
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 21:34
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я правильно понимаю, второй контакт входной обмотки между кондерами (типо делитель напряжения, что бы не было подмагничивания? Какой через него ток? И как, не шумит транс?
Это сообщение отредактировал burd-ig - 17.04.2014 - 21:34 |
|
CemD |
Дата 17.04.2014 - 21:36
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Andkiev
Класс !!!!!!!!!!!!! Симпатично !!!!!!!!!!!! Андрей - какая лампа? Ну и конечно примерчики хоть какие не будь, хотелось бы услышать. Конечно, если это возможно. Это сообщение отредактировал CemD - 17.04.2014 - 22:52 |
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 21:40
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Кстати в последнее время я еще раз убедился, что просто речь более показательный звуковой пример, чем то же пение, так что просим.
![]() ![]() ![]() |
|
Andkiev |
Дата 17.04.2014 - 23:20
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Блин - поздно уже, завтра что то наговорю, и выложу... Пока могу выложить пример, с моим "пением" ( напел для теста микрофона, любимую песню жены) спел с одного дубля, фальшиво местами, короче - слушаем/обсуждаем не мое "исполнение" а звукопередачу микрофона... Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 74 ) ![]() |
||
|
Andkiev |
Дата 17.04.2014 - 23:24
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да, первичка выходного транса, подключена одним концом к аноду, а вторым в среднюю точку двух последовательно включенных конденсатора. Насчет "шума" - не понял? Как может транс "шуметь"??? Наверное Вы имели в виду фон 50 гц и прочие наводки? Если да, то их нет, в качестве материала сердечника выходного транса лампового микрофона, аморф отлично себя ведет... |
||
|
Andkiev |
Дата 17.04.2014 - 23:25
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Семен - спасибо за добрые слова! Получить похвалу от тебя, для меня без преувеличения, большая честь... |
||
|
burd-ig |
Дата 17.04.2014 - 23:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да меня заинтриговало, что транс без экрана. Если так, то круто!!!
Звук, неплохо, лампу слышно, что она не для "сугреву" стоит ![]() Но чем то напоминает по характеру МКЛ-5000 на 6Ж1П. У меня у студента был в студии такой. Звук как-то сразу запоминается. А у вас на какой лампе, вроде 6Ж32П применяете, по виду не похоже. Там блестящий экранчик внутри. Это сообщение отредактировал burd-ig - 17.04.2014 - 23:58 |
|
Andkiev |
Дата 18.04.2014 - 09:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А что тут интригующего? Это же выход микрофона, с уровнем сигнала 250-300 милливольт, а не вход преда, с уровнем 2 -5 мВ, плюс, транс не повышающий, а понижающий... Короче говоря - работает все нормально, наводок и фона никаких не прослушивается. Я сейчас, "по умолчанию" ставлю именно эти трансы в микрофоны. Иногда правда, некоторые "аудифилы", начитавшиеся Лихницкого, требуют именно пермаллоевый транс... Тогда ставлю что то типа такого как на втором фото посредине...
![]() ![]() Ну и запись разговорной речи, выкладываю по Вашим просьбам... http://yadi.sk/d/sp1fkFZjECk3X |
|
burd-ig |
Дата 18.04.2014 - 10:18
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Какая лампа то стоит???
![]() ![]() ![]() |
|
CemD |
Дата 18.04.2014 - 13:19
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Андрей кстати идея с разъёмами на винтах очень хорошая.
Взял себе на заметку. Тоже интересует (повторюсь) - какую лампу используешь? |
|
Andkiev |
Дата 18.04.2014 - 17:21
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да - когда я много експерементировал, разбирая -собирая микрофон, то и пришёл к модульной конструкции - транс с кондерами и клемником, один модуль, лампа с обвязкой второй, капсюль третий. Можно и комбинировать как хочешь, и разбирать/собирать удобно - отсоединил разъем от клеммника, и все... а паять каждый раз, гемор тот еще...
Друзья, насчет лампы, это некое мое ноу-хау, так что не обижайтесь плз, я пока не готов освещать этот вопрос. Скажу только одно - подобную лампу и подобную схемотехнику, никто пока в микрофонах не применял. Я по крайней мере не нашёл ничего подобного в сети. Пока что, по крайней мере.... ЗЫ. Кстати - все просили звуковых примеров, а так никто и не высказался по поводу звучания... ![]() |
|
Андрей Стельмах |
Дата 18.04.2014 - 18:03
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну , судя по внешнему виду лампы - это двойной триод - и с большой долей вероятности скажу что это 6н24п. Вот только чего скрывать эту нехитрую информацию - не понимаю. |
||
|
burd-ig |
Дата 18.04.2014 - 19:43
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спасибо за запись. Теперь более понятно. Отличный микрофон, мне понравился звук. Интересно, как будет звучать на женском вокале? Я думаю хорошо!!! Лампа добавит как раз тело, которое просто эквалайзером сформировать иногда не удается. Два трека, две схемы, а характер звучания, все-таки дает сам капсюль.
Провалы и спады АЧХ капсюлей идентичны. Даже не могу сказать, какой мне больше понравился. И то хорошо, и это!!! |
|
Sonic |
Дата 19.04.2014 - 10:24
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Андрей, добрый день!
Спасибо за примеры, послушал. Звучат неплохо, есть тело в звуке. Поздравляю! У меня самого есть два МК-18 с аналогичными капсюлями, только двухмембранными, с переключаемыми характеристиками направленности. Пока на лампу переделывать не собираюсь. Хочу усорвершенствовать схему на ПТ. Пока не понял, на сколько плохи/хороши родные трансы. У меня они без экрана. Не знаю, насколько они индентичны родным МК-319. Это сообщение отредактировал Sonic - 19.04.2014 - 10:29 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 134 ) ![]() |
|
burd-ig |
Дата 19.04.2014 - 10:40
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Все равно микрофон универсальным быть не может. Так что хорошо, когда получается микрофонный парк, а не близнецы (ну, если только не стереопара или на продажу)
![]() Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 74 ) ![]() |
|
Sonic |
Дата 19.04.2014 - 11:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
После первой стадии модернизации я свои МК-18 парой в M/S- системе использую. Тут даже если и есть разница в характеристиках пары, то оная не влияет так, как в X/Y, A-B, ORTF.
![]() А U67 да, красит. Он хорош на тусклых/гундосых вокалах. Если бы небыло той частотной коррекции, что введена в оригинале, то он звучал бы также, как и китайские микрофоны, ибо основная масса большемембранных капсюлей китайцев скопирована с капсюля КК67. Это сообщение отредактировал Sonic - 19.04.2014 - 11:57 |
|
burd-ig |
Дата 19.04.2014 - 12:09
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот Андрей, если бы смог сделать запись скрипки или виолончели (так сказать, тест на "канифоль"), тогда можно было бы точно дать обоснование применению его модернизаций. Судя по спектру, у него довольно плавный спад АЧХ на верхах. Т.е. может претендовать на довольно таки универсальный, но это нужно отслушивать. Меня смутили некоторые артефакты на первой записи. А так как голос слишком мужской, то до конца "универсальность" определить сложно...
|
|
Andkiev |
Дата 21.04.2014 - 17:02
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Саша Приветствую! Спасибо за отзыв, мне очнь ценны Ваши отзывы, особенно твой, Семена и Игоря, так как Вы люди со слухом, с руками и с опытом. Ну и сами микрофоностроители... По поводу твоих микрофонов - первое, что бросилось в глаза - схема не совсем та, что в МК319, в 319 -м один единственный полевик стоИт на плате, из активных елементов... а у тебя там КТ-шка какая то еще присутствует... По трансам - то что они без экрана, это пофигу, все равно все прячется в металлический корпус. ИМХО - у "октавы" этот транс один и тот же, стоит во всех моделях конденсаторников. ( во всх октавах что мне попадались, он был одинаковым ) Если есть возможность - замерь следующие параметры - сопротивление ( оммическое, по DC ) у певички оно 780-840 Ом, а у вторички 12-18 Ом, индуктивность первички от 60-ти Гн и выше. Скорее всего твои трансы такие же. По поводу монтажа/платы - я бы однозначно затвор/гигаомник/разд.кондер/поляр. резистор/ обкладку капсюля, всю эту часть повесил бы в воздухе, а остальное бы сделал бы на плате из фторопласта... Далее - К 50 и крерамику, однозначно повыкидывать.... Ну и полевики взять хорошие, современные... и будет счастье! ИМХО. |
||
|
Andkiev |
Дата 21.04.2014 - 17:23
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Саша! ( и другие коллеги тоже)
Хочу поделится с Вами из личного опыта так сцать, "общения" с "октавами" Микрофоны в целом, нелохие, даже очень... Но - есть "ложки дегтя" которые весь "мед" портят... Первое - упаси Вас Господь, пытаться помыть мембрану - слезет золото сразу... и все... кирдык капсюлю... Далее http://diyfactory.ru/forum/index.php?act=A...e=post&id=25554 Обратите внимание, на центральный контакт и винт - иначе как жлобством ( которое так и прет на октаве) лично я назвать подобное не могу. Блин - НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВИНТИК И КЛЕММУ ПОЗОЛОТИТЬ? Короче говоря - всем кто будет модить/переделывать свои "Октавы" советую это пренепременно сделать. Причины следующие - по умолчанию, этот узел посеребренный ( конктретная "ошибка сапера" !!! ) Косяк весь в том, что поп фильтр задерживает слюни, но никак не влагу, которая с дыханием попадает на мембрану - результат Вы видите на фото, этот узел, уже через неделю-две активной эксплуатации будет окисленным-черным. Со всеми вытекающими... одно из которых, кстати, это то, что серебро, намного больше/легче окисляется чем золото, то есть, образуется гальваническая пара... Короче говоря - не знаю, какой "логикой" пользовались в КБ "Октавы", но серебрянному винту с клеммой, там делать нечего, а покрытие золотом, стОит сущие копейки ( такой малюсенькой детали ) Кроме того - этот винт, ведь нельзя сильно затягивать... а тут + еще и окисление... а вот если его покрыть золотом, то золото+золото со временем вообще врастет друг в друга, то есть, будет обеспечен наилучший контакт. Ну и то что контакт от подвижной мембраны капсюля, имеет соединение с платой, это тоже минус. Его однозначно нужно от платы "отрывать" и всю обвязку, вешать в воздухе, включая затвор полевика ( уже говорил выше ) Далее - все эти "микрики" вместе с той лабудой которую они коммутируют, выкидывайте нафик! Дело в том, что в октавах, абсолютно поцоватым образом работает аттенюатор, там просто тупо параллельно капсюлю, подключается керамический кондер. Понятно, что это все гробит звук, + все эти микрики из карболита, от времени дают такие сумасшедшие утечки, что выбросив всю эту петрушку ( и сделав то о чем я писал выше ) получаем снижение шумов на порядок... а если возникает необходимость в аттенюации, то это нужно делать снижением КУС- а... А не такими тупыми методами ( это что то типа, прицепить к лошади тяжёлый камень, что бы медленней бежала ) ![]() Это сообщение отредактировал Andkiev - 21.04.2014 - 17:32 |
|
Andkiev |
Дата 21.04.2014 - 17:36
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да впринципе, никакой проблеммы нет... точнее есть - нужно подъехать с рекордером ( VS1880 ) в консерваторию, да и писануть какого ни будь студента...а у меня нет траспортировочного кейса... и времени как всегда не хватает... Самому было бы интересно... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |