
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beermonza |
Дата 2.05.2016 - 15:40
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
При тяжёлом челноке так и будет, ...получаем плюс к свободной подаче провода, автоматически - минус к сцеплению челнока и шнура. Проблема решаема. Надо сделать противоположный борт челнока прорезиненным. Подойдёт тонкая силиконовая трубка. Её надо будет разрезать вдоль и насадить на борт, вместе с клеем. Шнур сможет вращать челнок при малом собственном натяжении. |
||
|
burd-ig |
Дата 2.05.2016 - 16:16
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А я пока вижу в этом скольжении большой плюс.
![]() Функция шнура не вращать челнок, это могут делать и ролики. Капроновый шнур даже в неподвижном состоянии выполняет функцию удерживания провода в челноке... |
|
Beermonza |
Дата 2.05.2016 - 17:02
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Хорошо. Я только не в курсе, насколько Вам будет удобно цеплять шнур отдельно. В принципе, время экономить не надо, почему бы и нет
![]() Ещё вижу проблему с резким стартом двигателя, может рвать провод. Надо будет предусмотреть переключение пусковых конденсаторов для плавного набора оборотов. Скажем: 0,5 мкФ при пуске и 4 мкФ на постоянную. |
|
burd-ig |
Дата 2.05.2016 - 17:41
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Один раз зацепить и все. Он будет выполнять ту же функцию, что и ворс на прижимной подушке. img-4125-63b91eb3b8.JPG |
||
|
Beermonza |
Дата 2.05.2016 - 20:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Тогда шнур тоже станет расходным материалом
![]() ![]() |
|
ajanonis |
Дата 2.05.2016 - 23:07
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот и я почти сделал челнок: снял примерно третью часть трубки. С начала боковой фрезой, а потом в ручную наждачной бумагой. Видно след канавки примерно полтора мм. Попробовал осторожно вытащить внутренний штырь - как то он там застрял, либо я где то чуть помял, либо опилками заклинило. Попробую на оправке ещё выровнять, постучать резиновым молотком и ещё что нибудь... если не получится, придётся пилить до середины...
|
|
Beermonza |
Дата 2.05.2016 - 23:52
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ajanonis, я бы вытащил стержень после изгиба, поставил кольцо на ролики, привел во вращение резиновым роликом, и наставив точильный камень точно снял 1/3, как на станке, ...сам собой напрашивается такой метод
![]() Это сообщение отредактировал Beermonza - 2.05.2016 - 23:53 |
|
ajanonis |
Дата 3.05.2016 - 12:39
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Получилось - вытащил штырь ! Прошёлся с иголкой по линиям соприкосновения трубки и штыря, вытащил от туда остатки медной фольги и штырь освободился. Всё выглядит идеально. Когда соберу станок, в движении почищу острые кромки... Раньше тоже думал снимать край в готовой конструкции, но рискнул делать со штырём, так как ещё не дождался из Китая придержующих роликов, а со штырём трубка очень прочная - можно смело пилить ...
Край снимал с начала гравером установленном вертикально на стойке, кольцо крутил рядом горизонтально на подшипниках... |
|
Beermonza |
Дата 3.05.2016 - 15:22
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вчера ночью накидал этот способ со швейной иголкой, думаю, если что завтра покажу, а Вы так и поступили, ...замечательно. ![]() |
||
|
burd-ig |
Дата 3.05.2016 - 16:15
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Выгибание трубок-это хороший способ, когда нет вариантов.
У меня токарь принимает заказы на челноки, такие как на фото уже точно может сделать. Кому надо, обращайтесь ![]() Это сообщение отредактировал burd-ig - 3.05.2016 - 16:16 |
|
ajanonis |
Дата 3.05.2016 - 18:31
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
У нас с токарями проблематично - пришлось самому крутится. Есть такие трубочки и по 2мм, можно сделать таким способом и по толще для наматывания больших торов... Пассики тоже есть любые, только их нужно будет почистить шкуркой чтобы не цеплялся за провод, у них грубоватая поверхность... материал хороший натягивается как резина и твёрдый как пластик: провод не прижмёт намертво к челноку
|
|
Beermonza |
Дата 3.05.2016 - 19:35
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Для провода диаметром меньше 0,08 мм, скажем - 0,056 мм (гитарные датчики мотаю им) чтобы порваться достаточно и той мягковатой структуры пассика, ...а силикон вообще не даёт ему выползти из челнока быстро, как того требует скорость намотки. Только если медленно тянуть, тогда провод идёт. Стоит только резко дёрнуть, как это делает челнок на больших оборотах, провод рвётся. Спасает капроновый шнур, или другой механизм челнока с подвижной обоймой, ...там есть противоударный механизм. |
||
|
ajanonis |
Дата 3.05.2016 - 19:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спасибо за инфо будем учитывать этот нюанс... Можно сделать чтоб начало запуска был медленным и конечно регулируемые обороты. Ещё наверно сразу нужно сделать шкив который будет придерживать пассик с пружинкой и с регулированным натягом...
С другой стороны, если провод поставим тонкий, то пускай мотает медленно хоть и целый день ![]() Это сообщение отредактировал ajanonis - 3.05.2016 - 20:09 |
|
Beermonza |
Дата 3.05.2016 - 21:11
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Придётся так. Момент забора провода с челнока - приличный удар, этот участок нужно будет как-то замедлять. Или попробовать на пассик приклеить что-то гладкое, полоской. В месте схода провода плёнка для скольжения, с другой стороны - как есть резиновая структура для сцепления с челноком. |
||
|
burd-ig |
Дата 3.05.2016 - 21:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Сегодня попробовал вот такую конструкцию:
img-4134-7829db1b07.JPG Результат превзошел все мои ожидания!!! Новый челнок крутится ровно. Капроновый шнур в качестве прижима провода. Круг из стеклотекстолита чуть меньше диаметра челнока, заточен по краям. Он как раз позволяет проводу укладываться виток к витку. Дело в том, что когда провод проходит через тор в этой конструкции, он как бы торчит под 90 градусов из челнока и свободный виток отталкивается от площадки стеклотекстолита. Прижимная подушка не нужна, так как провод затем ложится в нужное место. Объяснить не могу, это нужно попробовать собрать самому и будет понятно, как все работает. "Момент забора провода с челнока - приличный удар, этот участок нужно будет как-то замедлять." В данном случае можно регулировать, с какой силой будет выходить провод из под капроновой веревки. Это сообщение отредактировал burd-ig - 4.05.2016 - 00:59 |
|
Beermonza |
Дата 3.05.2016 - 22:28
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig, пока руками крутите?
Со шнуром удара почти нет, а с резиновым пассиком и тем более с силиконовым - удар сильный, ...я предупредил, если кто захочет мотать на большой скорости тонким проводом. |
|
burd-ig |
Дата 3.05.2016 - 23:10
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Зачем руками? Под стеклотекстолитом ролики соединенные с мотором. Я фото выкладывал ранее...
Мотор пока не подключал по вашей схеме, только поменял передаточное число. Скорость пока 70 об./мин., но виден весь процесс намотки. Пока идет отлаживание станка. Как время придет, буду увеличивать скорость намотки... Я понимаю, что моё творение узконаправленное, так как я делаю станок для намотки конкретной модели трансформатора для известных целей ![]() Да, еще одна беда, счетчик переносить нужно, его стеклотекстолит закрыл ![]() ![]() Это сообщение отредактировал burd-ig - 3.05.2016 - 23:21 |
|
ajanonis |
Дата 4.05.2016 - 09:43
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Здорово - простая и эфективная конструкция ! У меня уже есть силиконовый пассик, но наверное тоже буду делать со шнуром...
А кто со шнуром придумал ? Скорей в патент бюро ![]() Это сообщение отредактировал ajanonis - 4.05.2016 - 11:40 |
|
Beermonza |
Дата 4.05.2016 - 16:33
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
А если ему окошко сделать? |
||
|
burd-ig |
Дата 4.05.2016 - 18:36
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Он и смотрел с той стороны в окошко
![]() Я думаю, счетчик мне для успокоения. Отмерил на челнок провод и сматывай весь на тор. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |