
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 16:20
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Нет, ты ошибаешься. Полуфабрикат - аморфная лента, из которой навивают кольца. Пока она не обработана температурой, имеет очень сильные связи, т.е. модули прочности и упругости у неё выше чем у ряда металлов. Но, к сожалению, полуфабрикат (поставляемый в бобинах, как магнитная лента для катушечников) не обладает достаточной проницаемостью, как раз из-за упругости. Для того чтобы лента начала "работать" со всеми преимуществами, её нужно расслабить. Термообработка ослабляет упругость, структура принимает форму, и до момента наступления кристаллизации обладает максимальной проницаемостью. Гнутый пермаллой ведёт себя практически аналогично, поэтому его гнуть нельзя. Аморфная термообработанная лента не гнётся, а крошится. У меня именно полуфабрикат, исходный материал аморфного сплава. Вот так лента вылетает из под холодного барабана: ![]() img-2635-dedb80567d.jpg ...и вот так поставляется в бобинах: ![]() ...а вот конечный термообработанный продукт ты и описываешь: ![]() img-2636-e67e20d1ed.jpg У меня не стальная лента и не ХЗ, ...вот пример аморфа с низкой проницаемостью: ![]() ...и стабильность у него соответствующая в широком пределе индукции, и петлю гистерезиса петлёй не назовёшь: ![]() ...линейность потрясающая. А есть и вот такой ГМ 440А: ![]() ...этот набирает проницаемость вместе с ростом индукции. На измерении MUн может быть 1200, а под нагрузкой все 100000. Поэтому, не устану повторять, аморф аморфу - рознь!
Полоса ниже 50 Гц нужна не для улавливания прямого колебания связок, а для передачи обертонов. Первичный параметр - измерение, вторичный - прослушивание. Это сообщение отредактировал Beermonza - 22.07.2013 - 19:01 |
||||
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 17:33
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
"Полоса ниже 50 Гц нужна не для улавливания прямого колебания связок, а для передачи обертонов."
Какие там обертона ниже основной частоты сигнала? |
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 17:54
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig, перед выходом на основную ноту голоса, процесс сопровождается произвольными колебаниями биологической системы "речевой аппарат". Именно поэтому голоса различаются по спектру, у кого-то голос мягкий, у кого-то грубый, кого-то издаёт низкочастотные хрипы, у кого-то их нет, ...это даже при одной и той же ноте. А дыхание? ...чем ниже частоту способен уловить микрофон, тем живее и естественнее кажется голос.
При -1 дБ может быть 30 Гц, а при 0 дБ? |
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 18:23
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Но это не обертоны, ИМХО.
Флажолет на половине струны вашей гитары - первый обертон. Здесь речь просто о спектре. А по поводу ленты, это я пытался донести еще в начале и с официального сайта производителя. Это сообщение отредактировал burd-ig - 22.07.2013 - 18:38 |
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 18:34
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Тем не менее название и явление остаётся в силе, независимо от того, что ты под этим понимаешь. ...ты добавил в свой пост информацию. Так вот, голосовые связки и объём полоси - это не струна. Две створки связок не обязательно колеблются синхронно, нижние обертона - произвольные биения возникают вместе со спецификой их строения и физическим состоянием. Через одного голос человека уникален и меняется со временем. Хороший микрофон должен ловить мельчайшие детали голоса. А вот гитарный микрофон может снимать от 50 Гц. Я вот даже ограничиваю низ искусственно, чтобы не записывать звук случайного удара по струне мягкой частью ладони, ...это слышится как "Буп". Это сообщение отредактировал Beermonza - 22.07.2013 - 18:51 |
||
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 19:07
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я еще раз говорю вещи называем своими именами (первые уроки теории музыки - обертоновый принцип строения...), с остальным я согласен.
Кстати на этом уроке косвенно объясняют разницу между лампой и транзистором. ![]() Это сообщение отредактировал burd-ig - 22.07.2013 - 19:09 |
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 19:17
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig, две струны чуть по разному настроенные щипни, услышишь биения - это оно, и никаких там принципов строения, ...я тоже с муз. образованием, но и физику тоже достаточно понимаю
![]() Вот так лента вылетает со станка: http://www.youtube.com/watch?v=L00HbH8Vla8...50&shuffle=2075 |
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 19:22
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Но мы ведь огибающие сигнала не называем обертонами, хотя частоты ниже!!!
А если плюнуть, то микрофон точно нужен от 20 Гц, а то вся красота пропадет шумового сигнала. Цена станка около 1000 000 руб., это видел в экономическом предложении на предприятии, которое решило само производить ленту (типо через 1,5 года окупиться). Только с технологической стороны не понятно, что в нем самое дорогое. Это сообщение отредактировал burd-ig - 22.07.2013 - 19:27 |
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 19:29
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig, дело-то в чём? ...в электронике тоже ближе термин "гармоника", а биение двух деталей с разницей вот на несколько герц вызывает появление тех же "нижних обертонов", это разница между частотами в герцах. У людей разные тембры вниз именно по этой причине.
Микрофоны, они как и аморф - все разные под свою задачу. На аморф перешли именно по случаю поиметь минимум потерь на сердечнике, расширить диапазон рабочих частот, и чтобы в производстве быстро, и мотать меньше. Тут дивизия зайцев положена одним выстрелом. Но! ...специфика есть везде, нужно изучать. Это сообщение отредактировал Beermonza - 22.07.2013 - 19:29 |
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 19:34
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спорить не буду, в данном случае бесполезно. А то начнем говорить про отрицательные гармоники в рядах Фурье.
|
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 19:35
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Сегодня вообще не выгодно покупать станки. В Китае сделают бобины и покупай готовый аморф в прокате десятками тонн каждый месяц. На алибаба зайди, там полно предложений.
Отрицательного сопротивления как бЭ тоже не должно быть по идее ![]() Это сообщение отредактировал Beermonza - 22.07.2013 - 19:38 |
||||
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 19:41
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
На алибаба зайди, там полно предложений.
Заходил, прикольные китаянки на "телефоне" сидят. Попробуй купить меньше тонны! |
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 19:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
burd-ig, дык, алибаба и есть оптовый, именно для экономии средств на оборудовании в мелких фирмёшках.
Некоторые лоты есть и по 1 кг в минимальном заказе. Цена договорная. А на проводе не обязательно симпатяша, что на фото ![]() |
|
burd-ig |
Дата 22.07.2013 - 20:01
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я о том и говорю, что аморфом торгуют самые красивые китаянки.
![]() |
|
Andkiev |
Дата 22.07.2013 - 20:26
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Никаких... в данном случае, Beermonza, извини, но ты гонишь... Обертон/гармоника могут быть построены только от ОСНОВНОГО ТОНА, а уж о диапазоне человеческого голоса, я вообще молчу... Далее - тот кто хоть раз сводил микс, или наблюдал за работой звукорежиссера в студии, прекрасно знает, что все что ниже 80 Гц, тупо обрезается обрезными фильтрами, причем, так режут не только ВОКАЛ, но и например, рабочий барабан, и струнные и .т.д. Поэтому, ИМХО, если это не микрофон для снятия бас-бочки или бас гитары, то полоса от 20 Гц ему и нах не нужна. Единственная "польза" от микрофона с полосою от 20 Гц, это то, что весь гул/резонансы помещения попадут в тракт/запись. Даже такой низкоголосый чувак как Джо Кокер, тем не мение отлично звучит в 58 Шур, а АЧХ этого микрофона, ну никак не назовешь ровной http://www.muzonshop.ru/im.xp/049056053054055.gif |
||
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 20:41
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Andkiev, зная твою специфику всё сваливать в одну кучу, я просто не буду комментировать это, извини, очередной "ну вот, ну теперь я тебя поймал, не?" ...не!
Даю время. |
|
Andkiev |
Дата 22.07.2013 - 21:23
|
||||||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Время для чего ты мне даешь? С обертонами я разобрался лет 20 назад еще... с микрофонами поменьше правда... Но разобрался достаточно что бы понять, что то что ты написАл, ну никак не соответсвует действительности
Повторюсь, ОБЕРТОН априори не может быть НИЖЕ основного тона, НИКАК.
Нихрена ЭТО не "ОНО" - это скорее интермодуляция...
Вот именно! И тем более не ДВЕ СТРУНЫ - так кто "валит все в одну кучу"?
Вот промеряйте, так же как промеряли "мой"транс, вокальные микрофоны, и Вы убедитесь, что ниже 50 Гц, у них полный завал, но это никак не говорит о том, что они плохо звучат. Почему же Вас удивляет, что микрофон с "моим" трансом, может хорошо звучать? ЗЫ. - лично мне, уже надоели все эти бла бла бла... Что говорил ранее, говорю и сейчас - полосы транса, вполне достаточно для поставленной задачи - микрофонный тракт. Со спорщиками и скептиками готов продолжать спор только после того как будут отмеряны и выложены АЧХ ( в который раз уже повторяю) "фаберже" и иже с ними... а так же самых распространенных ВОКАЛЬНЫХ микрофонов - вот тогда может быть ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗГОВОР. Ну а если все таки не ймется, и хочется полосы от 20 Гц, то прошу немного подождать - и будет Вам 20 Гц внизу. Только чуть побольше/ дороже сердечник придется использовать. |
||||||||
|
Beermonza |
Дата 22.07.2013 - 21:40
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Andkiev, пиши коллективное письмо, чтобы не заморачивались, не выпускали микрофоны с полосой 30-16000 Гц по уровню, никак не завальному, и не дай Бог не пугали графиками АЧХ, а-то ведь "везде фильтры на 80 Гц", накой нужны низы
![]() Жму руку, доказывать не собираюсь, доказательства не видятся и не читаются. |
|
Thorn |
Дата 22.07.2013 - 22:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Предлагаю обсуждение обертонов и вопросы необходимости полосы ниже 50Гц вынести в отдельную ветку. Без шуток. Мне тоже интересно как раньше писали голос с трактом с полосой без "ниже 50Гц".
Целесообразность использования аморфа мне представлялась удешевлением (меньшее количество витков) и простотой намотки, редкостью и особенностями пермаллоя и т.д. Нет? Кто в теме можно какой-то итог теме подвести? PS: Andkiev Я понимаю что вы воспринимаете всю эту историю "как критикуют мой аморф", что напрасно. Речь то не об этом. Давайте попробуем абстрагироваться от конкретных экземпляров и попытаемся понять - реально на аморфе намотать трансформаторы для микрофонных преампов (или для микрофонов) - повторяемые (!), с характеристиками не уступающими тем что есть в продаже, но по более привлекательной цене? Это и будет итогом дискуссии. То что аморф бывает разный и что это не простой материал - это мы уже осознали. Что с этим делать в итоге? |
|
Юрий Сергеевич |
Дата 22.07.2013 - 22:56
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Поддерживаю инициативу Если, конечно, этой статьи мало ![]() Это сообщение отредактировал Юрий Сергеевич - 22.07.2013 - 22:56 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 15 ) ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |