
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 15:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
XLR микрофон поддерживает как небалансное:
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_11_2...-1353746198.png так и балансное: http://waves.kiev.ua/wp-content/uploads/20...LR-TRS-jack.png включение. Пред и мик работают от отдельных источников, по входу разделённых конденсатором. В чём сомнения? |
|
NovaPA |
Дата 28.11.2013 - 15:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
В том то и дело, что "стандартный" переходник от симметрии к несимметрии не подходит! (Забавно - скидываете мне картинку на статью, которую, кажется, я и писал)
![]() Видите ли - на оба "сигнальных" подаётся +, а на экран - Т.е. замкнуть один из сигнальных на экран мы не можем. |
|
Beermonza |
Дата 28.11.2013 - 15:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ага, понял. Ну, звуковая карта - это уже проще. Блок питания отдельный, то и +48 В и -15 В (ZAQ подсказывает) можно организовать. Я не в курсе был на счёт "Фантома", от куда он берётся, ...извините, немного ещё Кэпом одно уточнение: фантом - питание по балансной цепи, такое есть только в пульте по XLR, а "поляризация" - это как угодно. Вам придётся взять схему конденсаторного микрофона на ПТ и пропустить через блок У1.
Оу, ...ещё уточнения, ...не успеваю ![]() Это сообщение отредактировал Beermonza - 28.11.2013 - 16:01 |
|
NovaPA |
Дата 28.11.2013 - 16:05
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
нет-нет-нет. никаких дополнительных каскадов. толку от эксперимента тогда.
|
|
Beermonza |
Дата 28.11.2013 - 16:12
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
По-другому никак. Если "ТРУЪ", то честным образом с помощью буфера "баланс - небаланс". Может кто-то видит ещё решение проще и чтобы "ТРУЪ". |
||
|
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 16:15
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Почему нет? |
||
|
NovaPA |
Дата 28.11.2013 - 16:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Потому что на него, по-идее, должен поступать +. А на экране -
|
|
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 16:22
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
NovaPA, я уже ответил. Дальше разбирайся самостоятельно.
|
|
NovaPA |
Дата 28.11.2013 - 16:23
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Думал вот так подключить. Кто-то уже описал этот варинат подключения. И, всё равно, меня смущает, что на одном из конденсаторов, по-сути, будет присутствовать это самое +48В
![]() |
|
NovaPA |
Дата 28.11.2013 - 16:24
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ZAQ
спасибо за участие, но ответ считаю неверным. Точнее, неподходящим. Разбираюсь, вот. |
|
Beermonza |
Дата 28.11.2013 - 16:47
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Есть вот такая схема преобразования "баланс - небаланс", это как раз для линейного входа звуковой карты:
![]() img-2838-b3823df489.jpg Вместо потенциометра R11 постоянный резистор 1К (или по вкусу), и далее уже понятно, что делать, ...наверное ![]() |
|
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 16:57
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Это схема AKG C12, включенного на ламповый небалансный пред: http://www.adada.ru/pic_mic_tehnol/shemaC12.jpg Я думаю, кое-кому стоит поумерить свой пыл и заодно извиниться. ![]() |
||
|
Beermonza |
Дата 28.11.2013 - 17:20
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Соединять по такой схеме: схема можно только балансные микрофоны с динамическим капсюлем, или с трансформаторным выходом без питания, иначе, если в микрофоне есть выходной трансформатор, то его выходная обмотка будет подключена к источнику +48 В, это намагничивание сердечника. Аналогично с динамическим капсюлем, ...его катушка выстрелит в крайнее положение. Это отметил NovaPA. Если бы было всё просто, то схем "баланс - небаланс" не существовало бы как класса.
Это сообщение отредактировал Beermonza - 28.11.2013 - 17:21 |
|
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 17:33
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Конечно, же, без питания. Питание +48В требуется только КОНДЕНСАТОРНОМУ мику, одну обкладку которого можно безболезненно посадить на землю для небалансной схемы, как и сделано в приведённой мной схеме С12. Для источника фантомного питания через фантомные резисторы это вообще не страшно. А для образующегося переменного сигнала без разницы, какой полярностью будет снят сигнал. Играет роль только заземлённый корпус мика. Вот здесь нужно быть внимательным.
PS NovaPA, правильно не "percention", а "perception" и картинка не с твоей статьи, вот так. Это сообщение отредактировал ZAQ - 28.11.2013 - 17:54 |
|
Beermonza |
Дата 28.11.2013 - 18:22
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
На сколько я теперь понимаю, автор хочет подключить готовый студийный микрофон, ...и вроде бы раскрывать его не собирается. Такой вариант без питания по фантому не сработает. Тоже понял сперва, что платка будет извлечена и далее варианты встраивания или сопряжения то ли с динамическим микрофоном, то ли с конденсаторным, и выход, то ли баланс, то ли небаланс. Может я медленно соображаю, что хочет автор. Но, сейчас вроде бы устаканилось. Прошу прощения у автора, если что-то не так, ...работы много.
Это сообщение отредактировал Beermonza - 28.11.2013 - 18:26 |
|
Tuvalu |
Дата 28.11.2013 - 18:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я бы сделал такой переходник "баланс-небаланс" с фантомом:
![]() Если будет желание, то R3 можно уменьшить настолько, чтобы выровнять импедансы R3=R4||R_input(преампа). Или увеличить R4 в случае, если входное R преампа очень небольшое. Но это совсем некритично. Напоминание: современные микрофоны расчитаны примерно на 1...2 ком-ный вход). Кстати, сняли бы номиналы - так проще было бы разговаривать. Если мик имеет трансформаторный выход, то R3 можно убрать (закоротить). Защита на стабилитронах (советую ставить 4,7...6,8В) имеет недостаток - у них заметно нелинейная ёмкость (зависит от приложенного напряжения - как у варикапов), цепочки диодов в этом смысле лучше. Хотя, с таким преампом разницы, скорее всего, не будет слышно. Конденсаторы можно зашунтировать качественной плёнкой в несколько мкФ или даже, если позволяет бюджет, поставить полипропилен или хотя бы лавсан примерно по 22мкФ...+. Это сообщение отредактировал Tuvalu - 28.11.2013 - 23:55 |
|
ZAQ |
Дата 28.11.2013 - 20:54
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
В AKG perception 420 двойная диафрагма и переключатель направленности. Если восьмёрка не нужна, а нужна кардиоида, одна обкладка полностью закорачивается, (либо отключается). Блок питания с предом, по-моему, выполнен отдельно для этого мика. Схема его предшествующего брата уже обсуждалась здесь:http://diyfactory.ru/forum/index.php?showtopic=2201
Это сообщение отредактировал ZAQ - 28.11.2013 - 20:55 |
|
NovaPA |
Дата 29.11.2013 - 00:03
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Прошу прощения у тех, кого сбил с толку - микрофон AKG PERCEPTION 120.
Но сути это, вроде бы, не меняет. Beermonza - действительно, я уже уточнял задачу, но ничего, повториться не трудно ![]() У схемы небалансный вход и трансформаторный выход, который легко подключить и как балансный и как небалансный. С выходом всё понятно - к звуковухе и всё тут. Со входом сложнее. Динамическим микрофон с симметрией подключить - не проблема. Закоротил один из сигнальный на землю и погнали. Но хочется проверить с конденсаторным студийником. А на него нужно подать фантомное питание, которое, как видно из схемы выше, подаётся так, что один из сигнальных на землю уже не "посадишь". Вот и встал вопрос - как лучше развязать небалансных вход с фантомным питанием. Варианты здесь уже перечислили, вот спрашиваю у форумчан, какой лучше. Любые схемы на активных элементах отпадают. ZAQ Какой пыл? За что извиняться? За то, что я "позволил себе" не согласиться с Вами? На то и форум, чтобы обсуждать разные мнения. А я как считал, так и считаю, что конденсаторный микрофон предложенной Вами распайкой подключить к этой схеме получится. Tuvalu Вот да, та схема, о которой я тоже вначале думал. Всё бы ничего, но две вещи меня смущают: 1) Что C2 стоит, по-сути, в цепи питания 2) Нужно ли объединять минус общий провод на +48В с общим от питания усилителя -15В? Может сделать их отдельно? И к какому тогда экран? |
|
Tuvalu |
Дата 29.11.2013 - 01:03
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Эта фраза имеет мало смысла, т.к. и С1 стоит, по сути, в цепи питания. Это как посмотреть. Предлагаю взглянуть на эту схему, как на стандартный вход стандартного пульта (дифусилитель на паре транзисторов + ОУ). С той лишь разницей, что один из входов просто заземлили (разбалансировали). Такая конфигурация с конденсаторами на входе стандартная, банальная даже - миллион их. С точки зрения фантомного источника, конденсаторов, микрофона ничего не поменялось. Просто, ухудшится КОСС из-за работы микрофона на небалансный вход. Иначе говоря, с такой схемой лучше не юзать длинные кабели - это раз, и применять очень-очень хорошо отфильтрованный источник 48В - это два. Дело в том, что пульсации будут почти прямиком пролазить на вход, в отличие от балансного входа, где происходит сильное ослабление пульсаций. Повторю, пульсации должны быть очень маленькими - меньше уровня шумов. Думаю, два ЛМ317 последовательно смогут обеспечить такой уровень. Возможно, ЛМ317 + транзисторный фильтр, он же - устройство плавного включения.
Извиняюсь, я не понимаю, что такое "минус общий провод". Эта коробочка самодостаточна. Земли обозначены. К ним цепляется "минус" 48, оплётка кабеля (пин 1), экраны, корпус, "общий" вашего корабельного преампа (GND). Или любого другого преампа хоть с минусовым питанием, хоть с плюсовым. Его питание - это его питание, оно никак не влияет на этот переходник, как и он, в свою очередь, не влияет на преамп. Лишь бы был разделительный конденсатор - С2 по вашей схеме. ДопустИм, также, небольшой потенциал, такой, который не откроет диоды защиты. Ну, скажем, +/-1В на каком-нибудь "бесконденсаторном" входе.
Это сообщение отредактировал Tuvalu - 29.11.2013 - 02:05 |
||||
|
ZAQ |
Дата 29.11.2013 - 01:33
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ещё бы, перечисленные микрофоны одной серии... есть ещё такой: http://www.akg.com/P120+USB-1039.html?pid=1030
Вот и замечательно. PS создавать цепь мик->преамп->преамп->карта - это, извиняюсь, масло-масляное. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |