|
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
| Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
| Freddy |
Дата 5.02.2011 - 19:09
|
|
Unregistered ќткуда: |
Решил собрать себе небольшой микшер на 6 входов. Никак не могу определиться с выходным напряжением линейки. Какое падение напряжение будет после резистивного суматора. При 6 линейках в каждой регулятор панорамы.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
45.JPG
|
|
|
| Freddy |
Дата 5.02.2011 - 19:50
|
|
Unregistered ќткуда: |
Никак не доходит восколько раз приммерно сигнал упадет. Где-то прчитал что ослабление равно колличество каналов +1. Но у меня ведь еще панорама сигнал раздваивается.
|
|
|
| Freddy |
Дата 5.02.2011 - 22:51
|
|
Unregistered ќткуда: |
Как я понял чтобы снизить затухание сигнала на регуляторе панорамы и сохранить зависимость нужно использовать сдвоенный переменник.
|
|
|
| Beermonza |
Дата 6.02.2011 - 17:12
|
|
Unregistered ќткуда: |
Freddy, для регулирования панорамы, так называемого в отечественной терминологии "баланса П-Л", нужно использовать специализированные потенциометры, они не обязательно сдвоенные. Суть в том, что у обеих дорожек резистивный слой начинается от половины всего хода, до него идет простая дорожка без сопротивления. Дорожки зеркальные.
|
|
|
| Freddy |
Дата 6.02.2011 - 19:10
|
||
|
Unregistered ќткуда: |
Просто я заметил что в простых пультах применяют простой переменник а в пультах по серьезнее сдвоенный. Прочитал в книге что для достижения 3 ДБ (честно говоря так и не понял о чем речь) приходится в первой схеме увеличивать сопротивление резисторов R1 R12 что приводит к потере сигнала. Я бы взял первую схемку и уменьшил сопротивления но что за 3Дб понять не могу. Критично ли это. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
456456.JPG
|
||
|
|
| Beermonza |
Дата 6.02.2011 - 21:01
|
|
Unregistered ќткуда: |
3 дБ это разница между входным и выходным уровнем, ...читай в 2 раза. Есть дедовский метод замены одного потенциометра "баланс" на два, рядом стоящих. Ослабления нет, если оба выкручены на максимум, убирая громкость на левом, звук плавно переходит в правый канал, и наоборот. Эти же потенциометры выполняют роль громкости. Такая система имелась на отечественных усилителях мощности типа "Амфитон".
|
|
|
| Freddy |
Дата 6.02.2011 - 21:37
|
||
|
Unregistered ќткуда: |
Посмотрел схему Вермоны 1642 там один переменник и резисторы R50, R55 Имеют маленькие значения не так как в книге Мартинака Мод. мик. пульт. Значит это не особо критично. И еще вопрос какое напряжение дожно быть на входе суммирующего усилителя что-бы обеспечить нормальное отношение сигнал шум. Посмотрел у Вермоны 1222 50мв. |
||
|
|
| Freddy |
Дата 6.02.2011 - 21:41
|
|
Unregistered ќткуда: |
|
|
|
| Beermonza |
Дата 6.02.2011 - 21:45
|
|
Unregistered ќткуда: |
Для лучшего отношения сигнал/шум усилитель должен как можно меньше усиливать, а сигнал входной должен быть громче, ...но смотря какой источник. Где-то тут на форуме была тема про выбор линейного уровня по напряжению.
|
|
|
| Freddy |
Дата 6.02.2011 - 22:05
|
|
Unregistered ќткуда: |
Кто нибудь имел дело с микшером VErmona 1222. Стоит ли взять его для начала.
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |