www.diyfactory.ru



  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Вырез отверстий под разъемы питания, про это
dirty11garry
Дата 7.06.2017 - 15:20
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 26044
Регистрация: 7.07.2013
Репутация: 3
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Москва

Всем привет!

Хочу затронуть вопрос вырезки отверстий под сетевое питание и то кто как их вырезает. При штучном изготовлении приборов в большинстве случаев все мы используем голые стандартные корпуса, которые приходится дырявить под конкретные нужны.
Для выреза отверстий под XLR отличным решением для меня стали выпресовыватели, а вот с отверстиями отличных от круглых форм есть проблемы))

Вот о таком разъеме речь:
User posted image

Сейчас мой способ - выпил лобзиком + допил напильником. Способ не идеальный, нудный и, самое гадкое, достаточно грязен. Ибо, как я не стараюсь, без огрехов в виде царапин на корпусе в процессе выпила пока не выходит, чего очень хочется исключить.

Пока моя идея решения вопроса - использовать тот же принцип выпресовки как и для XLR, но с соответсвующими формами.

Параллельно написанию поста погуглив нашел... ответ на собственный вопрос)) Дейсвительно есть таковые. Принцип тот же только пуасон имеет прямоугольную форму. Ищу где купить.
user posted image

Это сообщение отредактировал dirty11garry - 7.06.2017 - 15:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Thorn
Дата 7.06.2017 - 16:19
Цитировать сообщение




Уважаемый Бывалый
**

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1248
Пользователь №: 410
Регистрация: 7.05.2008
Репутация: 18
Загрузил файлов: 18 



Откуда:
Москва

Обсуждали и писали уже вроде http://diyfactory.ru/index.php?option=com_...31-27&Itemid=17
По квадратным будет дороже и надо искать размер.


--------------------
http://diy-tubes.ru - комплектующие, лампы, платы, наборы для сборки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Thorn
Дата 7.06.2017 - 16:22
Цитировать сообщение




Уважаемый Бывалый
**

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1248
Пользователь №: 410
Регистрация: 7.05.2008
Репутация: 18
Загрузил файлов: 18 



Откуда:
Москва

https://shtok.ru/catalog/instrument-i-prisp...y-matric-dlya-2
Надо смотреть только что для ручного, что для пневмо. В общем лучше звонить консультироваться. Может и китацы делают конечно.


--------------------
http://diy-tubes.ru - комплектующие, лампы, платы, наборы для сборки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dirty11garry
Дата 7.06.2017 - 16:26
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 26044
Регистрация: 7.07.2013
Репутация: 3
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Москва

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andkiev
Дата 10.07.2017 - 20:11
Цитировать сообщение




Уважаемый Бывалый
**

Профиль
Группа: Ожидающие
Сообщений: 839
Пользователь №: 5173
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 12
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Кiев

я пробовал самодельной приспособой выпресовывать, проблема в том что бы выпресовать под нужным углом/ в нужной позиции( не знаю как объяснить словами) это же не круг, тут чуть наклонил - и все! разъем будет криво стоять...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
peratron
Дата 9.12.2017 - 20:52
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 501
Регистрация: 13.07.2008
Репутация: 4
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Москва

Если панель не стальная - из нетолстого люминя - то имеет смысл использовать станки на базе ЧПУ-китов, которые нынче узкоглазые братья в огромном числе моделей предлагают на али по сходной цене.

Пора наконец открыть дверь техническому прогрессу!
wink.gif


--------------------
PERATRONIKA digest - http://peratronika.ucoz.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
peratron
Дата 9.12.2017 - 20:59
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 501
Регистрация: 13.07.2008
Репутация: 4
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Москва

Цитата (Andkiev @ 10.07.2017 - 20:11)
проблема в том что бы выпресовать под нужным углом/ в нужной позиции( не знаю как объяснить словами) это же не круг, тут чуть наклонил - и все! разъем будет криво стоять...

То есть, требуется правильная предварительная разметка?

Ну, так нарисуй разметку и распечатай на самоклейке - потом аккуратно наклей в нужном месте и обрабатывай по ней...


--------------------
PERATRONIKA digest - http://peratronika.ucoz.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andkiev
Дата 4.05.2018 - 00:16
Цитировать сообщение




Уважаемый Бывалый
**

Профиль
Группа: Ожидающие
Сообщений: 839
Пользователь №: 5173
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 12
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Кiев

Цитата (peratron @ 9.12.2017 - 20:59)
Цитата (Andkiev @ 10.07.2017 - 20:11)
проблема в том что бы выпресовать под нужным углом/ в нужной позиции( не знаю как объяснить словами) это же не круг, тут чуть наклонил - и все! разъем будет криво стоять...

То есть, требуется правильная предварительная разметка?

Ну, так нарисуй разметку и распечатай на самоклейке - потом аккуратно наклей в нужном месте и обрабатывай по ней...

ДЕЛО не в разметке, инструмент может "съехать" его ведь ничего не фиксирует, в нужном положении а при выдавливании/деформации металла, матрица и пуансон смещаются в сторону, как я уже говорил жесткой фиксации то нет, когда круг выпресовываешь то сначала сверлишь отверстие небольшого( сравнительно )диаметра через которое вставляется шток - все ни пуансон, ни матрица уже никуда не уйдет... а их вращение вокруг оси этого самого штока ни на что не влияет, так как выдавливается круглое отверстие - какая разница провернулись ли пуансон с матрицей на пару миллиметров или нет? а вот с квадратом все гораздо сложнее - смещение на миллиметр, и разъем станет криво... даешь небольшой "припуск" что бы можно было "поиграться" разъемом, появляется некрасивый зазор, да и херня это - хотелось бы выдавливать "тютелька в тютельку"..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
peratron
Дата 4.05.2018 - 01:44
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 501
Регистрация: 13.07.2008
Репутация: 4
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Москва

Всё равно не понимаю: ведь центровое отверстие всё равно есть - его доджно быть достаточно.
Сначала притянуть слегка - и в этом состоянии подровнять. А дальше углы первыми врежутся - и будут фиксировать от проворота.

Как раз в этом плане всё продумано до нас...


--------------------
PERATRONIKA digest - http://peratronika.ucoz.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andkiev
Дата 5.05.2018 - 15:29
Цитировать сообщение




Уважаемый Бывалый
**

Профиль
Группа: Ожидающие
Сообщений: 839
Пользователь №: 5173
Регистрация: 14.11.2011
Репутация: 12
Загрузил файлов: 0



Откуда:
Кiев

наверное у Вас более качественный инструмент, и пуансон с матрицей, у мну самопал, поэтому бывает съезжает.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
steeler1889
Дата 5.05.2018 - 18:59
Цитировать сообщение




Начинающий
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 4931
Регистрация: 3.10.2011
Репутация: нет
Загрузил файлов: 0



Откуда:
kiev

А К ПРЕССУ добавить пластину- направляющую с пазом под пуансон ? Пластина с штифтами по отв. под крепление разъема ? В кач. направляющих..... Не даст смсещаться и поворачиваться высечке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 

<% COPYRIGHT %>