
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Jahpapu |
![]() |
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да-да, многие на этом форуме- паяльщики хоть куда, но преследуем то мы примерно одну цель- создание музыки. Итак, кто какую музыку играет? Какую слушает? Интересно было бы узнать участников форума с духовной, а не с технической стороны.
![]() |
|
diyfactory |
Дата 1.08.2007 - 21:35
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Jahpapu
Если честно меня всегда несколько удивляли такие темы. ![]() У нас традиционно эталоном музыкальных достижений (и в области звукозаписи в том числе) считается продукция крупных лейблов и популярных артистов. ![]() А признаться в том что ты иногда слушаешь Гражданскую Оборону, Aube или что-то более радикальное - значит дискредитировать себя. ![]() Вообще просто начать перечислять или признаваться в любви к каким бы то ни было коллективам - глупо. По детски как-то... Хотя может я и не прав. Кстати по поводу "духовности" - а почему тогда музыка, а не литература к примеру? ![]() |
|
ilya |
Дата 1.08.2007 - 22:13
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
diyfactory Ну что же ты так сразу радикально про всех звукорежев: или пинкфлойд или синтипоп. ![]() ![]() ![]() есть... есть еще в России адекватные люди, которые понимают в звуке. Я надеюсь. Jahpapu я думаю, многие слушают разную музыку различных стилей. И критерий здесь не столько стилистическая принадлежность того или иного коллектива, а "процент" музыки, что-ли, в их творчестве, музыкальность. Ведь как бывает, вроде и музыканты нормально играют, и записано хорошо, и стиль вроде симпатичный. А не прет. Не прет, потому что музыки там нет. Одна мертвечина. И вот это "количество" музыки каждый для себя определяет сам. Кому-то достаточно ГО, или каких-нибудь Арбениных. А кому-то нет. А насчет эталона крупных лейблов и артистов... Я тут послушал один из альбомоу уматурман. Даже не спрашивайте меня об этом... Пока у нас большинству артистов наплевать на свой звук, у нас так все и останется. |
|
diyfactory |
Дата 1.08.2007 - 23:03
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
ilya По поводу дядек бородатых - ты почитай наши звукорежские форумы - пристрастия именно этим как правило и ограничиваются.
Как то прямо обидно за ГО - с кем в один ряд поставили... ГО - редкий по своей энергетике и необычности коллективов на самом деле. Арбенины и рядом не стояли. Это касается всего - и звука в том числе. Если подходить к звуку творчески. Это как полотно художника - один вылизывает, чистенько старается по науке, другой "мажет" от души и в "мазне" эмоций больше, воздействие на зрителя сильнее. ![]() |
||
|
BSVi |
Дата 1.08.2007 - 23:30
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да, обсуждать это скорее безполезно, хотя просто для интереса, можно.
Я люблю гот-дум метал с высоким женским вокалом (After Forever, Xandria, Nightwish, Within Temptation). В последнее время увлекся aggro-industrial (Deathstars, StaticX, Шмели, Biopsyhoz) Очень нравится обьединение живого и мертвого ![]() Кумир звукрежа - Энди Снип ![]() Некоторое время играл на гитаре, тогда и начал паять "примочки", теперь понял, что играть - это не совсем мое. Я больше увлечен звуком и электроникой. Хотя понемногу начал заниматься фортепиано. |
|
ilya |
Дата 1.08.2007 - 23:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
diyfactory
Наши форумы - это вообще отдельная тема. Однако что-то я не видел, чтобы на этих форумах часто тусовались такие люди, как Овчинников, Большаков, Богданов, Лалетин, Субботин, Вепинцев, ну и т. д. А знаешь почему? Мне кажется, что у них работы много, и им некогда болтовней по форумам заниматься. А сидят обычно на форумах те, кто купил себе пульт беринжер и микрофон роде, и все, п@#$ец - звукорежиссером резко стал, е-мое. И студия у них своя дома. Обита каким-нибудь вонючим ковролином, или еще хуже - коробками от яиц ![]() Печально. А что касается ГО и Арбениной, я намеренно поставил рядом таких разных музыкантов. Кто-то среагирует в точности как ты, а кто-то наоборот: КАК, Арбенина рядом с ГО? Это же неправильно-невозможно-автор-лох. FYI: я не слушаю ни то, не другое. НО я НИГДЕ не говорил, что ГО - это плохо, а Арбенина - хорошо. Равно как и наоборот. |
|
diyfactory |
Дата 2.08.2007 - 10:28
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ilya
Про форумы в общем согласен, но на то они и форумы. Жаль только что любят у нас друг другу доказывать что собеседник не прав, и говорить не по теме. ![]() По поводу Обороны - я просто хотел акцентировать внимание на том что наши звукорежи очень любят говорить - "Вот где звук! вот где фирмА!" а если это эксперимент или прописано "не так" - то предаётся анафеме. Эксперименты считают в общем-то неприемлимыми. ГО все знают, и это хороший пример художественного подхода к обстоятельствам - есть у художника картонка, краски гуашь и пальцы - и талантливый человек и с таким инструментарием добьётся большего. В общем очевидные вещи на самом деле... Про Арбенину рядом с ГО - это брльше к подросткам разговор. ![]() |
|
drpgs |
Дата 2.08.2007 - 12:25
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Этого было достаточно сказать. Правильно написал. |
||
|
Medved |
Дата 2.08.2007 - 12:31
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Ребята, вы наверное забыли что такое музыка. Сходите в филармонию что ли, отвлекитесь от своих звукорежиссерских замашек
![]() |
|
drpgs |
Дата 2.08.2007 - 13:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Кстати, уж лет 5 не был в филармонии. Наверное, надо бы сходить.
|
|
ilya |
Дата 2.08.2007 - 14:01
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
drpgs
У вас в Саратове очень неплохой студенческий оркестр. Я как-то записывал в их исполнении произведения Б. Чайковского (дирижировал Кирилл Ершов) - очень понравилось, как играют. Хоть и студенты... |
|
drpgs |
Дата 2.08.2007 - 15:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
ilya спасибо (конечно моих заслуг в этом нет
![]() У нас хорошая консерватория, а рядом филармония. Помню, в школьное время туда часто ходили. Живая музыка - это что-то! (живая,- в том числе без усиления электроаппаратурой) |
|
diyfactory |
Дата 2.08.2007 - 15:53
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Всё имеет право на жизнь и скрежет Мерзбоу и манифестации неофаши и прочих политизированных экстремалов и та же классика. Спектр гораздо шире чем мы привыкли о музыке думать. Даже давайте не будем называть это музыкой - пусть это будет звук. То ли это музыкальное произведение, то ли это звуковой эксперимент, инсталляция, артхаус какой-нить - если это несёт в себе нтересную идею, эмоционально наполненно, одним словом сильно и интересно - то однозначно найдёт своего слушателя.
![]() |
|
Jahpapu |
![]() |
Unregistered ќткуда: ![]() |
diyfactory и ilya, ух серьёзные мужчины вы
![]() Раздел то посвящён разговорам на любые темы, так что тут можно расслабиться ![]() Расскажу о моих предпочтениях. Я больше всего люблю музыку реггей, ей собственно и занимаюсь. Один из любимых звукорежиссёров- Кинг Табби, ямайский звукорежиссёр и заядлый diy-щик. Сам себе передвижную дискотеку и студию собрал. Благодаря ему кстати появилось такое явление как remix ![]() |
|
diyfactory |
Дата 2.08.2007 - 20:58
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Jahpapu
Да мы не особо напряглись то. ![]() ![]() А про ямайских самодельщиков интересно. Надо будет найти почитать. ![]() |
|
BSVi |
Дата 2.08.2007 - 21:16
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да, известные звукрежи говорят, что перед тем как содиться сводить что-либо после перерыва, нужно пару раз зайти в филармонию (хорошую), чтобы уши привыкли к правильному звуку.
|
|
ilya |
Дата 2.08.2007 - 22:38
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
diyfactory
Про этого перца (Кинга Табби) в музпросвете прикольно написано ![]() BSVi Правильно говорят. У симфонического оркестра очень правильный частотный баланс, на него рекомендуют ориентироваться. Это сообщение отредактировал ilya - 2.08.2007 - 22:39 |
|
Jahpapu |
Дата 3.08.2007 - 13:02
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Да, но ведь музыка в студии будет звучать минималистично и не так насыщенно как оркестр?
А вот отрывок из музпросвета ![]() King Tubby Кинг Табби - это прозвище, на Ямайке каждый имеет прозвище. Его настоящее имя - Осборн Раддок. Родился он в 1941 году, то есть в 64-м, когда дебютировала его саундсистема, ему было двадцать три года. Табби был фанатиком электротехники, он проглатывал книги, набитые электросхемами, а на жизнь зарабатывал починкой радиоприемников и телевизоров. В течение пяти лет саундсистема Табби стала - к зависти и удивлению многих - лучшей в Кингстоне, а саундсистем было очень много, сотни! Буквально на каждой улице - несколько штук. Качество и сила звука саундсистемы Табби были просто ошеломляющими. Он перепаял все разъемы и штекеры, вставил между усилителями и динамиками - басовыми, среднего диапазона и высокочастотниками - специально изготовленные фильтры, для каждого динамика - своя схема. В каждую из басовых колонок Табби вмонтировал аж четыре динамика, каждый - по полметра в диаметре. В колонке для средних частот размещалось два динамика, а высокочастотники были стальными раструбами. Его усилители тоже были непростыми. Он отказался от маломощных и дешевых ламп, которые применялись в других саундсистемах, и перешел на лампы из мощнейших усилителей фирмы Marshall. Его усилители были просто неподъемными, что не очень практично для передвижной дискотеки, и очень чувствительными к сотрясению: резкое движение - и какая-нибудь из ламп приходила в негодность. Зато звучали они феноменально. Бас был мягким и теплым и немного резонировал: после того как звук резко выключали, из колонок еще неслась легкая вибрация. Для Табби сложности транспортировки не имели значения, главное - качество звука. Он до неузнаваемости перепаял ревербератор и из двух старых магнитофонов смастерил уникальную эхо-машину, к которой был подключен выход микрофона; именно Табби первым на Ямайке начал злоупотреблять эхо-эффектом. Звучало его хозяйство так, что очевидцы просто не верили своим ушам. Металлические высокочастотные динамики Табби вешал на деревья - и добивался эффекта звука, который шел со всех сторон. Конкуренты соглашались, что даже плохо записанные грампластинки на системе Кинга Табби звучали потрясающе, куда лучше, чем в студии, где они были записаны. Эхо-эффект сглаживал неровности записи и заставлял бас дрожать. |
|
ilya |
Дата 3.08.2007 - 16:34
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я в первую очередь имел в виду именно частотный баланс. Все зависит от студии. Если это что-то вроде оркестровой студии Мосфильма, ГДРЗ, МТКЦ Павла Слободкина и т. п., то это идеальные помещения для записи оркестра. Если же говорить об эстрадных студиях, которые более заглушены, или обладают более коротким временем реверберации, тогда действительно, для оркестра это не лучший вариант. Дело в том, что оркестр изначально создавался с таким расчетом, что он будет звучать в достаточно больших помещениях с большим временем реверберации (особенно если говорить о большом симфоническом оркестре). Мало того, музыканты привыкли играть в таких помещениях, и не могут адекватно реагировать на более заглушенные помещения. Поэтому писать оркестр в эстрадных студиях - дохлый номер, проверено на себе ![]() А вот если, скажем, барабаны, то тут не всегда нужен такой ревер, как на оркестр. А для баса вообще не нужен. Короче, это очень зависит от типа музыки. |
||
|
diyfactory |
Дата 5.08.2007 - 01:10
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Послушал в очередной раз программу Троицкого на Эхо Москвы. Кто слушает что-то подобное? Может ктот-то слушает программы вроде "Трансильвания беспокоит" или что то подобное? Ведь не только филармония есть у нас? Как-то грустно когда о звуке рассуждают только люди которые раз в год в филармонии и всё остальное в клубах... Или наоборот. В общем примеры которые тот же Троицкий ставит кого-то трогают?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |