www.diyfactory.ru

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Многополосные компрессоры
ДмитрийЗл
Дата 10.06.2014 - 11:45
Цитировать сообщение

Unregistered

ќткуда:

Я в компрессорах не разбираюсь, опыта ноль, поэтому вопрос:
на сколько сложно будет сделать двухполосный, оптический на низких частотах (с оптимальными для них параметрами)
и FET (или VCA) с быстрым детектором на верхах?

И главное - на сколько это будет перспективно/востребовано/выполнимо?

По идее этим убиваем сразу всех зайцев, или есть камни под водичкой?
Конечно будут проблемы склеить две полосы ....

может кто чего напишет, заранее спасибо

Это сообщение отредактировал ДмитрийЗл - 10.06.2014 - 17:34
Tuvalu
Дата 10.06.2014 - 12:00
Цитировать сообщение

Unregistered

ќткуда:

ДмитрийЗл, так и делают. Ищите по тегу Multiband Compressor, они бывают 2-х и 3-х полосными. Правда, я не встречал таких компрессоров с разными типами управляющих элементов, но здесь главное то, что идея оптимизировать постоянные времени отдельно для НЧ и отдельно для ВЧ - очень продуктивная.
Для хорошего результата кроссовер должен быть примерно 4-порядка (т.к. в результате компрессирования эффективный порядок фильтра уменьшается - это для вас очевидно, скорее всего). Очень желательно, чтобы в отсутствие регулирования суммирование полос не давало артефактов. Каких именно - у каждого своя идея-фикс. Одни ратуют за идеально ровную АЧХ, другие - за монотонную хар-ку ГВЗ, третьи - за "ровную фазу"...
Если интересна тема, могу накидать ссылок на схемы.

Это сообщение отредактировал Tuvalu - 10.06.2014 - 12:23
ДмитрийЗл
Дата 10.06.2014 - 12:54
Цитировать сообщение

Unregistered

ќткуда:

@Tuvalu
спасибо, значит я не так уж криво думал.
А разные управляющие элементы - по моему сами напрашиваются.