
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
peratron |
Дата 17.05.2010 - 15:37
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Вообще то я аваинженер в прошлой жизни ![]() А вот конструкция тут не сложна по идее - но вариантов у неё множество. Главное отличие от авиационных - необходимость наиболее высокого быстродействия То есть, оно должно быть лёгким и малоинерционным. А как снизить инрцию - это песня отдельная. Как вариант: перед мордой двигателя соосно устанвливается катушка от вуферного динамика (с магнитом, есно). Катушка перемещается вдоль оси - и при смещении через поводки изменяет угол наклона лопастей. Как удобней выполнить подвеску катушки - надо мозговать после того, как определишься с динамиком-донором. UPD: в качестве основы вентилятора имеет смысл вязть какой-нибудь фан. Движок там плоский, торчать далеко не будет ![]() Есно на фане отрезаются лопасти и заменяются своей конструкцией, способной изменять угол атаки. Это сообщение отредактировал peratron - 17.05.2010 - 15:43 |
||
|
KMA |
Дата 5.06.2010 - 00:19
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Я слышал неоднократно, вживую. Общался с этим прибором благодаря профессии... Дома даже где то импендансная хар-ка есть, на Брюль-энд-Кьере снятая в безъЭховой камере. Не возбуждает этот прибор!
Это сообщение отредактировал KMA - 5.06.2010 - 00:19 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |