
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ДмитрийЗл |
Дата 11.03.2016 - 14:04
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
не надо... ![]() совсем на входе, 20дБ Pad не правильный. Надо как было в прошлой версии |
||
|
as1 |
Дата 11.03.2016 - 14:40
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Номиналы? Забыл вбить, там по умолчанию проги 1к вставляет. |
||
|
ДмитрийЗл |
Дата 11.03.2016 - 14:54
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
что-то типа 1к2 - 250- 1к2 будет ок
А вообще я останусь на своём - это "гитарный" пред с трансом на входе! Будет сильно красить и фонить. вот настоящий микрофонник на пентодах, легенда http://www.wagner-microphones.com/images/v76.gif два пентода с ООС, второй с дроссельной нагрузкой (400Н ! ![]() Бандпасс фильтр и выходной каскад ещё на двух пентодах. Их можно oставить, как в G9, чтоб попроще ![]() Это сообщение отредактировал ДмитрийЗл - 11.03.2016 - 14:55 |
|
Tuvalu |
Дата 11.03.2016 - 15:07
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Не имеет значения, где включать этот последовательный R "до" или "после" - ФНЧ останется точно таким же.
Делитель аж 0,8 дБ. Хорошая версия.
В сетку верхнего триода надо поставить 1 кОм. |
||||
|
as1 |
Дата 11.03.2016 - 15:11
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
На третий топ сил уже не хватит ![]() |
||
|
Beermonza |
Дата 11.03.2016 - 15:16
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
ФНЧ или шум? |
||||
|
Thorn |
Дата 11.03.2016 - 15:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
as1
Посмотрите источник схемы и обсуждение http://diyfactory.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=21857 Наш камрад рисовал, а все уже обсуждали. ![]() PS: Строго имхо - на ECC89 6Н24П интересно, ещё один SRPP на ECC88 - не очень. ![]() Или с чего начали - лучше проверенный легендарный REDD47 собрать. |
|
Tuvalu |
Дата 11.03.2016 - 15:43
|
||||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
ФНЧ - это желательное свойство, шум - побочный эффект (дефект). И то, и другое не зависти от точки включения 1 МОм. Это сообщение отредактировал Tuvalu - 11.03.2016 - 15:46 |
||||||
|
as1 |
Дата 11.03.2016 - 16:04
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну вот и нашелся источник ![]() |
||
|
Юрий Сергеевич |
Дата 11.03.2016 - 17:31
|
||||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Можно.
Тут по принципу "кашу маслом не испортишь". Есть на 10-ставьте, на 22 тоже пойдет.
Ну поставьте для красоты ![]() По делителю ответили уже. |
||||||
|
Beermonza |
Дата 11.03.2016 - 18:46
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Различия на основании этого материала: Randall Aiken "Since noise is proportional to resistor value, the 1Meg to ground resistor on the first stage of a guitar amplifier will create much more noise than the 68K grid resistor, because the value is 14.7 times larger. This means that carbon comp vs. metal film is more noticeable and important for the 1Meg resistor than the 68K input resistor. However, when a guitar is plugged in to the amplifier, the pickup resistance/inductance and cable capacitance is in parallel with the 1Meg grid resistor, so its effect on noise is greatly reduced. When the guitar is unplugged or turned all the way down, the 68K series grid resistor becomes the predominant noise source. Depending on the tube type and input stage topology, the resistor noise may be greater than the tube's referred input noise. To reduce the noise to a minimum, use the smallest possible input grid resistor value that still provides RF suppression." Я понял по-другому. |
||
|
Tuvalu |
Дата 11.03.2016 - 19:07
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну, и в чём же различия - включён он до или после, этот 1МОм? Это сообщение отредактировал Tuvalu - 11.03.2016 - 19:08 |
||||
|
Beermonza |
Дата 11.03.2016 - 19:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я думал Вы поясните, правильно/неправильно изложено.
|
|
Tuvalu |
Дата 11.03.2016 - 20:19
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Там всё правильно (за исключением того, что шумы пропорциональны не R, а корню из R), только, ни слова нет о 1 МОм до_vs_после. Ну, шумит 1МОм больше, чем 68 кОм. Гитара своим меньшим импедансом сводит это различие к минимуму, благодаря шунтированию. Но это всё не о том.
И ещё одна неточность. Там пишут о материале резистора в связи с шумами. Но это не имеет значения, т.к. на этих резисторах нет постоянного напряжения. Без него резисторы одного номинала разных типов шумят одинаково - см. формулу тепловых шумов. |
|
Beermonza |
Дата 11.03.2016 - 20:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
На сколько я понял, фраза со следующим переводом:
"Когда гитара подключена в усилитель, сопротивление и ёмкость звукоснимателя и кабеля подключены параллельно резистору 1М, поэтому его влияние на шум уменьшается." ...мне кажется указывает на то, что "антизвонный" резистор стоит после. И потом, если речь идёт о гитарном преде или схожести обсуждаемой здесь схемы с гитарной, то по схеме классического Marshall сдвоенного гнезда Hi/Low, да и Soldano и много каких ещё можно увидеть оба варианта. Когда гитара подключена в Low, 1М первый, 68К после него в сетку. Когда гитара подключена в Hi, образуется делитель 2:1 68К+68К, и сигнал на сетку от середины этой цепочки. Видимо, Aiken разбирает вариант "1М первый, антизвонный - после него в сетку лампы". Спасибо за разъяснения. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |