
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
xoft |
Дата 22.04.2010 - 18:36
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beermonza Вы писали,
а, автотрансформатор это тоже касается или к нему можно не беспокоясь подключить несколько приборов? Спасибо.
|
||
|
Beermonza |
Дата 22.04.2010 - 21:06
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Можно и несколько. В сущности, если нагрузка разного характера, то подключать ее лучше через фильтры, ...например, я не воткну ламповый усилитель в пилот, куда подключен персональный компьютер, для этого лучше запитаюсь от другой розетки со своим фильтром. Если вся нагрузка с трансформаторным питанием, то можно к ЛАТР'у подключить пилот и в него все приборы. Но для полкилловатных приборов я бы организовал питание отдельно от всех остальных.
|
|
xoft |
Дата 23.04.2010 - 18:14
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Beermonza
Поясните, пожалуйста: 1.Нагрузка разного характера. 2.Если вся нагрузка с трансформаторным питанием. |
|
Beermonza |
Дата 24.04.2010 - 15:50
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
1. Существуют различные блоки питания, среди которых, привычные нам трансформаторные, бестрансформаторные, импульсные. Последние, в виду экономии деталей некоторыми не сознательными производителями способны (и делают это постоянно) выбрасывать в сеть посторонние импульсы, пачки импульсов, сопоставимых с частотой преобразования (30-50кГц). Такими блоками питания оснащаются персональные компьютеры, зарядные устройства сотовых телефонов, телевизоры, DVD плееры и пр. пр. пр. Если в тройник подключен такой прибор с импульсным питанием и какой-нибудь ламповый аппарат с трансформаторным питанием, то последний ощутит на себе все паразитство, что выбрасывает в сеть импульсный блок питания "соседа по тройнику". Хорошо, если производитель импульсного блока уделил пристальное внимание качеству фильтрации, чтобы помехи не проникали обратно в питающую сеть.
Именно по этому нужно различать тип блоков питания и обязательно разводить приборы по разным пилотам со своими фильтрами. 2. Если все блоки питания в аппаратуре традиционного типа - трансформаторные, то такие приборы можно подключать рядышком в один тройник (пилот). Мощные приборы лучше питать в одиночестве, т.е. от разных розеток, но думаю 500 Вт это еще не тот случай, когда соседи (другие приборы) в пилоте не желательны. |
|
xoft |
Дата 25.04.2010 - 20:51
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спасибо, теперь многое встало на свои места. Как можно отличить Трансформаторный от импульсного?
Теперь дело за выбором транса. Вот нарыл несколько: Автотрансформаторы: TDGC2-1 Максимальный ток, 4А Диапазон регулировки, В 0...260, img-1556-0119501593.jpg img-1561-24f8f3b9a1.gif ETS1210 ELECA 220 110 - 110 220V, 9,1А, 1000W img-1555-d2eb86f69e.jpg NF-1000 NEWSTAR 220 220 110 – 100 110 220, 9,1A, 1000W img-1562-a3cd50071a.jpg Какой на ваш взгляд лучше взять. На что стоит обращать внимание при выборе транса. |
|
Beermonza |
Дата 26.04.2010 - 20:00
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Импульсный - компактный и легкий (грамм 500-700), трансформаторный - большой и тяжелый (свыше 3-х кг, в зависимости от конструкции). Последний скорее всего импульсный, что-то сильно плоский. Автотрансформаторы довольно универсальны, если они подешевле будут, то взять их, незачем лишние деньги тратить чтобы загасить пол питания сети, но нужно быть внимательным, выводы - клемы, нужно соорудить розетку, куда-то ее прикрутить, и следить за установкой, чтобы не приходилось менять предохранители в аппаратуре, или того хуже. Если есть сомнения и нужно готовое решение, то черненький уже с розетками подойдет (ETS1210 ELECA 220 110 - 110 220V, 9,1А, 1000W), только не перепутайте вход и выход. На вход 220 на выход пилот. Это сообщение отредактировал Beermonza - 26.04.2010 - 20:02 |
||
|
xoft |
Дата 26.04.2010 - 23:04
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Супер, все ясно. Сегодня ходил, смотрел трансы. Размеры последнего NF-1000 NEWSTAR 213х114х143 и вес 7.08 а черненький ETS1210 ELECA 160х170х130 и 7кг. Здоровы дурры, автотранс рег. тоже не мал, но на косарь дешевле. У меня у двух девайсов подозрительный блок питания, один переменка 9В-1А, типа такова. По весу такой увесистый.
img-1573-0763f5f803.jpg А второй 220-110, 50W, но чуть легче первого, примерно оба грам 500-1000, примерно такой. img-1574-3e822b45ea.jpg Теперь мучает сомнение не импульсные они случаем. Возникла мысль, а если взять два тор. транса 220-110 один для усилка, а второй поменьше ват, для всех остальных девайсов засунуть их в рек приделать америкосавские розетки и опля два в одном установить в рековый шкаф и к нему подключить девайсы и вопрос с местом решается не нужно искать, куда засунуть эту дурру понижающий транс. Это реально? |
|
peratron |
Дата 27.04.2010 - 05:09
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Не забывай, что трансы лучат по электромагнитному полю в окружающее пространство - потому могут изгадить звук всего, что в этом рэке окажется рядом.
Так, что если ставить - то только отдельно. или рядом с осветительным оборудованием... |
|
Beermonza |
Дата 27.04.2010 - 14:42
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
9В-1А в виде увесистой блок-вилки это точно железный трансформатор, а вот второй полегче, но мощнее в 5 раз - с малой долей сомнения импульсный преобразователь (точно определить поможет вскрытие).
Будем надеяться, что сеть у вас хорошая, без перекосов, не пониженное напряжение, не загаженная импульсами, ...иначе торры буду себя вести неадекватно. Лучше уж стержневые тогда трансы взять типа ТС, в 2U рэк, защитить АРМКО железом (внутри листы по 2 мм повторяют корпус) и можно в шкафчик в самый низ, но тяжелый такой блок будет, только чтобы пуп не треснул при установке и стойка выдержала. |
|
xoft |
Дата 27.04.2010 - 21:02
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
После вскрытия 50W пациента оказалось, что в блоке кроме транса и предохранителя не чего нет. Транс типа такова.img-1581-273b703584.jpg
Изготовление река с трансами получается слишком гиморно. Назрел вопрос, в усилке ток в пиках, по-моему, до 5-6 А, а рег. автотранс 4А, этот 1-2А болезненно или нет? |
|
Beermonza |
Дата 27.04.2010 - 22:49
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Значит тоже автотрансформаторного типа. У меня есть в таких же габаритах импульсный на 100Вт, поэтому конечно стоит проверять перед использованием или точно знать. Выбирайте исходя из номинальной мощности, что написана в паспорте на аппаратуру и на автотрансформаторе. |
||
|
xoft |
Дата 28.04.2010 - 19:57
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
А как можно проверить импульсник? Скиньте пожалуйста схемку, если есть, как можно улучшить импульсник чтоб защитить сеть от посторонних импульсов.
То есть не обращать внимание на амперы, а подбирать по ватам? Это сообщение отредактировал xoft - 28.04.2010 - 20:00 |
||||
|
Beermonza |
Дата 29.04.2010 - 16:38
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Специально схему не сличал, но заметил ее несложность и малое количество деталей, что-то на подобие такой: http://un7ppx.narod.ru/device1/images/wpe2.jpg ...типичный случай, два мощных высоковольтных полевых транзистора и генератор, чтобы открывать и закрывать их по очереди, маленький ферритовый трансформатор. Вам такое устройство не подходит. На выходе у него импульсное напряжение (меандр, не переменный синус) с частотой порядка 30кГц, или постоянное выпрямленное, ...в первом случае аппараты с железными трансформаторами работать не будут, по случаю разогрева и выхода из строя, во втором случае просто не будет трансформации (нужен переменный ток частотой 50Гц).
Если в паспорте аппаратуры написана необходимая мощность для уверенной работы, то любой понижающий трансформатор на номинальное напряжение, требуемое конкретным прибором, обеспечит необходимый запас тока. Считайте: мощность трансформатора 600 Вт -> номинальная мощность прибора 500 Вт выход трансформатора 110 В -> питание прибора 110 В ...делим мощность на напряжение ток трансформатора 5,45А -> потребляемый ток прибором 4,54А Вывод: запас есть Автотрансформатор (в законченной конструкции) - тут тоже нужно посчитать. Значит обмотка у него одна, на нее приходится максимальный ток 4,54А, значит мощность автотрансформатора нужна порядка 220 х 4,5 = 1кВт или 1,4кВА, ...смотрите какой вам подходит по этим данным. Запас по туку нужно обеспечить, иначе долго автотранс не протянет, будет греться и в конце концов выйдет из строя. Если вы точно знаете, что никогда прибор не возьмет полную мощность 500 Вт (т.е. это что-то экстремальное и бывает кратковременно), то можете на свой страх и риск брать автотрансформатор с максимальным током нагрузки 4А. Лучше бы 5А. |
||||
|
xoft |
Дата 29.04.2010 - 20:33
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Спасибо за науку!!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |