www.diyfactory.ru



Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Многополосные компрессоры
Andkiev
Дата 13.06.2014 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Цитата (Tuvalu @ 11.06.2014 - 19:24)
Если настроить быстрые атаку и релиз в расчёте на работу с динамичными инструментами, например, ударными, то в басу будут повышенные искажения, т.к. пульсации растут с понижением частоты и уменьшением тау. Если же выбрать медленные настройки, то компрессирование "быстрых" инструментов может оказаться неудовлетворительным.
Мультибенды позволяют сгладить эти проблемы. Ну, и появляется возможность получать эффекты, вроде динамического EQ.

Абсолютно точно, НО...
Опять таки, компрессировать комплексный сигнал будет скорее инжинер мастеринга, а не звукореж - ему проще бас воткнуть в свой компрессор, а барабасы в свой, причем каждый барабан в свой компрессор ( засунуть в инсерт на пульте ) и нарулить аттаки/релизы/трешхолды под каждый конкретный инструмент... В этом плане, мне очень нравился 6-ти канальный DRAWMER
Top
burd-ig
Дата 13.06.2014 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


При мастеринге трехполосного будет маловато, ИМХО. Может в каком-то конкретном случае и хватит, но хотя бы 4 полосы, лучше 5.
Top
ajanonis
Дата 15.06.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Когда то нашёл схему и отпечатки четырёх полосного компрессора но сохранилось только в бумаге.

Думаю, что кому нибудь будет интересно :

User posted image

User posted image

User posted image

User posted image

User posted image

User posted image
Top
Tuvalu
Дата 16.06.2014 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ќткуда:


Цитата (ДмитрийЗл @ 13.06.2014 - 09:29)
последовательное включение обоих - тоже интересно, т.к. если нужно много компрессии, то два работают чище, чем один.

Спорно. По моим наблюдениям, артефакты первого компрессора служат "руководством к действию" для второго, что приводит к усилению заметности этих артефактов. В звуке это проявлялось в виде хаотичных подъёмов/провалов громкости, своеобразного "бульканья", "ряби". Но это при значительной компрессии гитары, в студийной же практике таких степеней компрессии обычно не требуется, поэтому, возможно, будет всё ОК. Кроме того, я не сильно копал эту тему, не оптимизировал сАми схемы для последовательного подключения и т.п. Короче, ожидаемого чуда не случилось, и я отказался от идеи гитарного компрессора с двумя детекторами/упр. элементами.
А что скажут звукачи, как работает цепочка из двух компрессоров при более-менее глубокой компрессии?
ДмитрийЗл, я примерно так себе и представлял ситуацию с востребованностью МБ. Может, спросить ещё на рмм (ваша идея)?

ajanonis, спасибо за статью!

Это сообщение отредактировал Tuvalu - 16.06.2014 - 14:09
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>