
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Цифровой Маг |
Дата 16.04.2014 - 12:26
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я тоже не знаю что вам не понятно.) Голос один из самых знакомых для человеческого уха сигналов, который обладает большой гармонической информативностью.И это ключевой момент. Плохо записанный голос будет сильнее "бросаться в глаза" чем плохо записанная Бочка. Бочку с басом могу + ко всему тоже прогнать Чтобы низа проверить. Сводиться будет разная музыка. От хип-хопа до камерных коллективов. Мы со всеми работаем. |
||
|
Цифровой Маг |
Дата 16.04.2014 - 12:28
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Сопротивление наверное да.нужно будет подбирать. |
||
|
Юрий Сергеевич |
Дата 16.04.2014 - 12:28
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ОК... Теперь понятно.
|
|
ДмитрийЗл |
Дата 16.04.2014 - 19:15
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
читать не нужно бесконечно... ![]() 1. Основная черта хороших входных трансов - симметричная намотка. Ёмкости между намоток - минимальные (т.е. обязателен стат. экран), ёмкости с обоих концов намотки на экран/железо - одинаковые. Поставив на вход выходной транс вы ухудшите (на много) подавление синфазки на входе (на высоких частотах) . 2. Выходные трансы Edcor делаются на железе М6. если лень читать всю ссылку, что я дал, посмотрите хотя бы рисунок на 10ой странице. У этой стали очень высокий гистерезис, искажения на низких уровнях сигнала - огромные. все ньюансы сигнала будут замыленны, особенно на сложном сигнале. пройденный этап.... поверьте т.е. кое где звучать может и будет, но абсолютно не универсальный вариант Ваш выбор - ВХОДНОЙ транс на пермаллое, для басухи/бочки - может и Эдкор. Хотя я у себя в бас-преде таки убрал этот 15к/600 эдкор, уж очень он странно(мягко говоря) подкрашивал. (стоял на выходе) Это сообщение отредактировал ДмитрийЗл - 16.04.2014 - 19:19 |
||
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 00:37
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Искажения(естественная сатурация) это одно из. что любят звукоинженеры. При сведении в цифре мы так же "засираем" сигнал искусственными искажениями и трансформаторов и ламп и порой в больших кол-ва. В аналоге все происходит более естественным образом и музыкальнее.
Я просто не понял что вы назвали мылом.))У нас искажения это не мыло))Для нас мыло это гармоническая вялость тембров и чем ближе к высшим гармоникам.тем скуднее сигнал если он мыльный. Проблема с фазой на частотах. излишек нижней середины от 200 до 500 герц. ну и резонансы в этой области. Вот это для нас мыло. Но не гармонические искажения в хорошем смысле этого слова.когда их в нужном количестве и они правильные. http://www.youtube.com/watch?v=ye7mZ-VRcJA Вот собственно что в основном мы пишем по направлению.С нашей студии.Гитарную музыку.Тут акустический вариант... Возможно мне понравятся искажения из-за высокого гистерезиса. Просто цель этого пульта и сведения на нем - полностью отказаться от имитации искажений в цифровых плагинах. Будем слушать.я выложу тесты.)) В любом случае мнение всех услышал. Что-то под черпнул для себя. Осознал в чем все таки разница входных от выходных.Будем пробовать и то и то. Еще вопрос я не нашел у эдкоров входных трансформаторов для линии и микрофона. или плохо искал?есть такие? Это сообщение отредактировал Цифровой Маг - 17.04.2014 - 00:40 |
|
Юрий Сергеевич |
Дата 17.04.2014 - 00:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Цифровой Маг
Ладно, последний раз попытаюсь: одиночный сигнал и сумма-очень разные вещи, а уж если у Вас дальше ЕКЬЮ и динамика, так и вообще. Один голос может и устроит, а при сведении такой срач может "набежать", что вообще слушать невозможно будет. С наилучшими пожеланиями ![]() |
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 01:01
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я понял вас))Спасибо за мнение.) Эквы и динамика там в основном полупроводник без трансформаторов..)
Это сообщение отредактировал Цифровой Маг - 17.04.2014 - 01:02 |
|
ДмитрийЗл |
Дата 17.04.2014 - 08:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
При чём тут сатурация - посмотрите на картинку наконец.
Искажения из за сатурации - они да, может приятные. Но они происходят (естественно) при высоком уровне, перегрузе. Что является естественным для уха звучанием - Чисто, когда тихо .... искажения, когда громко (грубо говоря) Я же говорю об искажениях на очень низких уровнях (-50, -30 dBu), причём на басах (и меньше на нижней середине) из за гистерезиса. если кольцо гистерезиса транса не мягкое (не плавное), чего от этого транса ожидать не приходиться, то никаких красивых гармонических искажений вы не дождётесь. Будет бяка, вернее есть бяка, проверяли не раз. И если вы серьёзно занимаетесь музыкой - оно вам не пойдёт. я сам музыкант и со сведением имею дело. Звукорежи хотят искажений - это понятно, то что я вам пытаюсь объяснить, как техник - искажения транса бывают разные, не всегда полезны и приятны (Так же, как и лампы.) И использовать для звука можно далеко не все. почему мыло? По тому и мыло, что кажется, что верха пропадают...вернее добавляются гармоники басов (как раз где ваши 200-500 Гц), низ кажется раздутым, нижн. середина - нечёткой ... причём, на тихих уровнях этот эффект сильнее выражен, а там где надо - не очень. Но, раз вам так хочется - пожалуйста, деньги/время ваши. Удачи P.S. если сильно хочется сатурации (красивой) - возьмите транс поменьше да вдайте ему .... Например Neutrik NTM1 (NTM4) - шикарно звучат, дают очень приятный окрас, без грязи на тихих сигналах. Использовались в пультах Studer 169/269 , если это вам что-то говорит. И стОят не на много дороже Это сообщение отредактировал ДмитрийЗл - 17.04.2014 - 10:32 |
|
ДмитрийЗл |
Дата 17.04.2014 - 10:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
кстати ещё у этого 15к/600 с 15кГц начинаются косяки... резонанс собственный очень низкий.
И чтоб хоть как-то подавить его, надо транс правильно демпфировать/нагружать 15к на вторичке, не больше (плюс нужен Цобель) - иначе выбросы на атаках, звон. Получается входной импеданс - не выше 600 ом Не думаю, что вашему ЦАП понравится гнать столько тока. Там ведь просто ОУ на выходе, не? качать 600 ом не каждый умеет. (без ухудшения параметров) |
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 10:38
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я в последнее время все чаще от звукорежиссеров слышу мнение - тракт хочется нейтральный, а "гавнилок" мы сами потом наставим.
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал burd-ig - 17.04.2014 - 10:39 |
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 11:58
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
В России можно купить Neutrik NTM1 который вы советуете? местечек не знаете случайно? |
||
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 12:24
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
В первую очередь нужно получать правильный исходный материал с нужными тембрами и сатурацией(характеры приборов.правильные связки для максимального кпд звука.позиции микрофонов). если исходник профукали - микса не получится сделать хорошего никаким сведением. Поэтому писать в минимальный нейтральный тракт и потом накидывать засиралки-эмуляторы цифровые - высшая степень невежества ![]() Для вас может показаться странным, но в основе современной звукозаписи это - сатурация как раз (хороших приборов) и позиционирование микрофонов. Ихняя правильная связка для максимального КПД. Еще к этому можно акустику помещения приложить. есть техники цифровых сведений на основе эмуляции сатурации.но на них обычно рулят уже хорошо накачанный аналогом исходник. Ну прямые руки музыканта и инструмент это по факту должны быть у каждого..))) Часто люди получают мыло, или плоский звук из за недостаточно правильных(вялых)сформированных тембров и окрасов при записи. |
||
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 13:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Интересно, в правильном тембре у вас подразумевается наличие сатурации?
"Поэтому писать в минимальный нейтральный тракт и потом накидывать засиралки-эмуляторы цифровые - высшая степень невежества" Ваш тракт после звуковой карты (качество вашей записи уже понятно из музыкального качества карты и ее паспортных данных), это и определит степень невежества, только "засиралки" аналоговые. ![]() "максимального кпд звука" Нет такого понятия в звукорежиссуре, это я вам как преподаватель говорю. Звуковая оценка субъективна. У каждого свой "КПД" ![]() С точки зрения звукорежиссуры оперируют следующими параметрами (критерииями): 1. Стереовпечатление – анализ стереобазы. 2. Пространственное впечатление – анализ звуковой картины и локализации инструментов. Анализируя звуковые планы, стереобаза еще больше способствует более точной локализации инструментов, дает большую свободу в размещении инструментов в звуковом пространстве. Следует рассматривать вместе эти два параметра, а не по отдельности. 3. Прозрачность звучания – анализ слышимости и восприятия отдельных инструментов или их групп. 4. Тембральная окраска – анализ передачи тембра инструмента. 5. Музыкальный баланс – анализ громкостного соотношения всех одновременно звучащих инструментов. 6. Динамический диапазон – анализ динамики громкости звучания музыкального произведения в целом, а также групп и отдельно звучащих инструментов. 7. Техника приема звука – анализ расположения микрофонов и бинауральных особенностей человеческого слуха. 8. Художественное качество – анализ качества произведения и его исполнения. Это сообщение отредактировал burd-ig - 17.04.2014 - 14:03 |
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 14:46
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А я вам как звукоинженер студийный, с практически ежедневным стажем записи более 10 лет скажу что преподавание в России только на уровне теории и не более эффективно. Учить теории могут , но сделать профессиональную работу большинство преподавателей не в силах. Это не камень в ваш огород.но 95% это так.Преподаватели могут знать на зубок теорию и акустику, но не являться топ инженерами студийными.
У вас в преподавании возможно и нет понятие КПД тракта.это связка аппарата разного типа и характера для получение максимальной отдачи от тембра и сути исходника.В России давно пора делать реформы в сфере образования звука.ибо например с консерватории нашей даже взять некого в студию из выпускников.Толку от теоретических знаний, без ПРАВИЛЬНОЙ практики. И это самый большой промах в наших учебных заведениях. Оцифровщики в связке с пультом будут скорее всего или Майтек или Лаври. Все что вы описали это Азбука и выдержки из первых курсов. Засиралки цифровые и засиралки аналоговые это совершенно разный звук и результат.преимущественно и обьективно по многочисленным тестам не в сторону первого. Мне есть с чем сравнивать.на том аппарате, на котором я работаю.Но меня вот этот Нив Легенд VR(прикрепил фото)не устраивает окраской.я ищу другой звук. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 33 ) ![]() |
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 14:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
По поводу образования и выдержек. Когда звукорежиссер Николая Носкова - Дмитрий Сухин проводил мастер класс, меня пригласили специально за день до этого, что бы я вправил мозги именно в отношении этих звукорежиссерских понятий. Поначалу реакция была вполне предсказуемая, такая же как ваша (без обид), типо зачем нам это? На следующий день реакция была совсем другая, с "опущенными глазками", так как человек оперировал теми понятиями, на которых разговаривают профессионалы.
|
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 15:09
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig , извините но Дмитрий Сухин , Богданов и подобные личности для меня не Авторитеты. которые делают тихий ужас. И подобных личностей с мнимым авторитетом очень много. Но это пережитки прошлого. У нас в России если десяток инженеров Топ уровня есть - это хорошо.
Мозги мне вправлять не надо, потому что я компетентен и четко понимаю и знаю что хочу получить. ![]() Теория нужна и во много важна и у меня нет реакции зачем мне это.Но многое я бы дополнил в студийной сфере. + огромнейший провал в практике. Поэтому возвращаемся к теме трансформаторов. Я уже заказал трансформатор и скоро соберем каскад и сделаем тесты. Будет много грязи - буду раскошеливаться на "входные", я во всяком случае получу личный опыт и буду понимать это на практике. Это сообщение отредактировал Цифровой Маг - 17.04.2014 - 15:13 |
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 15:25
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
VARI-MU заметил вас в теме.Писал вам в личку. но то ли не дошло...меня интересует намотка входных трансформаторов..))
|
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 15:49
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну что же, я вам как звукоинженеру студийному, с практически ежедневным стажем записи более 10 лет, желаю удачной первой сборки. Но все равно, пробегитесь по разделу "Магнетизм", именно как звукоинженер, и заодно сделайте для себя градацию, чем все таки занимается звукоинженер, чем звукооператор, и чем звукорежиссер. Мне, например, как нормальному человеку, не всегда понятен ваш основной профиль работы в студии.
![]() |
|
Цифровой Маг |
Дата 17.04.2014 - 16:01
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
По разделу магнетизм нужно пробежаться.если не вас не затруднит скажите где можно почитать данную литературу. По тем вопросам, которым я был не компетентен я уже задал на форуме. Но все равно пока не ясно будет ли плохо звуку или хорошо от выходного трансформатора на входе.я хочу поставить и услышать ушами. на высоких и на низких уровнях. Опять же тест в лицо подходящего входного и выходного якобы не подходящего тут никто не делал как я понимаю.хочу услышать разницу, не только прочитать ее в виде магнитного Гистерезиса и искажения на низких уровнях.может мне понравятся эти искажения. |
||
|
Andkiev |
Дата 18.04.2014 - 10:43
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ох уж мне эти звукорежиссеры
![]() Мужики - Вы говорите на разных языках... burd-ig - Вы, я так понял, занимаетесь записью классической, симфонической музыки, все о чем пишет Цифровой Маг, в Вашем случае, неприемлимо и не нужно... ( и ИМХО, поэтому Вам и непонятно ) А ребята, пишут музыку современную, инструменты другие, ( в некоторых случаях, именно искажения различного рода, формируют необходимый окрас/тембр/характер звучания ) эталон звучания и т.д. По поводу "нейтрального тракта"... Когда группа много гастролирует, уши привыкают к тому звуку и той отдаче/подаче который музыканты слышат на сцене. Перегруженные комбики, усилители, линейка аналогово пульта, отрабатывающая сигнал на предельном уровне и т.п., все это формирует определенное звучание. Когда группа попадает в студию, со "стерильным/нейтральным" трактом, который производители "вылизали" для получения максимальных ТТХ, они попадают "не в свою тарелку" - подача не та, звук не тот, "драйва" не хватает и т.п. И чтобы получить привычное звучание, им и нужны все эти аналоговые сатурации и прочие искажения... На концерте, например пение в кульминации, на пределе, всегда будет сопровождаться характерными искажениями/сатурацией/окрасом аппаратуры/тракта, и это обязательная, характерная часть звучания ( напоминаю - речь идет о современной музыке ) В студии, этот же фрагмент, с той же подачей, в "нейтральный тракт" будет звучать выхолощено, сухо, будет слышно только "громкое орАние" а не тот комплексный кульминационный момент, который был/есть в "живом" исполнении, и которого хотят добится в записи... Не знаю - вербально, а тем более в виде короткого поста, сложно это все объяснить/донести... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |