
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
magic-tube |
Дата 13.03.2010 - 23:37
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ламповый предусилитель с компрессором (даже в домашней студии) при записи голоса это уже пол дела.
Осталось только свести фонограмму и ты на коне.И народ придет к тебе еще не раз. Я не претендую на изобретение но вот вам моя схема .На своем компрессоре я отработал почти 4 года.Он включался утром и выключался вечером. И все параметры остались в норме.Как видите трансформаторы которые присуще ламповым комрпессорам отсутствуют.(кроме входного американского).Атака начинается с 1млс. Оптопары могут отдыхать.Я сравнивал его со многими фирмами но работаю по прежнему со своим. Поверьте я с звуком работаю 40 лет и слышу что хорошо и что плохо и не говорю ООО! TL. Дерзайте с Уважением ко всем! Горшков Олег Это сообщение отредактировал Thorn - 16.03.2010 - 14:27 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 494 ) ![]() |
|
MATA |
Дата 14.03.2010 - 08:27
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Схемка не без вопросов - ещё бы номиналы деталей поподробней... Или Вы сами собираетесь занятся её промышленным производством или таки претендуете на изобретение? Мне кажется, что даже если просто поделится с народом своими наработками, очень не многие смогут или захотят составить Вам конкуренцию. Да и критику более грамотных товарищей иногда не вредно послушать. Это сообщение отредактировал MATA - 14.03.2010 - 08:35 |
||
|
magic-tube |
Дата 14.03.2010 - 18:37
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я вам дам еще одну ссылку http://www.liveinternet.ru/users/magic-tube/ посмотрите.А критику более грамотных товорищей -это круто! Если они грамотные то номиналы им не нужны.Я вам показываю идею а если вы хотите этот компрессор собрать то пишите мне лично. С уважением Олег Горшков
|
|
ilya |
Дата 14.03.2010 - 22:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Примеры в студию!
Желательно в сравнении с известными компрессорами вроде GSSL, 1176 и LA-2A |
|
magic-tube |
Дата 15.03.2010 - 00:18
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Примеры..... У меня хороший приятель имел LA2-A Теперь он его продал и работает на моем.А слышит он очень хорошо.
Ilya я тут почитал немного, что ты пишешь в форуме. Ты как никто другой должен понимать, что влияет на качество звука. Компрессор не поет вместо вокалиста, а вот передать все тонкости его голоса - это его главная задача. Что- то я в философию ударился. С уважением Горшков |
|
MATA |
Дата 15.03.2010 - 07:07
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Не совсем понятно к чему ссылка - это от него схема? А под грамотными товарищами я имел в виду не себя, хотя даже при моём беглом взгляде на схему, там видны не совсем корректные места. Если конечно Вас не интересует более правильная (т.е. качественая) и надежная работа собственного девайса - дело хозяйское. А отсутвующие номиналы нужны для проверки в эмуляторах именно Вашего варианта, расчитывать по новой и копировать эту схему и сам не собираюсь и другим не посоветую - не оправданая трата времени. Есть куда более правильные и провереные схемы - тем более что для повторения аналогичной схемы потребуются слишком большие расходы на комплектующие. По поводу LA-2A - сам я оригинал не слышал, но думаю как и любой прибор динамической обработки он имеет достаточно узкую область применения - и его окраска (т.е. искажения) далеко не всем и не всегда понравятся. А достаточно узкий диапазон регулирования и отсутвие стандартных временных регулировок ещё больше ограничивает облаcть применения. Прошу понять меня правильно - пишу не с целью кого-то обидеть, давайте обсуждать схемы и устройства без переходов на личности. А кто грамотный, кто не очень, каждый определит для себя сам. Это сообщение отредактировал MATA - 15.03.2010 - 18:12 |
||
|
Tuvalu |
Дата 15.03.2010 - 21:19
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
magic-tube, Если позволите, пару вопросов по Вашей схеме и рекламному проспекту по ссылке http://www.liveinternet.ru/users/magic-tube/
1) В каких единицах измерения указана ёмкость С4? Если в пФ (в СССР пФ не подписывали), то зачем подъём, начиная с 15кГц, из-за не очень качественного транса или по другим причинам? 2) Зачем нужен R12? Цитата: "Внутренняя цепь собрана на восьми операционных усилителях, а перегиб характеристики на лампе 6Х2П. Это схемное решение позволяет уменьшить пульсацию и создает симметрию управляющего сигнала." 3) Каким образом ламповые диоды в таком включении могут снизить пульсации? Моделирование в Микрокапе показало нулевой эффект в смысле снижения пульсаций. 4) Что такое "симметрия управляющего сигнала"? Симметрия относительно чего? Цитата: "Оригинальное решение этого узла позволило избавиться от симметрирующего трансформатора (дросселя) и тем самым поднять качество звучания и снизить несанкционированные процессы в компрессоре." 5) Какие именно "несанкционированные процессы" уменьшает такое "избавление" от трансформатора и насколько? Цитата: "Компрессор собран полностью на электронных лампах" 6) Т.к. сигнальная цепь Вашей схемы содержит помимо ламп 3 ОУ, то речь в статье идёт именно об этой схеме? Это сообщение отредактировал Tuvalu - 15.03.2010 - 22:00 |
|
magic-tube |
Дата 15.03.2010 - 21:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну вот и замечательно! Для этого схема и была дана .Я всегда рад буду увидеть свои ошибки и ваши пожелания.Варишься, все время в своей каше и многие вещи не замечаешь.Пишите не стесняйтесь.А использовать программы эмуляторов типа Electronics Workbench и т.д. чтобы доказать мне, что схема не работает как то не серьезно.
С уважением Горшков Олег |
|
Tuvalu |
Дата 15.03.2010 - 22:05
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
magic-tube, спасибо за исчерпывающие ответы!
Я же не писал, что схема не работает и, тем более, не доказывал. Я только спрашивал: "как это работает?". Почувствуйте разницу, так сказать. Просто, хочу понять, почему Микрокап так нагло врёт. Это сообщение отредактировал Tuvalu - 15.03.2010 - 22:59 |
||
|
magic-tube |
Дата 16.03.2010 - 00:22
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Тысяча извинений, но я почему то пропустил Tuvalu ваше сообщение. Странно
но на моем компьютере его почему то не было. С4 это 4Н7 применялось с трансформатором ЛОМО .Он немного валит верха. Дело в том что описание давалось немного к другой схеме. Переписывать ,признаюсь руки не доходят. R12 можно закоротить, если хочется. Кажется что-то было связано с разводкой платы. Так оно и осталось. Смешно, вот такой рассеяный. ОР 8 и ОР 9 это классический прецизионный выпрямитель. Несанкционированные процессы -это выражение дань моде 40годов.Надо вернуться к той литературе. Изменение рабочей точки ламп V1 V2 и как следствие напряжение на анодах (я пишу очень условно, не в даваясь в физические процессы) Чтобы скомпенсировать это применялся дроссель с большой индуктивностью или трансформатор. Если ставить "в лоб" конденсаторы , то это приведет к "заиканию" компрессора".Хотя такие схемы применялись и где-то в форуме печатались. Я собирал несколько компрессоров с такой схемой. Признаюсь это головная боль. Необходимо хорошее железо и приходится делать две симметричные обмотки и к тому же секционировать. Провод тонкий и куча соединений.В умных книгах это разказывется.Если, что то будет не понятно, спрашивай. Горшков Олег |
|
Tuvalu |
Дата 16.03.2010 - 14:52
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
magic-tube, непонятными остались пункты 3) и 4) из моего списка вопросов.
Уточню вопрос: меня интересует не хорошо известная схема выпрямителя, а каскад на ОР3; точнее, принцип уменьшения пульсаций вакуумными триодами в ООС этого ОУ. Как в этом каскаде регулируется порог (Treshold) - мне понятно. Ещё хотелось бы узнать, по какой методике Вы мерили время атаки и релиза. |
||||
|
magic-tube |
Дата 16.03.2010 - 17:59
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я Tuvalu писал ,что это описывалась несколько другая схема. Хотя очень похожая. Ставить лампы или кр.диоды с ОР3 дело каждого в отдельности. Форма перегиба(Treshold) не много разная. Методики измерения атаки и релиза -я смотрю огибающие сигнала ,после того как подал на вход компрессора сигнал П-импульса заполненными частотой 5-10кГ.Минимальное время атаки(как я писал) 1млс.На оптопарах этого получить не возможно. На
осцилоскопе это все видно с синхронизацией по входу. Так же видна глубина компрессии .Она легко достигает 20-25dB. Для записи голоса и как финальный компрессор- этого хватает с головой. Барабаны дома не записываю. Боюсь соседи не поймут. P.S. "принцип уменьшения пульсаций вакуумными триодами" -в той статье было написано :Внутренняя цепь собрана на восьми операционных усилителях, а перегиб характеристики на лампе 6Х2П Это схемное решение позволяет уменьшить пульсацию и создает симметрию управляющего сигнала. Та что Будем точны и не будем вводить окружающих в оману Горшков Олег |
|
ilya |
Дата 17.03.2010 - 00:28
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Это, конечно, замечательно, что приятель продал LA-2A, но как конструктивный аргумент вряд ли подходит. Это верно, компрессор не запоет вместо вокалиста. Но и с тем, что главная его задача - передать все тонкости голоса, я не соглашусь. Главная задача компрессора - сделать сигнал более стабильным динамически, чтобы он лучше сидел в фонограмме. А про тонкости - это к музыканту. Если их нет, то никакой прибор не спасет. Примеры я попросил для того, чтобы сравнить, чем ваше чудо отличается от звучания и работы тех компрессоров , которые многие на этом форуме хорошо знают. И "пенье компрессора вместо вокалиста" тут абсолютно не при чем ![]() |
||
|
guit |
Дата 17.03.2010 - 13:26
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А собственно какие проблемы с семплами?? Выложить сигнал с обработкий компрессором и без, и всё станет более менее ясно.
|
|
magic-tube |
Дата 18.03.2010 - 20:38
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Кто то из великих писал Ах оставьте не нужные споры
Я себе уже все доказал и т.д. Так ,что мальчики, великие всегда правы. Собирайте ,слушайте.Дорогу осилит идущий. С уважением Горшков Олег |
|
ilya |
Дата 19.03.2010 - 00:31
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну-ну...
Вот и поговорили... Мальчики, вам все ясно? ![]() |
|
libertone |
Дата 19.03.2010 - 03:55
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Напрягают операционники в цепи сигнала.
Если уж прибор ламповый - пусть будет таковым на всёй цепи прохождения сигнала. Отсутствует регулятор усиления для линейного входа. Такой регулятор можно было бы поставить перед вторым каскадом. При работе с микрофоном, с помощью этого регулятора и "Mic Volume" можно было бы добиться лУчшего соотношения сигнал-шум. Эмиттерные повторители в анодных цепях??? Странно... Какие хоть транзисторы то - там ведь напряжение "недецкое"? Странно... Так же, достаточно подозрительно выглядит индикатор в цепи регулирующего транзистора и в катодах двух ламп - нелинейный индуктивный элемент здесь (мягко говоря) нежелателен. |
|
magic-tube |
Дата 19.03.2010 - 22:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Если хотите , то замените их на лампы. К примеру в Drawmer 1960 входной каскад сделан на транзисторах и операционных усилителях, и только управляемый каскад на лампе ECC83. А он занимает лидирующее положение в мире.
Высоковольтные транзисторы? Какая сегодня проблема. Их навалом, проблемы никакой. Если очень хочется, поставьте катодные повторители. Чуствительность линейного входа 0dB плюс 6dB на перемодуляцию, а коэф.перемодуляции входного каскада приблизительно 30dB. ![]() для себя сам, что ставить ,а что не ставить. Дальше : вы молодой человек об индуктивности прибора? Совет - не ставьте лабораторный гальванометр и все будет в порядке.И на счет нелинейного элемента(как индуктивность), так не расстраивайтесь, там этих нелинейных элементов на каждом шагу. С уважением Горшков |
|
libertone |
Дата 23.03.2010 - 22:45
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Сударь! Я не спрашиваю Вашего мнения по замене элементов, а утверждаю, что Ваша схема задумана и реализована несколько некорректно и странно. Если Вы уверены, что данный прибор звучит хорошо, то будьте уверены, что при более грамотном проектировании, результат (звучание) могло быть ещё лучше. |
||
|
magic-tube |
Дата 24.03.2010 - 22:42
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Наша песня хороша ,начинай с начала.
Так где же это"не корректно"?.Или "странно"?.Вы пишите лозунгами -Даешь грамотное проэктирование ! ВОСХИТИТЕЛЬНО! Я вам дам ссылку на классическую схему компрессора. Как я писал ранее, у меня стояла задача, избавиться от трансформаторов. Это все от лени. Я собирал схемы такого направления и даже схемы, в которых коэффициент усиления ,изменяется за счет изменения коэффициента обратной связи в усилителе. Все имеет свои плюсы и минусы. Как на звуке, так и на сложности изготовления. Получить 20dB глубину обратной связи ,довольно не просто. Посмотрите внимательно и все увидите.Это классическая схема компрессора.Если что-то , будет не понятно, то я нарисую блочную схему. С уважение Горшков. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 193 ) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |