а у вас есть какае-либо схемные решения??? |
|
Jansen |
Дата 13.11.2008 - 11:48
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Схемных решений полно, есть комплекты документации на пульты Tesla, BEAG, ламповый EMT-Leonhard (правда в бумажном виде), есть даже сами пульты в разных видах, некоторые из них я ломаю. Кроме того на сервере Штудера ftp://ftp.studer.ch/Public/Products/
можно скачать полную документацию на любой из их пультов, а это очень качественные по звуку изделия, и позиционируются на уроввне NEVE. |
|
HuMMeR |
Дата 13.11.2008 - 12:10
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спасибо за ресурс- уже начал выкачивать)))))(благо нэт анлим)
Единственная дорогостоящая деталь в каждом преампе это входной транс(в среднем 2,5 Круб) (Хотя и без него обойтись можно))) Еслибы можно было дешевле найти или купить у кого- было-бы просче, ЕСЛИ-бы С VARI-MU попробовать договориться)))))) |
|
Jansen |
Дата 13.11.2008 - 13:04
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Трансфортматоры по 100 баксов за штуку, нужно еще поискать, все таки они дешевле. А если найти пульт старый тесловский, вермоновский или биговский, то там их как грязи, а стоят эти изделия не впример дешевле. Что касается качества, многие трансформаторы тго времени по качеству не уступают современным новоделам. Тогда их делали в каждой подворотне, и делали достаточнохорошо. Да и множество современных пультов обходится без трансформаторов, и весьма успешно.
Вот малая часть того, что нарыто в пультах http://i96.photobucket.com/albums/l173/Val...11/Treasure.jpg |
|
HuMMeR |
Дата 13.11.2008 - 13:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
![]() Про трансы хотябы Neutrik (1\4) Цена: 1833.26 руб. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 38 ) ![]() |
|
Jansen |
Дата 13.11.2008 - 13:50
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Neutrik не пользуются популярностью, лучше уж Jensen, по той же цене. Но я патриот, запасся СЭВ-овскими (СЭВ, если кто не в курсе совет экономической взаимопомощи, туда входили все соц. страны) и ЛОМОвскими http://i96.photobucket.com/albums/l173/Valery_011/LOMO2.jpg - эти мне нравятся больше всего.
По моим подсчетам должно хватить, может внукам останется. Храню не в бункере, но под охраной. (шутка) |
|
HuMMeR |
Дата 13.11.2008 - 14:47
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Может есчОо подскажете, где их купить МОНА- ссылки на магазины приветствуются
![]() |
|
Jansen |
Дата 13.11.2008 - 15:44
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Старые пульты, или трансформаторы? Пульты - по помойкам , а трансформаторы надо искать, ссылки давно потерял, по причине ненадобности. |
||
|
HuMMeR |
Дата 13.11.2008 - 16:08
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
![]() ![]() |
|
Полек |
Дата 14.11.2008 - 18:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
HuMMeR
1.можно схемный пример ин лайн секции? как там лин и тэеп взаимосвязаны интересна. 2.с мониторами понял, учту. 3,4,5 приму во внимание |
|
ilya |
Дата 14.11.2008 - 18:39
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Полек
Вопрос, очевидно, адресован мне. К сожалению, именно схему я вряд ли смогу вам дать - у меня ее нет. Если у вас есть доступ к тех. документации на любой серьезный студийный пульт класса SSL или Neve, то там вы найдете ответ. Я могу посмотреть, есть ли у нас блок-схема нашего пульта в электронном виде. Но, как я говорил, наш пульт весьма специфический, поэтому с пониманием этой блок-схемы могут быть сложности. Кстати, если на сайте Studer выложены все схемы пультов, то там может быть то, что вы ищете. |
|
HuMMeR |
Дата 14.11.2008 - 18:59
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
http://sound.westhost.com/project30.htm
Один из примеров http://www.jlmaudio.com/JLMDI.htm Тоже хорошо... |
|
Полек |
Дата 14.11.2008 - 20:10
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ну, да тоесть Илья)))))
Почти понятно... я думал там совсем подругому... Это сообщение отредактировал Полек - 14.11.2008 - 20:10 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |