
DIYFACTORY.RU |
ФОРУМ |
УЧАСТНИКИ |
ПОМОЩЬ |
КАЛЕНДАРЬ |
ПОИСК |
ГАЛЕРЕЯ |
ФАЙЛЫ |
ПРАВИЛА |
РЕПУТАЦИЯ
|
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Xzert |
![]() |
Unregistered ќткуда: ![]() |
У ерасова в наличии есть только 12AX7-WA (это вроде с низким микр. эффектом, пойдут ли такие в преамп? Не будут ли они как-то по-особенному влиять на перегруз? Преамп - кранк революшн.
|
|
avk |
Дата 14.01.2010 - 12:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
зато у них есть ECC83
12AX7-WA звучат похоже на 6Н2П |
|
Xzert |
Дата 14.01.2010 - 13:07
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
avk уже нету.. и ЕСС83 тоже...
|
|
Gunpowder |
Дата 15.01.2010 - 14:01
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Здесь неплохое описание различий 12ax7 - http://thetubestore.com/12ax7review.html
А вот кто-то продает в Москве EH, Совтек, ЖЖ и Тунгсол - http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1262983679 |
|
Xzert |
Дата 15.01.2010 - 15:35
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Gunpowder
Уже все) сегодня заказал у Ерасова EH ![]() |
|
avk |
Дата 15.01.2010 - 22:54
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
они же чуть-ли не клятвенно заверяли что ЕН у них больше не будет
![]() |
|
Xzert |
Дата 15.01.2010 - 23:00
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
avk
письмо пришло ночью ![]() |
|
Medved |
Дата 16.01.2010 - 12:39
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Что так все на EH-ки набрасываются? Уникальная лампочка с неповторимым жиром в звуке. Готовить только надо уметь и не выходить за дозволенные напряжения питания.
|
|
avk |
Дата 16.01.2010 - 13:09
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Помнится полгода +- назад хотел заказать у Ерасова пачку ЕН мне очень эмоционально ответили, что больше этих ламп у них никогда не будет не под каким предлогом.
![]() собственно где-то в это время по интернетам и пошли разговоры о том, что дохнут за пару минут в КП если не поднять накал, видать это вышло им боком. Азнаур емнип, объяснял, что совтек конструкцию чуток поправили ради еще уменьшить шумов , перестарались чуток. обещался исследовать проблему и производителю багрепорт оформить, может уже обратно переделали |
|
Medved |
Дата 16.01.2010 - 14:26
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Если поднять накал, то работают без проблем. Никто не обязан гарантировать работу ламп с напряжениями, превышающими максимально допустимые. А в КП именно так и есть. ТунгСолы дохнут тоже, только не за пару минут а за пару месяцев. Решать надо проблему, а не с ее следствием бороться. У меня в КП с поднятым накалом EH-ка живет месяцев семь или восемь уже.
|
|
omaxlab |
Дата 5.03.2010 - 23:02
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
на мой слух лампочки WA звучат грязновато а вот ЕН хорошие штучки
|
|
Nickkolass |
Дата 13.06.2010 - 13:40
|
||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Попались мне от сгоревшего ГДР- овского усилителя 4 штучки ЕСС83. На двух из них собрал балансный преамп. Нашел под них схему в инете, и еще ее видел в Радиохобби. Приносил на тестирование в в звуковую студию. Превзошел самые лучшие ожидания !!!! Лампа рулит !!!! Особенно немецкая ЕСС83. Дастиш фантастишь!!!!*THUMBS UP* . Порвал по качеству звука и шумам стоявший в рековой стойке преамп Дигилаб. По звуку отмечено явное и уверенное преимущество лампы по ширине звукового, динамического диапазона, какой то сумасшедший полет и воздушность в звучании электронного облака лампы по сравнению с электронно дырочными переходами транзисторного "продавленного" через эти самые дырки, звука. Все больше убеждаюсь, что транзисторы - скорее всего больше относятся к категории переключательных приборов. Ламповый триод - это сама ее величество ЛИНЕЙНОСТЬ, воплощенная в реальность еще на заре двадцатого века. Для размещения схемы применил овальный металлический корпус от фотореле, убрал накальный транс, блок питания отдельный, соединяется с преампом многожильным кабелем - питание анода 395в, накал 6.3в, фантомное 48в, -5в. катодное смещение. По настройке - пробовал советские лампы - из 30 штук б/у 6н2п удалось подобрать неплохие аналоги ЕСС83, попробовал 6н1п - в итоге решил оставить ее на входном каскаде преампа. К сожалению, кроме есс83 других ламп, заточенных под живой звук, не было... Особый контроль нужен для настройки идентичности противофазных каналов для симметричности баланса. Для этого был задействован срочно отремонтированный двухлучевой осциллограф. Для обеспечения бережного и льготного режима для ламп (плавный накал, и анодное питание с задержкой 15 сек) пришлось усложнить схему. В благодарность за это лампы вам еще послужат лет 25 ![]() |
||
|
peratron |
Дата 13.06.2010 - 14:40
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Дигилаб ни разу не транзисторный!!! Дигилаб - многокаскадный, на ОУ с сверхглубокой ОС. Воздушность звучания обеспечивается вовсе не волшебными свойствами лампы, а исключительно лишь грамотным выбором структуры усилительного тракта. И главный враг - это глубокая ОООС. Транзистор в условиях адекватных ламповому прибору даёт звучание ничуть не хуже. В адекватных условиях - это значит в коротком тракте при отсутствии общей ООС. Таких приборов на рынке практчески нету - единственный, это PERATRONIKA MAB-1219Mk2. |
||||
|
Nickkolass |
Дата 17.06.2010 - 22:01
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
Дигилаб ни разу не транзисторный!!!
Дигилаб - многокаскадный, на ОУ с сверхглубокой ОС. Дигилаб собран на микросхемах оу, а собранные на дискретных элементах (на транзисторах) приборы звуковой обработки лучше поддаются настройке и ремонту при изготовлении и эксплуатации. Потому что в дискрете можно добраться во все звенья каскадов схемы, а в ОУ не залезешь чтобы поменять транзистор с расшалившейся плавающей рабочей точкой. (Ведь, увы, согласитесь, в оу применяются все те же транзисторы с присущими им недостатками. ) А лампа решает проблему в лоб по качеству и линейности, особенно в преампах для конденсаторных микрофонов. За счет прироста вольтажа за один - два захода, теперь посчитайте сколько транзисторов понадобится с их эффектами Миллера и еще около 40 только известных искажений на каждый транзистор в каскаде, тогда как у лампы основных недостатков по звуку совсем немного, это дробовой эффект, микрофонный эффект, вторая гармоника, но все же меньше артефактов чем у транзистора. Недостаток ламп в том ( А для радиолюбителей и дотошных звукорежиссеров в одном лице может даже и преимущество), что при предельно простой схеме, нужен тщательный подбор ламп и компонентов в схеме ВРУЧНУЮ, иметь довольно обширный парк приборов для настройки, при монтаже нужно учитывать высокоомные свойства входных каскадов (В АЧХ могут при подаче белого шума появляться провалы и подъемы по частоте за счет емкости неправильно проложенных проводов с сигналами по входу и выходу) , и по возможности применять "американский" навесной монтаж с проводами, проложенными наикратчайшим образом. [i]Таких приборов на рынке практически нету - единственный, это PERATRONIKA MAB-1219Mk2. [/i] Согласен, на дискрете качество лучше чем на оу Дигилаб, ну а сравнить с другими брендами не имею возможности, так как еще не держал к сожалению его в руках. ![]() ![]() |
|
peratron |
Дата 17.06.2010 - 22:27
|
||||
Unregistered ќткуда: ![]() |
Лампа даже в конденсаторных микрофонах не является лучшим (а тем паче оптимальным) решением - как минимум она значительно уступает в этом применении транзисторному прибору по шумам. Лампа, как усилительный прибор, уникальна по сочетанию входных/выходных параметров - что значительно упрощает схемотехнику. Кроме того, в ламповом тракте очсень трудно создать избыток усиления - что даже при использовании ООС не ведёт к спектральному насыщению (переноса энергии нижних гармоник вверх по номеру). Но в приложении к микрофону уикальные входные характеристики лампы (широкий раствор входной характеристики) в связи с небольшим уровнем сигнала решающего значения не имеют. Вот в гитарной технике лампа пока незаменима - именно в силу оптимального сочетания практически всех важнейших параметров.
Это мягко говоря, не совсем верное утверждение - лампе свойствено много всяких гадостей, о которых обычно забывают. Транзистор не хуже и не лучше - просто надо понимать суть применения в каждом конкретном случае... А в целом - конечно согласен. Лампа, с её изначальной готовностью к замене, просто искушает к колдовству своими руками - а психология влияет на восприятие звука сильней, чем многие объективные факторы. Но меня всегда забавляет это шаманство - сунуть в готовую и отлаженную схему одну лампу вместо другой - и с пеной у рта начинать доказывать, что та "звучит", а эта, типа "не звучит". Не приводя при этом никаких объективных измерений - как минимум режимов по рабочей точке. А ведь лампы отличаются крутизной, начальным током, размахом входной и выходной характеристик - и для оптимизации звука режимы каскада должны быть оптимизированы именно под эти параметры. Иное - просто некорректно... Это сообщение отредактировал peratron - 17.06.2010 - 22:28 |
||||
|
Nickkolass |
Дата 19.06.2010 - 13:57
|
Unregistered ќткуда: ![]() |
это шаманство - сунуть в готовую и отлаженную схему одну лампу вместо другой - и с пеной у рта начинать доказывать, что та "звучит", а эта, типа "не звучит". Не приводя при этом никаких объективных измерений - как минимум режимов по рабочей точке. А ведь лампы отличаются крутизной, начальным током, размахом входной и выходной характеристик - и для оптимизации звука режимы каскада должны быть оптимизированы именно под эти параметры. Иное - просто некорректно...
Ничего зазорного в этом и нет, если вручную подобрать лампу под отлаженную схему, да это и неизбежно, если вы хотите чтобы у вас был на студии ремкоплект ламп с идентичными, подобранными характеристиками. Да и мешок с откровенно некондиционными лампами вынести на мусорку. Не приводя при этом никаких объективных измерений - как минимум режимов по рабочей точке Да , сам наблюдал смешные эпизоды "с пеной у рта", как один чел при подборе ламп на слух нашел такую лампу с характеристикой, выше по графику и при подаче сигнала вела себя вполне адекватно, а при тишине лампа запиралась и незаметно уходила в "гейт", при этом показывая рекордные результаты по шумам. ![]() ![]() Лампа даже в конденсаторных микрофонах не является лучшим (а тем паче оптимальным) решением - как минимум она значительно уступает в этом применении транзисторному прибору по шумам. И в гитарных преампах, и в микрофонных (только для конденсаторных микрофонов), идет мощная амплитуда на вход схемы, делая ненужными дополнительные каскады, добавляющие шумы и искажения для последующего усиления. У транзисторов сравнительно низкоомный вход(база) (кроме затвора полевых) , у гитарного датчика и у микрофонного конденсаторного капсуля -выходы высокоомные . Полевой транзистор не сделает в данном случае серьезной конкуренции ламповому триоду по входному и выходному вольтажу, сетка в лампе не боится напряжения, ее даже закорачиваот с анодом если нужно по схеме, и ничего с ней не случится, тогда как полевой боится даже статистического напряжения с расчески. Ну может немного некорректное сравнение, но схем на лампах уже очень даже много, а вот на современных высоковольтных полевых транзисторах схем я еще в глаза не видел ( может по причине своей неосведомленности), что является мощной темой для обсуждения и конструирования таких девайсов, чтобы по всем параметрам переплевывали традиционные, признанные во всем музывальном мире, ламповые преампы для конденсаторных микрофонов. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |