
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
burd-ig |
Дата 22.04.2016 - 22:47
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот интересная ссылка:
http://www.namotka.com/gallery/foto.php?ca...547&prod_id=198 Но меня здесь интересовал следующий вопрос - сколько шаговых двигателей? После моих экспериментов с зажимными роликами тора, я пришел у выводу, что их должно быть два. Внимательно посмотрел, точно, и здесь пара стоит ![]() Это сообщение отредактировал burd-ig - 22.04.2016 - 23:39 |
|
Beermonza |
Дата 23.04.2016 - 00:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот тут видно белый столик из какого-то полимера. Он держится на четырёх винтах и не даёт проводу зацепляться за ролики:
![]() В том месте, где винты, прижимная подушка. Материал непонятен, но что-то из серии длинноворсового бархата, ...которым виниловые пластинки очищают от пыли. Это сообщение отредактировал Beermonza - 23.04.2016 - 00:21 |
|
ajanonis |
Дата 23.04.2016 - 12:18
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
У меня для поворота тора всего один простой маленький двигатель с редукторам. Поставил ещё дополнительный редуктор который медленно вращает один резиновый ролик, другие два для прижима ... Вроде больших проблем нет, но пока не было возможности испытать по серьезнее - ещё не сделал новый челнок... Два двигателя конечно лучше. А для поворота челнока можно приспособить двигатель от принтера - у него мощности достаточно...
|
|
Beermonza |
Дата 23.04.2016 - 16:09
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Маленькая ёмкость конденсатора и сопротивление резистора. Такие асинхронники весьма сильные при правильном обвесе, ...мой, от Сатурн 202, так точно мне чуть пальцы не сломал. Я подключил его через родной обвес и решил проверить на вал, не тут-то было! ...только и успел руку отдёрнуть. |
||
|
ajanonis |
Дата 25.04.2016 - 06:59
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Подумал что вместо второго двигателя можно несложно добавить 4 шкивчики и пасик от магнитофона, а если поставить резинновую ленту на придержующие ролики, то вместо среднего шкива можно использовать и сам тор... ![]() |
||
|
burd-ig |
Дата 25.04.2016 - 08:58
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Может поможете с обвязкой? img-4116-b33538179f.JPG Я оставил родные детали, т.е. 4 мкФ... А вот переменное напряжение ~43 Вольта, и вот думаю из каких соображений я его выбрал, есть причина, весь вечер убил на этот двигатель... Может проблема в нём??? Двигатель ДАП-6-4/45, на нем написано 70V, 50 Hz Вот ещё вычитал: "Начальный пусковой момент: 44мНм, 4мкФ для пуска." Это сообщение отредактировал burd-ig - 25.04.2016 - 12:32 |
||
|
Beermonza |
Дата 25.04.2016 - 16:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
У меня движок был всего 6 Вт - КД-6-4-У4:
![]() img-4117-43d1d39b78.jpg Он на ~220В. Рабочая (В1-В2) и пусковая (С1-С2) обмотки соединялись последовательно, а рабочая шунтировалась цепочкой 4 мкФ + 130 Ом, ...конденсатор бумажный - МБГЧ, резистор проволочный - ПЭВ-7,5 Вт. Посмотрел паспорт на Ваш ДАП-6-4/45, он зверь вообще! Два режима питания ~127В и ~70, соответственно - 35 Вт и 23 Вт, ...он должен землю рыть, по идее. Какой из них в схеме? |
|
burd-ig |
Дата 26.04.2016 - 14:50
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
Beermonza |
Дата 26.04.2016 - 15:02
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Нижний вывод питания с С1 перекиньте на В1. Конденсатор С поставьте между выводами В1 и В2. Питание пока ~63В, ...если заработает, можно и ~100В подать. Направление вращения меняется переворотом выводов С1 и С2 или перебросом конденсатора С на обмотку С1-С2. |
||
|
burd-ig |
Дата 26.04.2016 - 17:45
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
Beermonza |
Дата 26.04.2016 - 18:39
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да. Если напряжение будет более ~70В, то с конденсатором последовательно надо будет включить резистор на 100 Ом, примерно. |
||
|
burd-ig |
Дата 29.04.2016 - 17:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вчера попросил токаря попробовать сделать челнок из трубы.
Думал не сможет точно зажать в патроне токарного станка, точнее разжать кулачки. Неожиданно сегодня привез мой заказ. Труба 159х5 мм. Челноки получились 4х4 мм и 4х4,5 мм Цена меня устроила ![]() ![]() img-4121-9bc79a8cbb.JPG Если найти трубу толщиной 10 мм, то проблем вообще нет... В принципе, в своем городе я точно знаю, что проблем с челноком такого размера нет. Я мог обратиться и на предприятие, думаю, с моим материалом сделали бы и не дорого. Это сообщение отредактировал burd-ig - 29.04.2016 - 18:29 |
|
Beermonza |
Дата 29.04.2016 - 17:24
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Походу намечается производство станков, не иначе ![]() Удалось запустить двигатель? |
||
|
burd-ig |
Дата 29.04.2016 - 17:33
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Двигатель пока не запускал, но проверил одну идею, потом поделюсь, когда доведу до ума. Станок научил работать без прижимной подушки с проводом 0,12, при этом провод точно укладывается на тор.
Мое убеждение, что все начинается с ровного обруча, если он бьет на роликах, толку не будет. Вообщем, первая попытка дала большой багаж нюансов работы станка. Пока не соберешь опытный образец, бесполезно говорить о положительном результате. Первый блин будет обязательно комом... Это сообщение отредактировал burd-ig - 29.04.2016 - 17:37 |
|
Beermonza |
Дата 29.04.2016 - 17:39
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Абсолютно точно. Провод тонкий, соответственно и допуск люфта в процентном отношении от диаметра провода. |
||
|
burd-ig |
Дата 29.04.2016 - 18:00
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Пока пришла идея, около места разреза сделать внутри кольца две дырочки и наматывать через них тот же провод 0,12 (2-3 витка).
С одной стороны провод нужно за что-то зацепить, с другой, крепим края челнока. http://diyfactory.ru/forum/uploads/img-3690-675c44948e.JPG Это сообщение отредактировал burd-ig - 29.04.2016 - 18:26 |
|
Beermonza |
Дата 29.04.2016 - 20:16
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
В дырочки будет тяжело попасть тонким проводом. Проще на боковой стенке сделать два пропила, получится свободный зубец, ...на него проще намотать начало провода в несколько витков.
|
|
burd-ig |
Дата 30.04.2016 - 13:03
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Очень актуально обсудить. Проблема, с которой столкнулся с разными челноками - это обдирание провода в момент когда наматываемый провод сделал виток вокруг тора и натянулся довольно под острым углом (первое натяжение). Хочется помочь проводу соскальзывать с челнока. Проблема на самом деле в резине, которая если плотно прижимает провод, то не дает ему выйти из челнока без усилия. Как выглядит капроновый шнур, который вы имеете ввиду? Этот? ![]() img-4122-27feb9720b.jpg Это сообщение отредактировал burd-ig - 30.04.2016 - 13:06 |
||
|
Beermonza |
Дата 30.04.2016 - 15:22
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
С плоским плетением. Если у Вас ширина челнока 4 мм, то шнур диаметром тоже 4 мм или чуть больше. Тут могут возникнуть проблемы: 1. Челнок стальной и довольно тяжёлый, надо продумать "ESP" (антипробуксовочную систему) ![]() 2. Соединение шнура не должно цеплять провод. С проскальзыванием провода между шнуром и челноком проблем не будет, если он отполирован до блеска. Если это нержавейка, то будет работать, а если просто сталь, то надо полировать и хромировать весь обод. |
||
|
burd-ig |
Дата 2.05.2016 - 12:39
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вчера купил капроновый шнур 4 мм. Что называется - Пока не попробуешь!
Меня удивила возможность не использовать двигающийся шнур вместе с челноком, а просто его использование в качестве прижима провода в самом ободе. Челнок прижатый капроновым шнуром прекрасно скользит и не мешает проводу подаваться из челнока. Более того капроновый шнур не сможет вращать челнок, он будет скользить, либо нужно будет делать сильное натяжение, а это для провода не есть хорошо... Это информация для размышления. Сумбурно написал, но... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |