
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (93) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kaznach |
Дата 9.11.2009 - 14:00
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
http://www.beis.de/Elektronik/Electronics.html
По этой ссылке есть хорошая статья о измерении параметров головок конденсаторных микрофонов - Condenser Microphone Capsule Measurement. |
|
despice |
Дата 28.11.2009 - 12:31
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Добрый день, меня заинтересовала возможность использования в качестве вокальных микрофонов головок от гарнитур телефонов - чувствительность у них неплохая... никто не пробывал?
|
|
CemD |
Дата 6.12.2009 - 20:46
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
|
|
Beermonza |
Дата 6.12.2009 - 22:05
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Тема не глохла, ...просто вопросы отпали у людей, которые не давали покоя, и отпали благодаря этой теме в том числе, и по большей степени. Вот, например, есть видео, как делать капсюль ленточного микрофона:
http://www.youtube.com/watch?v=bbEW-7ceqlg http://www.youtube.com/watch?v=_SI3t__qJR0 |
|
despice |
Дата 7.12.2009 - 22:30
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
а я все-таки подал на капсюль от нокии 3 вольта через 6К и снял через электролит (47 мкф 25 В) сигнал (на разьеме еще 1М) - результат намного лучше, чем от караочного динамического мика, хотя почему-то не хватает высоких...
|
|
Beermonza |
Дата 7.12.2009 - 22:46
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
despice, электретные капсюли мало кого интересуют, они есть у любого, и качество записи с них оставляет желать лучшего. Если их применение весьма распространено в гарнитурах и телефонных аппаратах, то это говорит само за себя, там им и место. Некоторые не согласятся, имеют на это полное право.
|
|
srg_ua |
Дата 8.12.2009 - 02:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Не соглашусь и уверен не один я .Есть много качественних микрофонов с електретним капсулем .Частное применение низкокачественних капсулей в устройствах связи еще не говорит о низком качесве всех устройств етого типа.Капсули которие используются в телефонах и гарнитурах скорее всего неподойдут для качественной
звукозаписи .Подходящий для записи електретний капсуль можно отобрать из нескольких МКЕ- 3 (купить десяток ,по цене примерно как мик для караоке) .Так же достуние как по цене так и по возможности приобретения капсули WM-60,WM-61,которие стоят в измеритеьних микофонах Behringer (согласен плохая реклама для капсуля ![]() В домащних (гаражних ) условиях применение конденсаторних (и електретних в частности) микрофонов проблематично ввиду их високой чуствительности .Но зато микрофони етого типа мене чуствительни к електромагнитним наводкам чем динамические,в том числе и лентоочние . По поводу качества.Оно должно соответствовать конкретной заданной цели ."Класический" микрофон для гармоники тирился харпером в трамвайном депо или с армейского передатчика.Другой класический микрофон ,SM57 нашел свое приминение благодоря отсутсвию более качественного и тому ,что в итоге его использование дало удолитворительний, качественно новий результат. despice Если микрофон от нокии тебя устраивает используй его .Електролитический конденсатор неплохо било би заменить на пленочний в несколько десятков нанофарад . |
|
Beermonza |
Дата 8.12.2009 - 15:38
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
srg_ua, все познается в сравнении, если дома есть только этот электретный капсюль, от он, как и положено по логике - самый лучший и качественный ))) ...все это дело подключается в микрофонный вход звуковой карты, иже с ним идут программные приблуды, которые иногда не отключаются, как например автоуровень на -6 дБ, как не старайся. Использовать нужно линейный вход, и если он используется с обвязкой (как выполнил despice), то ничего хорошего не получить, ...опять же, если микрофон один, то без вариантов. По-любому нужно собирать предусилитель/корректор, ...где-то видел схему на полевиках. Но, все это кажется не серьезным уже из определения темы. Такое мое мнение.
|
|
srg_ua |
Дата 8.12.2009 - 23:36
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beermonza
Если дома есть только капсуль от нокии ,то возможно он единственний которим можно воспользоватся.Прочел всю тему , про то куда и как он потключается ни слова.У меня било что и счем сравнивать, надеюсь у despice тоже когда-то появится возможность . |
|
despice |
Дата 10.12.2009 - 09:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
да я просто подаю идею...
у меня есть неплохой динамический микрофон, есть конденсаторный акг ц1000, а этот я сделал для эксперимента (цель - проверить запись аккустич.гитары и бродкаста) а включал я этот электрет в микрофонный вход интерфейса лексикон-альфа... тестировал тоже поверхностно - нет времени и самое главное - нет достойного корпуса для капсуля - в одном у меня были одни басы (капсуль завернут был по бокам и сзади в поролон) а в другом (открытом) сильно ловил все шумы, вибрации и шорохи, а вот качество записи для бродкаста было с лихвой... |
|
Beermonza |
Дата 10.12.2009 - 18:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Микрофонный вход в аудиокартах уже содержит цепочку с переходным конденсатором и подачей напряжения, как раз для простого электретного капсюля, поэтому делать дубль обвязки - как минимум не рационально, все равно, что разбавлять хорошее вино самогоном (простите за сравнение).
По этой же причине не соответствия, в микрофонный вход для электрета не следует включать 600 Ом-ный динамический микрофон, или гитарный выход, кроме того идут жуткие щелчки при прикосновениях к корпусу источников сигнала, и например, при использовании управляющих элементов электрогитар. Специально в аудиокартах есть линейный стереовход, туда следует посредством предусилителей/корректоров или буферов подключать различные источники сигнала. Электретный микрофон был создан по требованию получения в ТА (телефонных аппаратах) и гарнитурах радиостанций повышенной выходной амплитуды, большей чувствительности с меньшим числом усиливающих каскадов. Посему, на мембрану изначально конденсаторного приемника нанесен тонкий слой, который имеет статический заряд, который хранится несколько лет, может десяток. Внутрь капсюля встроен полевой транзистор, кроме как подачи питания через стоковый резистор и снятия сигнала с разделительного конденсатора, этому капсюлю более ничего не требуется, а выход при этом порядка 1В, ...дешево и сердито. Измерительными можно назвать чисто конденсаторные микрофоны. |
|
srg_ua |
Дата 10.12.2009 - 20:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beer, изначально било совсем не дешево а даже очень дорого.Создовался вовсе не потребованию ,а по возможности использовать свойства нового материала .Для потключения действительно нужен предусилитель с большим чем для динамического входним сопротивлением.Електретний микрофон как законченное изделее (не капсуль от него) имеет стандартние требования к сопротивлению
.В "альфе" микрофонний вход XLR балансний.В микрофонний вход компьютерних плат действительно лучше ничего не подключать. В професиональном звукоусилении для решения спецефических задач альтернативи електретним микрофонам пока нет.Посмотрите на ведущего новостей и все станет ясно ![]() Это сообщение отредактировал srg_ua - 10.12.2009 - 20:31 |
|
Beermonza |
Дата 10.12.2009 - 23:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Капсюль электретный - и есть электретный микрофон, законченное устройство, как динамический микрофон от караоке, как ленточный микрофон со своим внутренним трансом. А вот далее чисто конденсаторные капсюли - они без внутреннего преда не законченные изделия, с ламповыми предами они - ламповые, с полевыми - FET.
Если есть симметричный вход, и в инструкции написано, что на 600 Ом баланс, то нужно просто распаять мик от караоке под балансный выход, будет на порядок лучше, не так будет зудеть от каждого шороха и запирать по низам, ...для записи гитары и вокала "за глаза". У меня тоже есть профессиональный динамический мик, я распаял под баланс, и после лампового преда в линейный, ...очень хороший результат. Ведущие новостей тут не причем, ...студийные микрофоны для записи с большими диафрагмами, чтобы "слышать" широкий спекрт, ...у диктора спектр режется, как законченное устройство оно мало пригодно для записи в студии. Каждой конструкции свое место. |
|
Tuvalu |
Дата 10.12.2009 - 23:41
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beermonza, зайдите на любой форум звукорежисеров-профессиналов и почитайте про злектретные мики DPA. 2000$. А главное - ЗВУК! У меня есть два знакомых проф. звукорежисера, так они ставят для капризных клиентов "широкодиафрагменные" Нойманны и прочие Шоепсы для бутафории, а пишут через DPA - результат более, чем... Очень многие не верили, пока не поучаствовали в сравнительных тестах. Вывод: Если на принципе электрета проще и дешевле делать мики для телефонов и игрушек, то это вовсе не означает, что на том же самом принципе нельзя сделать высококачественный про-микрофон. Это сообщение отредактировал Tuvalu - 10.12.2009 - 23:45 |
||
|
Sonic |
Дата 11.12.2009 - 00:02
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
DPA- хорошие микрофоны, но, на сколько я знаю, у их капсюлей внешняя поляризация. Нет смысла развивать спор на счёт применяемости электретных и неэлектретных конденсаторных капсюлей. И тут и там есть как хорошие экземпляры, так и посредственные.
|
|
Beermonza |
Дата 11.12.2009 - 00:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Не нужно на меня нападать, ...если рекомендуете despice'у потратить $2000 это одно, только не нужно говорить, что его электрет от нокии с предом будет творить те же чудеса - это разные вещи. В его случае мик с большой диафрагмой, конденсаторный, или динамический, на порядок лучше этого миниатюрного "зверька", ...все равно, что сравнивать рогатку с калашом.
И дело не в капризе, кому-то нравится подкрашенный или просто такой звук, я не слышал упомянутого вами чуда, да и не захочу за такие деньги. А в этой теме, доступно народ пытается что-то изготовить, и я в том числе. Так что давайте разбирать реально доступные конструкции, не впадая в крайности. |
|
Tuvalu |
Дата 11.12.2009 - 00:48
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
По поводу доступности. На ГТЛабе сейчас тема про МКЭ-100. Народ паяет нормальные усилители к ним и о-о-о-ч-ч-ень доволен. Дёшево и хорошо. И у меня из трёх таких - один звучит очень достойно.
Кстати, упомянутые где-то выше Панасоник...61 (кажется) - тоже отличный микрофон, хоть и очень дешёвый. Beermonza, я, кстати, не нападал на Вас и не предлагал купить мик за 2000$. Я, просто, прореагировал на совершенно некорректное обобщение: "...записи с большими диафрагмами, чтобы "слышать" широкий спектр". Повторю, можно и с малой диафрагмой получить превосходные результаты. |
|
Beermonza |
Дата 11.12.2009 - 01:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Если все в рамках дружественного диалога, то я искренне рад. Только момент "если рекомендуете despice'у потратить $2000 ..." это не утверждение что Вы что-то кому-то предлагаете или заставляете купить.
Просто у меня был опыт с электретными миками так же по началу с восторгом, что мик такой чувствительный, так хорошо читает высокие, вроде по низам не много. Стоило записать один раз звук с простой колонки, ...хотя не с простой, с S90, ...куда только не уносил мик, и что не делал, пер#ешь и каша, работал с ним вплоть до разбора и изъятия полевика, в исходном виде, даже с предами это дело мне не понравилось, напротив простой динамический микрофон на порядок лучше справлялся с задачей. Может от того, что это было лет 10 назад, и форумы я не юзал так активно. По сему и сказал, что микрофон динамический с большой диафрагмой работает по широкому спектру, при том с разным звуковым давлением, ...хоть вокал пиши, хоть гитару с комбика. У меня лежат несколько электретов со слабым выходом, очевидно с потерянной статикой, ...кому это нужно я пока не понимаю, ну если нужно, пусть так и будет, в конце концов и в ленточниках рвется ленточка, к этому я например готов ))) ... а вот восстановить статику вряд ли. В этом контексте идет рассуждение, никак не хотел кого-то задеть, если есть сторонники электрета, классического, то пусть себе на здоровье им занимаются. А автор темы выберет себе когда опробует все типы. |
|
Tuvalu |
Дата 11.12.2009 - 01:21
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Именно так, никак иначе.
Вроде, в той же ветке на ГТЛабе предлагали подавать внешнюю поляризацию. Я, кстати, когда-то пробовал. Действительно, чувствительность резко возросла, но все три мика звучали очень по-разному. Так и не понял, то ли потеря поляризации влияет не только на чувствительность, то ли они "от рождения" были разными, то ли заплевали одни больше, чем другие... Но попробовать Вам рекомендую. Ну, а "восстановить статику" - это, конечно, перебор. Это сообщение отредактировал Tuvalu - 11.12.2009 - 05:23 |
||||
|
despice |
Дата 11.12.2009 - 09:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ну я внешнюю поляризацию от 3 В делал)...
и пытался писать то, что идет с моих колонок (результат действительно не очень), но вот разговорная речь и дешевенькая акк.гитара писались хорошо - все конечно субьективно - у каждого свои уши... п.с. а не подсажите мне распайку динамического микрофона под баллансный вход? (первый раз о таком слышу и хочу попробывать) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |