
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Andkiev |
Дата 18.01.2014 - 14:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ну то что девочка фальшивит - согласен, а вот компрессии я никакой не услыхал, и не увидел:
![]() микрофон звучит, ИМХО, хорошо, хотелось бы низкий мужской вокал послушать, интересно как нижняя середина звучит. А верха ИМХО, отличные, естественные. Все таки мужики, что Вы не говорите, а Октавовские капсюли, особенно старые, 80-х годов звучат получше всех этих ADK/ Peluso и иже с ними... ИМХО. |
|
Andkiev |
Дата 18.01.2014 - 14:18
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Мне интересен другой момент - все "ламповые Гуру" с которыми мне приходилось общаться, говорили мне что мол всю обвязку нужно лепить как можно ближе к лампе... а вот у Семена я смотрю резисторы на отдельной плате, и проводами мм 70-80 длиной подпаяны. И все работает замечательно. Вот и слушай Гуру после этого...
|
|
CemD |
Дата 18.01.2014 - 16:11
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Естественно компрессии там никакой нет. Это просто специфика исполнения (пения) как Вы выразились девочки. Дело в том, что эта девочка уже больше 10 лет поет по кабакам, ресторанам и т.д. Соответственно у неё с годами в манере исполнения выработалась та самая компрессия. Она передавливает свой голос – старается его сделать ровным. Это кстати присущее многим ресторанным вокалистам.
Микрофон в принципе звучит не плохо. Единственное что меня напрягает, так это бубнёж на низких частотах. Он не плотный, не собранный, размазанный. К стати, почему то мне об этом никто не написал. Хотя это очевидно и даже на слух. Понятно, что при записи вокала нужно будет применить фильтр. Но в сёже низа не должны так сильно бубнить. Я даже догадываюсь, почему это происходит и как это исправить. Но сначала я должен провести несколько записей в нормальной студии (звукоизолированной и заглушенной комнате) и как сказал Andkiev именно мужского вокала. Ну а дальше уже решать что и как делать. Это сообщение отредактировал CemD - 19.01.2014 - 10:44 |
|
CemD |
Дата 18.01.2014 - 16:28
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Правильно тебе, говоря Гуру. Те резисторы, которые у меня на плате это анодный, катодный резистор, делитель. Эту обвязку хоть на три метра удаляй от лампы. И микрофон будет работать отлично. А вот как раз сеточный поляризационный (те самые высокомегоомные) резисторы нужно поближе к лампе располагать (что у меня и сделано). |
||
|
Андрей Стельмах |
Дата 18.01.2014 - 19:38
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Верю Вам, уважаемый ЦемД. Если говорить простым языком - голос у нее - отталкивающий. С каким-то скрежетом ![]() А вот на счет бубнежа на НЧ - не заметил. Может у Вас есть еще примеры записей этим микрофоном ? Если есть, то выложите пожалуйста, будет интересно прослушать. На счет бубнежа , то электрически это можно исправить лишь двумя способами - уменьшением номинала катодного конденсатора , и уменьшением номинала сеточного разделительного конденсатора. |
||
|
CemD |
Дата 18.01.2014 - 20:19
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Андрей Стельмах попробуйте этот отрывочек послушать на разных колонках (бытовых, компьютерных), наушниках и т.д. Я думаю, услышишь. Хотя многие мои знакомые говорят что я придираюсь.
Про изменения электрической части, что бы повлиять на НЧ я знаю. Вы описали всё правильно. Но там скорей всего это происходит в малой степени из за комнаты (поэтому и хочу попробовать сделать запись в звукоизолированной и заглушенной комнате ). А в большей мере из за корпуса микрофона. Дело в том, что корпус этого микрофона имеет достаточно большой объём (пустоту). Вот скорей всего это и дает бубнёж. Это сообщение отредактировал CemD - 18.01.2014 - 20:22 |
|
Thorn |
Дата 18.01.2014 - 22:24
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Андрей Стельмах
Я понимаю что мы все здесь из консерватории и нас оскорбляет фальшь и скрежет в голосе, но предлагаю сосредоточиться на материале обсуждения - конструкции и звучании микрофонов, а не вокалистов. Не поймите меня неправильно - но я против фактов неосторожной критики: они отталкивают, заставляют людей прятать наработки, не выкладывать примеры звучаний (а они итак очень(!) редки). Примите мой пост как замечание которое я позволяю себе на правах хозяина, чтобы было понимание моей позиции, я надеюсь не очень жесткой. И дает понимание моего видения правил на нашем форуме. Отвечать не надо. Оффтоп заканчиваем. |
|
Андрей Стельмах |
Дата 19.01.2014 - 01:46
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
1) Послушал еще раз на своих Dual cl173 + Hitachi HA-5300 - бубнежа не услышал. Придираетесь. 2) А может быть ухитриться заполнить пустующий объем микрофона поролоном ? |
||
|
Андрей Стельмах |
Дата 19.01.2014 - 01:49
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ладно. Давайте не будем ругаться. Общее дело - превыше всего. Это сообщение отредактировал Андрей Стельмах - 19.01.2014 - 02:13 |
||
|
CemD |
Дата 19.01.2014 - 10:23
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я именно это и собираюсь сделать. Вовнутрь корпуса вокруг лампы установлю термостойкий пористый материал (к сожалению, не знаю, как он называется). Помимо этого на площадку где установлен капсюль приклею, что не будь звукопоглощающее. Тем самым хоть в малой степени я предотвращу гулкость, которую дает корпус. Это сообщение отредактировал CemD - 19.01.2014 - 10:24 |
||
|
Beermonza |
Дата 19.01.2014 - 15:27
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Добротные НЧ в треке не слышны. Ниже 125 Гц идёт клокотание, даже без сигнала. Впечатление, что запись обработана фильтрами, и общее впечатление как через СЧ-бустер. Карта Audigy 2, наушники Philips HP890.
|
|
Andkiev |
Дата 19.01.2014 - 16:18
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
CemD - не просто "мужского" а именно низкий вокал хотелось бы услышать - баритон/бас. ЗЫ. у нас хормейстер шутил : "а теперь тенора вместе с мужчинами"... ![]() |
||
|
Andkiev |
Дата 19.01.2014 - 16:21
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я полностью согласен! Не нужно путать "сладкое с зеленым"... Нас интересует звукопередача микрофона, а не манера или фальш исполнителя. |
||
|
Andkiev |
Дата 19.01.2014 - 16:25
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
CemD - ИМХО, путь ошибочный ты выбрал... не там ищешь... Я загладывал во многие потроха микрофонов, в том числе и Ноймановские. Нет там никакого поролона внутри и т.п. ИМХО - у тебя бубнеж из за МБГО... или кондер в катоде ( если он там есть) подбирать нужно,мож режим другой попробовать у лампы... |
||||
|
Beermonza |
Дата 19.01.2014 - 17:23
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Может статься, что выходной трансформатор специфический? ...мелкий он довольно.
|
|
Андрей Стельмах |
Дата 19.01.2014 - 18:27
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вот и у меня такое впечатление было.
Андрей, иногда очень важно знать кто в большей степени виноват - вокалист или аппаратура. Так что краткое упоминание о специфических особенностях вокалиста - будут не лишними в нашем деле. Относительно мбго: они могут грязнить звук, но никак не делать нч бубнящим. Мне кажется ЦемД на верном пути. Кстати , а может дело в плохой механической развязке панельки для еф-12 с корпусом в общем ? У Аббаса Зульфугарова было несколько винил-корректоров на немецких "черепашках" . Так вот он очень тщательно подбирал лампы на микрофонный эффект, а главное - устанавливал их на особые подпружиненные панельки. Найду в сети фотки - скину. Мне кажется, дело именно в этом. И еще: отчетливо слышится звук старых немецких ламп- выражен в особой ясности звучания. Это сообщение отредактировал Андрей Стельмах - 19.01.2014 - 18:41 |
||||
|
Андрей Стельмах |
Дата 19.01.2014 - 18:49
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Еще добавлю. мбго хорош только своими ушами для крепления
![]() Очень рекомендую на его место кбг-м2 или кбг-м1 (отличаются лишь тем, что у кбг-м1 один вывод соединен с корпусом конденсатора. Очень хорошо звучит. Мягко и при этом - интеллигентно. Мне его в свое время посоветовал Евгений Голубицкий. Правда, номиналы встречал до 0,25 мкф. В аспекте этого - приглядитесь к схеме CMV-5B : http://www.elektroakustika.cz/images/cmv/cmv5/cmv5ef12.jpg Как раз на еф-12 ![]() Вот еще ссылочка на фотографии крепления "черепашки" внутри микрофона : http://www.gearslutz.com/board/high-end/44...s-database.html В частности, подробно видно тут: http://www.gearslutz.com/board/attachments...abase-u47-6.jpg Это сообщение отредактировал Андрей Стельмах - 19.01.2014 - 19:43 |
|
CemD |
Дата 21.01.2014 - 10:19
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beermonza спасибо что правильно выразил мою мысль.
Андрей Стельмах я как и Вы считаю что я двигаюсь в правильном направлении. Вот именно это я хочу сделать. Только вот осталось найти подходящий материал. Кстати я уже делал нечто подобное с UM57. ![]() ![]() И это кардинально изменило звук в лучшую сторону. Это сообщение отредактировал CemD - 21.01.2014 - 10:32 |
||||
|
Андрей Стельмах |
Дата 21.01.2014 - 11:56
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
А что это за материал такой использован ? Похож на старую мочалку
![]() |
|
Thorn |
Дата 21.01.2014 - 12:00
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Или губку для чистки жал паяльников
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |